Итак, начнем, что же нового нам принесли в игру за 12 лет с момента выхода второй части? А принесли нам: боклее ясный сюжет, механику игры, стрельбу, графику, и многое другое но обо всем по порядку. На самом деле все не так идеально, как хотелось бы, первое, что игрок заметит при входе в игру, это восемь сюжетный миссией, и тут задаешься вопросом, а не мало ли? Да мало, пока контент очень скудный, усугубляет тот факт, того, что оружие тоже далеко ни сразу вам откроется, пока вы будете фармить на нормальный ствол деньги и уровень, вы пройдете все миссии, и тут уже задаетесь вопросом -а чего я добился? Вас может спасти, только пати друзей, ибо как показал мой опыт, пройти по стелсу с рандомными игроками, возможно только на нормальном уровне сложности. Поэтому за линейное повествование плюс,а за старт с малым контентом минус. Стоит упомянуть что завезли, и новую валюту, монеты континенталь сменились, на некую "крипто-блоки" за которые можно купить более мощную пушку с каким нибудь обвесами на ней.
Механика. Во-первых, что первое вам броситься в глаза, это неограниченное количество стяжек для захвата заложников, также теперь им можно укрываться как щитом, при таком раскладе копы не станут в вас стрелять, но будут бить по голове, чтобы вы такие приколы не вытворяли. Добавили назовем ее "ульту" под названием "Серьезная пушка", которая сбрасывается вам в максимально неудобном для вас вместе, если вы наделаете большое количество фрагов, но стоит отдать должное, жахает она добротно, и порой оно того стоит. Пока их две, гранатомет и снайперская. Броня и оружие не влияет на скрытность героя, хоть с ядеркой в банк зайди никто ничего не подумает. Добавили новые гаджеты, такие как микрокамера или подсвечивающая врагов датчик, для скрытного стелс прохождения. Кстати о стелсе, вариативности в виде, зайти через крышу жахнув ее зарядом с4 или взорвать рандомную стену, и сразу попасть в хранилище не ждите. Для стелса добавили вентиляционные шахты, и прочие лазейки в виде лебедки,а также, появились некие зоны, которые делятся на 3 уровня: Публичные( вас не тронут) Приватны( если заметят попросят любезно удалиться, з) и охраняемая зона( где если заметят наденут наручники и начнется режим поисков) что смотрится более свежо по сравнению со второй частью, а вот по громкому все также, тащи термин параллельно отбиваясь от толпы врагов. Также немного изменили систему навыков, но пока в ней сильно не ковырялся, что то новое, что то старое, качается она по мере прохождения миссий. Теперь наши клоуны в масках, могут не надевая маски, как это было ранее, красться, взламывать двери, красти вещи, и все это напоминаю не надевая маски, но вот почему-то прыгать они все также без маски не могут :/ Кстати о взломе, теперь действия взлома сейфов и дверей, будет сопровождаться некой мини игрой. Теперь показывают сколько звонков осталось на пейджере, но все же жаль, что нельзя выкосить всех под чистую по тихому.
Стоит поговорить об общих минусах, от себя лично скажу, что для меня основной претензий будет, малое количество заданий на старте, не очень удачная прокчка по соотношению уровень-открытие оружия, в лобби нельзя отменить готов, и сделали шаблоны инвентаря( не ясно в чем проблема менять в самом лобби как хочешь, а не создавать кучу шаблонов) . А для общих масс игроков стали такие проблемы как: плохая оптимизация, серваки лежали в первые несколько дней( ни разу не вылетело) неудобный интерфейс, и там еще целый вагон будет, все не вспомнить.
Итог: Средний старт, со временем явно будет больше контента, пока бежать с 2 на 3 нет большого смысла, надо подождать, когда уже добавят побольше БЕСПЛАТНЫХ миссий, пофиксят баги, и уже будет достойная замена второй части. 7/10