Найти тему
АТЛАС РЕМОНТА

Как обустроить квартиру для выгодной продажи

Один из моментов, над которым приходится думать собственнику перед продажей квартиры: делать ремонт или оставить всё как есть?

Покупатели элитного сегмента всегда обращают внимание на внешний вид приобретаемого жилья - модный ремонт, дорогие материалы, современные дизайнерские решения. Так что если у вас жилье бизнес-класса, то и вложения будут соответствующие.

Придётся качественно выбирать материалы и строителей. Не исключено, что такая продажа будет не быстрой, но зато у вас будет шанс не только окупить
все вложения, да ещё и заработать на квартире.

При покупке квартир из бюджетного сегмента большее внимание уделяется метражу и финансовым возможностям покупателя. Имея в распоряжении ограниченную сумму, покупатель будет учитывать квадратные метры, удобное расположение квартиры и инфраструктуру района. При таком раскладе покупатель не хочет доплачивать за качественный ремонт квартиры.

Но что ни говори, всё-таки люди любят глазами: поэтому постарайтесь порадовать глаз даже самого экономного покупателя.

Ремонт можно сделать и экономно.

В этой статье мы расскажем, как создать уютную атмосферу и не тратить много денег на ремонт.

Делать капитальный ремонт квартиры нужно так, чтобы ускорить её продажу.

Кроме этого, необходимо создать уютный и универсальный интерьер, который будет отвечать вкусам среднестатистического покупателя.

Так, на что покупатели обращают внимание в первую очередь?

Что выбирают покупатели

Некоторые люди считают, что наличие ремонта - не главный фактор при выборе квартиры. А зря.

Так как, именно он достаточно сильно влияет на ликвидность и привлекательность объекта.

Известно, что наименьшим спросом пользуются дорогие и вычурные ремонты
с условными вензелями, лепниной, позолотой. Это порой не только не привлечет, но и оттолкнет покупателя. Такие ремонты в небольших помещениях со стандартной высотой потолка смотрятся не всегда уместно.

-2

С очень большой вероятностью все эти «роскошества» будут ликвидированы для последующей отделки «под себя».

Наибольшим спросом пользуются квартиры с недавним, аккуратно выполненным ремонтом в нейтральных, светлых, природных тонах -
в такое жильё можно въезжать в неизменном виде.

-3

Как говорят - заходи и живи.

В первую очередь покупатели смотрят на следующие факторы:

- состояние конструктива (целостность стен, отсутствие явных дефектов, трещин)

- отсутствие несогласованных перепланировок (хотя это уже не совсем ремонт);

- наличие вентиляции в нормальном состоянии (не перекрытые вентканалы, функционирующие вытяжки и т.д.);

- следы заливов - потёки, отклеившиеся обои;

- наличие грибка или плесени (это сразу большой минус, так как очень трудно избавиться);

- состояние и возраст коммуникаций (электросеть - лучше обновленная медная проводка, чем старая алюминиевая;

- новые водопроводные и канализационные трубы взамен старых);

- новые счётчики воды, электричества;

- состояние радиаторов отопления;

- состояние окон - щели, перекошенные створки, наличие сквозняков;

- санузлы (состояние плитки, водопроводных и канализационных труб, отсутствие протечек, работающие полотенцесушители, отсутствие неприятных запахов, которые говорят о неисправностях,

свободный доступ к коммуникациям;

- состояние полов: скрипы, целостность и т.д.

Благодаря ремонту вы сможете создать эффект стерильности.

Чтобы быстрее найти покупателя, нужно создать ощущение чистоты, уюта
и стерильности.

Возьмём, например любой отель.

Главная задача отеля, независимо от того, как давно он был введён
в эксплуатацию, - создать у каждого постояльца ощущение, что он здесь первый посетитель и до него здесь никто не жил.

Такого же ощущения у потенциальных покупателей у вас получится добиться
с помощью ремонта.

Кроме этого, выбросите сломанную мебель, бытовую технику, Уберите
с квартиры личные вещи, старые ковры, фотографии, календари, магнитики
с холодильника, дипломы, награды и другие личные сувениры. Одним словом всё, что имеет личную принадлежность и нельзя отнести к нейтральным вещам, стоит убрать при показе квартиры.

Вместе с тем, можно добавить аксессуаров.

Сделать интерьер более живым, интересным и выделяющимся на фоне всех объявлений можно с помощью лаконичного декора и аксессуаров. Они должны подходить по стилю ремонта и создавать уют.

Слишком пустая квартира будет создавать ощущение нежилого пространства.

Добавьте в интерьер абстрактные картины, вазы, подсвечники, статуэтки.
Не оставляйте пустыми открытые стеллажи и полки. Аксессуары должны быть разными по масштабу и не слишком мелкими, чтобы не добавлять интерьеру визуальный шум.

-4

Главное, с декором нужно не переборщить - он должен дополнять интерьер,
а не захламлять его. В противном случае получится обратный эффект и жильё
не будет казаться новым - излишние аксессуары создадут ощущение вашего присутствия.

Позаботьтесь о приятной атмосфере.

Уделите особое внимание атмосфере квартиры - это также повысит скорость
и стоимость продажи.

Лучше всего на создание уюта работает текстиль. Повесьте шторы, которые подчеркнут стилевое решение интерьера.

-5

Уделите внимание санузлу.

При покупке новой плитки для стен выбирайте нейтральные фактуры и цвета - не всем нравятся яркие стены. Замените старую сантехнику.

-6

Можно, повесить новую штору нейтрального оттенка и положить пару белых махровых полотенец.

И в заключении совет. Когда соберётесь обустраивать свою очередную квартиру, помните - придёт время и Вам нужно будет её продавать.

Спасибо, что прочитали статью до конца.

Подписывайтесь на канал.