- Эу, дэвушка, вас подвезти? – услышала я сбоку голос с характерным акцентом.
Я только лишь ускорила шаг, чемодан болтался где-то сзади, я тащила его, шлепая по лужам. Надо было выбраться из этих закоулков, вызвать такси и найти место, где можно остановиться на пару дней.
- Дэвушка, што не отвечаешь? Давай чэмадан!
Рядом материализовался мужчинка в черной кожаной куртке, который ухватился за ручку чемодана. Я перестала шлепать по лужам, схватила чемодан с другой стороны и рванула его на себя. Замок разошелся, вещи тут же оказались на сыром асфальте.
- Да отстань ты! – всхлипывая, произнесла я.
Слезы самопроизвольно покатились из глаз. Как же меня все это достало…
- Эээ, ты чего, - пробормотал он под нос, рассматривая груду вывалившихся вещей. – Я это, помочь хотел…
- Не надо мне помогать! Не надо! Ясно?! – я яростно начала запихивать вещи обратно.
- Ну, не надо, так не надо, - мужчинка ретировался.
Я же села на чемодан и попыталась его застегнуть. Получилось раза с третьего. Но замок все равно предательски трещал. Я зашла в приложение, вызвала такси, да так и осталась сидеть на чемодане посреди улицы, упиваясь собственной беспомощностью. Хорошо, что папа еще денег подкинул, недавно перевели зарплату. За комнату я не успела перевести свою часть. Да-да, с Аврюшей мы скидывались на оплату комнаты пополам. За следующий месяц нужно было оплатить в конце недели. Этот факт немного поднял настроение, что не нужно будет платить за эту халупу.
В этот момент подъехала машина. Я встала с чемодана и потащила его к багажнику. Водитель с места не шелохнулся. Я постучала в окно.
- Откройте багажник…
- Доплачивай, - ухмыльнулся не очень приятный голос из-за приспущенного стекла.
Я хотела было разразиться целой тирадой в адрес этого нечистоплотного на руку водилы. Но поняла, что устала, поэтому просто кивнула. Мужичонка вымелся из кресла и даже сам закинул мой чемодан в багажник. Я оказалась в теплом салоне и схватила в руки телефон. В любой другой ситуации я бы, наверное, начала возмущаться, чего-то там выяснять, но сейчас… Промокшая, уставшая, я просто согласилась, тем самым дала слабину. Где-то внутри пошла трещина…
- Главное, чтобы трещина не превратилась в обрыв, - заметила я про себя.
- Куда едем? – спросил мужичонка.
- Пока прямо, - ответила я и начала звонить в ближайшие гостиницы.
Была мысль заселиться в какой-нибудь хостел, но я тут же отмела эту идею, вспомнив качка из коммуналки. Ну, нет, никаких коммуналок больше! Да и ближайшие гостиницы тоже. Так и с самим Аврюшей можно ненароком столкнуться. Я ткнула пальцем в карту. Измайлово… Что ж, хороший вариант, до работы не так уж и далеко, да и место неплохое. Я позвонила в гостиницу.
- Да, есть номера в Дельте, будете бронировать? – спросила любезная девушка.
- Буду, - чуть ли не закричала я, но сдержала эмоции. – Алферова моя фамилия.
Водила косо посмотрел на меня, но мне было все равно. Я назвала адрес и окончательно успокоилась. Где-то внутри я даже была рада подобному исходу, иначе бы я не избавилась от Аврюши и коммуналки. Вот только теперь вся эта авантюра со столицей казалась мне какой-то бессмысленной. Зачем? Для чего? В общем, эти вопросы в очередной раз выстраивались парами в моей голове.
- Значит, так надо, - прошипела я сквозь зубы.
Признавать собственную глупость не хотелось. Пусть будет «так надо».
- Недавно в Москве? – мужичонка словно подслушал мои мысли.
- Ага, вот только приехала, - радостно отозвалась я.
Я решила вычеркнуть из памяти то время, которое мы прожили с Аврелием. Пусть будет так, что я только что приехала.
- А чего в тот район сунулась?
- Занесла нелегкая, - пробормотала я. – Еле ноги унесла.
Водитель ничего не ответил, он только снова бросил на меня косой взгляд. Еще бы… Приехал на заказ, а там дама на желтом чемодане под дождем посреди улицы восседает. Мне даже стало смешно от того, как это выглядело.
У гостиницы мы оказались минут через тридцать. Мужичонка выгрузил мой чемодан и уже не смотрел на меня с ухмылкой.
- Сколько? – спросила я, имея в виду услуги за провоз багажа.
- Нисколько, - махнул он рукой, оставь себе на конфеты.
Я, конечно, была поражена его щедрости. Хотя какая тут щедрость… Почти семьсот рублей агрегатор тут же списал с баланса карты. Я поволокла чемодан внутрь.
Холл впечатлял. Светлый, красивый, кругом ковровое покрытие, мрамор. И я такая красотка со стекающими с лица каплями дождя, сбитыми в копну волосами, в перепачканном пальто и с желтым полуразваливающимся чемоданом. Охранник подозрительно посмотрел на меня, но ничего не сказал. Я прошла сквозь рамку и направилась к девушке за стойкой.
- Алферова, я недавно вам звонила, - произнесла я, прижимая чемодан к стойке.
Лишь бы не развалился…
- Сколько ночей? – уточнила девушка.
- Пока три, - ответила я.
- Ваши документы, пожалуйста, - с выдрессированной улыбочкой проговорила она.
Оформление заняло минут пять, и, наконец, в руках у меня оказался электронный ключ от номера на восемнадцатом этаже. А баланс карты уменьшился еще почти на десять тысяч.
- Приятного отдыха, - произнесла девушка, но в ее глазах читалось явное презрение, перемешанное с брезгливостью.
Я потащила чемодан к лифту. Их было целых шесть. Люди то и дело сновали туда-сюда. До меня им не было никакого дела, чему я несказанно радовалась. Лифт взмыл вверх, чемодан все же не выдержал и развалился почти у самого номера. Вещи туда я просто зашвырнула, следом полетел чемодан. Захлопнув дверь, я скинула пальто и перешагнула через ворох шмотья и упала на кровать. Пролежала так некоторое время, не двигаясь, закрыв глаза. Потом все же заставила себя встать и пойти в душ. На двери висел белоснежный халат, в который я и завернулась после водных процедур. Хотелось зарыться в огромное одеяло, уткнуться в подушку и уснуть. Но тут некстати в голове всплыл Вениамин, будь он не ладен. Поэтому я включила чайную станцию, заварила кофе, среди вороха одежды отыскала ноутбук, из сумки достала документы, разложила все перед собой. В общем, ночка была бессонной.
Когда я соглашалась на все это, то думала, что Аврелий поможет мне разобраться во всех этих пунктах. Но вышло все, как вышло. Разбираться пришлось самой. Из всех приведенных формулировок, ссылок на законы и прочие нюансы я сделала вывод, что Веня не так прост, да хотя простым он и не казался…
К утру я вспомнила, что нужно привести в порядок хотя бы одно платье. Я выбрала «черную лапшу», благо, что с фигурой все было в порядке. Постирала его в раковине и повесила на батарею. Высохнуть оно, конечно, не успеет, но хотя бы будет не таким грязным, да и гладить его не надо. Потом нашла в шкафу щетку и принялась за пальто и обувь. Потом вернулась в Вениным документам, перепроверила все еще раз. Сохранила документ, оставалось его только распечатать. Я планировала незаметно это проделать на работе…
Утро подкралось незаметно. Пришлось нацепить полусырое платье, привести себя в порядок, почему-то делала я это с особой тщательностью. Для кого? Непонятно…
Из гостиницы я вышла уже совсем в другом виде нежели, чем зашла сюда. По пути забежала в кофейню, выпила кофе, закусила хот-догом и помчалась к метро. Отсюда до работы было не так уж и далеко добираться, поэтому в офисе я оказалась раньше всех. Распечатала документы для Вени, спрятала их в портфель и заняла свое место. Потихоньку помещение заполнялось людьми. Они все оживленно о чем-то беседовали, на меня не обращая никакого внимания. Это бесило еще больше, как пустое место. Именно так я себя ощущала среди этих людей.
- Бусенька, зайди ко мне, - раздался голос Семена.
Он только-только появился в офисе, окинул всех взглядом, на мне остановил его и пригласил к себе в кабинет. В кабинете сразу смолкли голоса. Дамы уставились на меня, словно никогда не видели.
- Бусенька… - удивилась я про себя. – Раньше Григорьич называл меня Бруней или как-нибудь в этом роде, что вызывало смех окружающих.
Я медлила, местные кумушки начали шушукаться, Семен стоял у двери. В общем, картина маслом. Мне все же пришлось встать, потому что пауза затягивалась. Я под шепот прошла в кабинет начальника, но лучше бы я осталась на месте…
* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.