Один из моментов, над которым приходится думать собственнику перед продажей квартиры: делать ремонт или оставить всё как есть?
Покупатели элитного сегмента всегда обращают внимание на внешний вид приобретаемого жилья - модный ремонт, дорогие материалы, современные дизайнерские решения. Так что если у вас жилье бизнес-класса, то и вложения будут соответствующие.
Придётся качественно выбирать материалы и строителей. Не исключено, что такая продажа будет не быстрой, но зато у вас будет шанс не только окупить
все вложения, да ещё и заработать на квартире.
При покупке квартир из бюджетного сегмента большее внимание уделяется метражу и финансовым возможностям покупателя. Имея в распоряжении ограниченную сумму, покупатель будет учитывать квадратные метры, удобное расположение квартиры и инфраструктуру района. При таком раскладе покупатель не хочет доплачивать за качественный ремонт квартиры.
Но что ни говори, всё-таки люди любят глазами: поэтому постарайтесь порадовать глаз даже самого экономного покупателя.
Ремонт можно сделать и экономно.
В этой статье мы расскажем, как создать уютную атмосферу и не тратить много денег на ремонт.
Делать капитальный ремонт квартиры нужно так, чтобы ускорить её продажу.
Кроме этого, необходимо создать уютный и универсальный интерьер, который будет отвечать вкусам среднестатистического покупателя.
Так, на что покупатели обращают внимание в первую очередь?
Что выбирают покупатели
Некоторые люди считают, что наличие ремонта - не главный фактор при выборе квартиры. А зря.
Так как, именно он достаточно сильно влияет на ликвидность и привлекательность объекта.
Известно, что наименьшим спросом пользуются дорогие и вычурные ремонты
с условными вензелями, лепниной, позолотой. Это порой не только не привлечет, но и оттолкнет покупателя. Такие ремонты в небольших помещениях со стандартной высотой потолка смотрятся не всегда уместно.
С очень большой вероятностью все эти «роскошества» будут ликвидированы для последующей отделки «под себя».
Наибольшим спросом пользуются квартиры с недавним, аккуратно выполненным ремонтом в нейтральных, светлых, природных тонах -
в такое жильё можно въезжать в неизменном виде.
Как говорят - заходи и живи.
В первую очередь покупатели смотрят на следующие факторы:
- состояние конструктива (целостность стен, отсутствие явных дефектов, трещин)
- отсутствие несогласованных перепланировок (хотя это уже не совсем ремонт);
- наличие вентиляции в нормальном состоянии (не перекрытые вентканалы, функционирующие вытяжки и т.д.);
- следы заливов - потёки, отклеившиеся обои;
- наличие грибка или плесени (это сразу большой минус, так как очень трудно избавиться);
- состояние и возраст коммуникаций (электросеть - лучше обновленная медная проводка, чем старая алюминиевая;
- новые водопроводные и канализационные трубы взамен старых);
- новые счётчики воды, электричества;
- состояние радиаторов отопления;
- состояние окон - щели, перекошенные створки, наличие сквозняков;
- санузлы (состояние плитки, водопроводных и канализационных труб, отсутствие протечек, работающие полотенцесушители, отсутствие неприятных запахов, которые говорят о неисправностях,
свободный доступ к коммуникациям;
- состояние полов: скрипы, целостность и т.д.
Благодаря ремонту вы сможете создать эффект стерильности.
Чтобы быстрее найти покупателя, нужно создать ощущение чистоты, уюта
и стерильности.
Возьмём, например любой отель.
Главная задача отеля, независимо от того, как давно он был введён
в эксплуатацию, - создать у каждого постояльца ощущение, что он здесь первый посетитель и до него здесь никто не жил.
Такого же ощущения у потенциальных покупателей у вас получится добиться
с помощью ремонта.
Кроме этого, выбросите сломанную мебель, бытовую технику, Уберите
с квартиры личные вещи, старые ковры, фотографии, календари, магнитики
с холодильника, дипломы, награды и другие личные сувениры. Одним словом всё, что имеет личную принадлежность и нельзя отнести к нейтральным вещам, стоит убрать при показе квартиры.
Вместе с тем, можно добавить аксессуаров.
Сделать интерьер более живым, интересным и выделяющимся на фоне всех объявлений можно с помощью лаконичного декора и аксессуаров. Они должны подходить по стилю ремонта и создавать уют.
Слишком пустая квартира будет создавать ощущение нежилого пространства.
Добавьте в интерьер абстрактные картины, вазы, подсвечники, статуэтки.
Не оставляйте пустыми открытые стеллажи и полки. Аксессуары должны быть разными по масштабу и не слишком мелкими, чтобы не добавлять интерьеру визуальный шум.
Главное, с декором нужно не переборщить - он должен дополнять интерьер,
а не захламлять его. В противном случае получится обратный эффект и жильё
не будет казаться новым - излишние аксессуары создадут ощущение вашего присутствия.
Позаботьтесь о приятной атмосфере.
Уделите особое внимание атмосфере квартиры - это также повысит скорость
и стоимость продажи.
Лучше всего на создание уюта работает текстиль. Повесьте шторы, которые подчеркнут стилевое решение интерьера.
Уделите внимание санузлу.
При покупке новой плитки для стен выбирайте нейтральные фактуры и цвета - не всем нравятся яркие стены. Замените старую сантехнику.
Можно, повесить новую штору нейтрального оттенка и положить пару белых махровых полотенец.
И в заключении совет. Когда соберётесь обустраивать свою очередную квартиру, помните - придёт время и Вам нужно будет её продавать.
Спасибо, что прочитали статью до конца.
Подписывайтесь на канал.