Найти тему
Олег Богатырев

Принцип Парето не работает в маркетинге

Оглавление

Принцип Парето гласит, что 20% усилий дают 80% результата. Для повседневной жизни этот принцип применим.

А слепое следование этому принципу в бизнеса, а в частности в продажах и маркетинге может привести к пагубным результатам. Для маркетинга этот принцип в действительности имеет другое соотношение.

Часто в презентациях в пользу выделения финансирования для работы с постоянными покупателями [ПП] приводят принцип Парето. Где 20% покупателей генерируют 80% годовой прибыли компании.

Исследования показывают, что соотношение на самом деле другое. 20% ПП генерируют 40-60%. Мало того, если отслеживать активность этих 20%, то каждый год их ценность будет падать: кто-то сменит вкусы, переедет, умрет(естественный процесс, влияющий на продажи) .

В следующей статье я расскажу, почему фокус на ПП - плохое решение, если вы заинтересованы на росте бренда и бизнеса.

***

Тг-канал Без стратегии

Канал с вакансиями для стратегов

Подкаст Яндекс.МузыкеGooglePodster

VC.ru

***

Другие интересные статьи

Новая стратегия Лас-Вегаса

Культовая реклама, сломавшая бренд