Найти тему
LitaMarta

Что будет с подсвечником после прогорания свечи? Эксперимент

Хочу сегодня поделиться личным опытом и рассказать, что произойдёт с гипсовой шкатулкой, если неосторожно обращаться с ней.  

Если вы не собираетесь использовать гипсовый подсвечник, как шкатулку, то мои советы вам не понадобятся.

-2

Но если вы все же решите использовать как шкатулку, то мои рекомендации помогут вам сохранить его красоту.  

После того как свеча полностью прогорела, я тщательно вымыла шкатулку и решила использовать её под украшения.

Мне нравится использовать этот предмет повторно, поэтому я была приятно удивлена тем, насколько хорошо он сохранился после такого длительного использования.

-3

Несмотря на то, что гипсовая шкатулка покрыта лаком, пламя от свечи при тушении повредила поверхность крышки.

Поэтому будьте особенно внимательны при тушении свечи. По инструкции не рекомендуется задувать свечу, но скорее всего так придется сделать. Вообще крышка существует, для того чтобы тушить свечу.

-4
На самом деле, крышка шкатулки предназначена для тушения свечи, это очень удобно и помогает избежать запаха гари после тушения.
-5

Копоть от огня легко отмылась губкой со средством для мытья посуды.

Многие интересуются, как снять крепление для фитиля?

Очень просто!

-6

Крепление для фитиля держится с помощью материала, который похож на двусторонний скотч.

-7
Все фотографии использованы с телеграмм канала VoMi. Все свечи, что показаны на моем канале мы изготавливаем.

Для того, чтобы идеально сохранить цвет гипсовой шкатулке, я бы выбрала мраморный окрас, таким образом цвет внутри шкатулки скорее-всего не сильно измениться.

На своем примере я показала, что останется после того, как прогорит свеча в светлом гипсовом подсвечнике.

Надеюсь, мой личный опыт поможет вам насладиться красотой гипсовой шкатулки и избежать неприятных ситуаций при использовании этого предмета в качестве декоративного элемента.

А вы используете повторно гипсовые подсвечники? Если да, то как используете?

Заходите в мой телеграмм канал VoMi.

  • Лайфхак, как себя самоорганизовать?
  • 9 советов создать атмосферу хюгге

Подпишись и поставь лайк, тебе легко, а мне приятно.