Привет, друзья. Давайте поговорим про самые удачные и нужные проекты, которые уже работают или только реализуются в Москве.
1) С 2019 года в эксплуатацию вводятся центральные диаметры. Электричка сквозь город в область нужна любому мегаполису. В Европе такие системы работают уже давно, теперь и Москва не стала исключением.
Несмотря на не особо хорошую реализацию проекта, 3 диаметра уже работают довольно хорошо. Проблемы наблюдаются только в 4, об этом я писал в прошлой статье, а также со временем реализации 5го. Сюда же можно отнести МЦК, которое было открыто ещё до всех диаметров и сразу завоевало популярность у пассажиров.
2) В плане метро наиболее удачный проект за последнее время - это БКЛ.
С помощью большого кольца можно передвигаться между радиальными участками других линий, что бывает очень удобно и экономит время.
3) Следующим удачным событием можно назвать реновацию. Да, программа не идеальна, а жильцов переселяют в не самые лучшие дома. Даже если в большинстве случаев это обычные панельки или человейники, то это всё равно намного лучше старых 3-4-5 этажек и даже некоторых не откапиталенных 9 этажек и их старых вонючих подъездов.
Программа реализуется по всей Москве уже несколько лет и строительство новых домов вместе со сносом старых продолжается до сих пор.
4) В будущем, если верить обещаниям застройщиков и чиновников, на юго-востоке появится еще одна Москва-Сити. Новые жилые здания и красивая инфраструктура (судя по рендерам) будут находится около Москва-реки на территории промзоны Южного порта.
Также здесь будет открыта станция метро, которая расположится между Печатниками и Кожуховской - на самом длинном перегоне Люблинско-Дмитровской линии.
Если освободившиеся территории не застроят панельными человейниками, то проект может стать очень значимым для Москвы. И помимо множества квартир, здесь появится не мало рабочих мест.
5) Новые проекты появились и в Новой Москве. Самым удачным транспортным проектом стал сервис По пути. Жёлтые микроавтобусы Mercedes уже несколько лет развозят жителей Калужского направления.
Маршруты проходят в отдалённых местах, где не ещё не развит общественный транспорт города, но также живёт не мало людей. Маршрутки подарили множеству людей возможность с большим удобством пользоваться общественным транспортом столицы.
6) Также от себя хочу отметить программу по благоустройству улиц, скверов, бульваров, парков и другого общественного пространства.
Она работает уже несколько лет и за это время я заметил не мало изменений и преобразившихся общественных мест в Москве.
А что больше всего из последних изменений понравилось вам?)
Буду крайне благодарен за подписку на мой канал в VK и до новых встреч, друзья!