Всю ночь Ирэн снились кошмары. Нет. Ей снился один и тот же кошмар. Она, в новом синем шёлковом платье, да ещё на высокой шпильке, идёт по парку. Ветер игриво развевает её распушенные волосы. Мужчины, которые идут навстречу, улыбаются и засовывают хрустящие купюры в её глубокое декольте. И вдруг из кустов выскакивает большая лохматая собака и без предупреждения хватает её за мягкое место.
- Не-ет! - она просыпалась, крича, мокрая, от выступившей на коже, испарины.
Лежать на спине с подушкой под нижними девяносто, да ещё с ногами согнутыми в коленях было неудобно. Спина затекла, как и шея и поясница. Ноги всё время разъезжались в разные стороны. А руки, так и норовили почесать грудь или ягодицы.
Она так умаялась за ночь, что проспала утренние танцы перед зеркалом.
Но совсем не это оказалось самым страшным в её жизни, а то, что она проснулась лежащей на животе. Грудь сплющилась, как два высушенных инжира.
- Ох! – воскликнула она, подскочив с кровати, чуть не рухнув на колени, и метнувшись к зеркалу. Она окинула встревоженным взглядом грудь. Осторожно провела по ней рукой.
Грудь всё ещё была отёкшей, но уже не красной. Да и зуд больше не беспокоил. Гель помог? Само прошло?
«Слава, Богу, - выдохнула с облегчением женщина, - с грудью всё в порядке. - Она даже чуть сжала её, любуясь красивой ложбинкой. – Когда спадёт отёк, - закусила губу, - в новом шёлковом платье я буду самой неотразимой».
Ирэн повернулась к зеркалу вначале одним боком, потом другим, чтобы оценить и нижние девяносто.
- Как так? – опешила, заметив, что левая ягодица не только больше, чем правая, но и какая-то приплюснутая. – Что это? – повернулась к зеркалу спиной и посмотрела вначале через одно плечо, а затем через другое. Вот только левая ягодица меньше не стала, впрочем, как и округлой.
Женщина не одеваясь, судорожно схватила телефон. Звонить в клинику было ещё рано, поэтому она набрала номер доктора.
- Алло, - раздалось энергичное.
- Андрей Андреевич? Это Ирэн. Я вчера делала уколы красоты.
- Да-да. Доброе утро.
- Оно совсем недоброе, - возмущённо произнесла женщина.
- Зуд не спал? - удивился мужчина.
- С зудом всё в порядке. В смысле его нет.
- Значит, покраснение не прошло? - предположил он.
- Прошло.
- Ну, а отёк ю, - назидательно произнёс доктор, - спадёт только через несколько дней.
- Да, дело не в отёке, - сердито сказала собеседница.
- Не в отёке? – опешил мужчина.
- У меня это… - замялась Ирэн, - ягодицы кривые.
- Бывает, - ляпнул доктор.
- Как это бывает! До процедуры половинки были одинаковыми, а теперь одна не только больше, но и приплюснута. Как я буду в обтягивающих лосинах йогой заниматься? А моя фотосессия в нижнем белье? И в бассейн теперь не пойти, а я такое бикини купила! Что делать?
- Ну, что я могу сказать, - уверенно начал Андрей Андреевич. – Видимо, вы не придерживались моих рекомендаций.
- Я придерживалась, - возразила она.
- У меня сто процентный результат. Я не мог ошибиться. Значит… - сделал паузу.
- Что? - выдохнула Ирэн.
- Вы либо использовали не тот гель, что я вам рекомендовал, либо расплющили ягодицу, когда спали.
- Я спала на животе, а с грудью всё нормально, - выпалила Ирэн.
- А то, что использовали другой гель, получается, не отрицаете. А раз произошедшее случилось по вашей вине то ни я, ни клиника ответственность за ваши кривые ягодицы не несёт.
- Андрей Андреевич! – отчаянно закричала Ирэн. – А мне-то что делать?
- Жить? – предположил он.
- С кривыми нижними девяносто?
- Ну, - протянул он, - вы всегда можете записаться на процедуру коррекции. Через недельку, как вам? Могу записать прямо сейчас.
- Да. Да, пожалуйста, - всхлипнула Ирэн, только начиная осознавать масштабы произошедшего. Лерусик, которая нахваливала эту клинику и конкретно этого доктора пятый месяц всё что-то корректирует. Якобы каждый раз что-то улучшая. Тратя на уколы огромные деньги. Расхваливая клинику.
"Кажется, она упоминала, что за скрытую рекламу ей скидки на процедуры делают, - надела халат Ирэн. - Может и мне сделают, если я буду хвалебные ролики снимать... да рекомендовать клинику своим знакомым? Коррекция-то будет не бесплатной. А деньги... - и тут её будто молнией ударило. - Никаких мужчин в ближайшее время. Я ведь даже раздеться не смогу. Что уж там... Я надеть ничего красивого и обтягивающего не смогу», - расплакалась и неграциозно осела злополучным мягким местом на кровать. Жизнь без мужчин, которые оплачивали её мечты и желания, казалась невозможной…
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...