Ведьмы тоже люди. Глава 25 — Остановите здесь, пожалуйста... — попросила Катя. Этот Илья Константинович опять уговорил Катю подвезти. Согласилась нехотя. На перекрестке у остановки ее всегда после дежурства встречал Фай. Молодой человек вздохнул, но просьбу выполнил. Вышел из машины и открыл перед ней дверцу.
Читать сначала можно здесь. Глава 1
Предыдущая глава тут
Фай и Феникс прятались за кустом жимолости, что рос рядом с остановкой. Увидев Катерину с мужчиной, кот занервничал. Усы его затопорщились. Запах лекарств. "Значит, коллега..." — решил Фай. Но когда заметил, как незнакомец наклоняется к лицу Кати, сразу понял его намерение. "Давай!" — толкнул он в бок Феникс, и тот вылетел. Это движение и отвлекло Илью.
— Странно, я только что видел попугая... — удивленно произнес он, забыв обо всем. — Но уже конец ноября. И попугаи у нас живут исключительно в клетках. А не летают по улицам. Это же не джунгли...
— Вам показалось. Езжайте домой и поспите. Это дежурство было тяжелым...
Молодые люди попрощались. Рыжая морда, наконец-то, показалась из-за куста.
"И чего это вы людей пугаете?" — сердилась Катерина.
"Но, согласись, было смешно наблюдать за этим доктором?" — Катя засмеялась. Было раннее утро. Предпоследний ноябрьский день был пасмурным и холодным. Дул пронизывающий северный ветер. Небе было затянуто белыми снежными облаками.
Катерина пришла домой расстроенная. Уже больше двух месяцев она летает в Бескрайнюю пустыню. А ее Повелитель Сагх так и не отпускает молодого парня из своих земель.
Из своих путешествий Катерина сделала вывод, что эта Бескрайняя пустыня совсем не бескрайняя. Многое во дворце Сагха говорило о том, что он общается с нашим современным миром. И Катя пришла к выводу, что время там идет совершенно по-другому. В прошлый раз она была в Пустыне всего час нашего времени, а в мире Повелителя прошли сутки.
"Нужно чаще летать туда... — эта мысль крутилась в ее голове. — А что если..."
Фай вышагивал рядом, задрав хвост. Феникса нигде не было видно. Скорее всего уже греется дома.
В доме №3 на их улице Пушкина жила старушка, Вера Поликарповна. Фай здесь всех знал поименно. Ему казалось, что она была одинока. Никогда не видел, чтобы к ней приезжали дети или внуки.
А тут... Пожилая женщина стояла во дворе с поводком в руках. "Неужели собаку завела? — подумал Фай. — Лишней псины нам только не хватает..." Каково же было его удивление, когда он увидел, что баба Вера выгуливает кошку. Да еще какую красавицу. Пушистую, с пронзительными зелеными глазами.
Фай остановился как вкопанный.
"Фай, ты идешь?" — спросила Катрена, поздоровавшись с Верой Поликарповной.
"Ты иди... У меня тут дело есть..." — Фай пролез через дырку в заборе и стал следить. Он никогда не предполагал, что в селе кошек выгуливают на поводке. Здесь и коты, и собаки (впрочем эти сидят на цепи, дом охраняют, ночью только выпускают) гуляют сами по себе: "Смотри какая фифа! Городская, наверное..." Фай облизнулся и вышел из укрытия, распушив хвост.
Баба Вера сразу его заметила, схватила веник и бросила в его сторону: "Брысь отсюда... Этого мне только не хватало..."
Эту кошку только вчера привезла дочка Оксанка на пару месяцев, поскольку она уехала в командировку. Она строго наказывала не отпускать ее Марчеллу одну, потому как кошка была породистая. Кошку баба Вера стала звать Муськой, а че язык ломать.
Через десять минут обе скрылись в доме. "Ладно, я упертый. Подожду. А может быть..." — он прыгнул и очутился в тепле.
Катерина пила чай, но была задумчива, как никогда. Увидев Фая, она погрозила ему пальцем, но покормила котлетой на первое и на десерт налила свежего молока. Феникс уже свой завтрак съел. И тут Катя сообразила, что этот попугай спокойно летал в такую холодину на улице. Как?
— Феникс, а ты не замерз? Температура всего нулевая. Того и гляди снег пойдет...
— А я закаленный. Этот мужик, у которого ты меня выкупила, однажды зимой закрыл меня на балконе на трое суток. Ничего я выжил. И даже не кашлял. Так что я могу. Но не буду делать это без необходимости, дабы не смущать гражданское население. — Феникс повернулся и прикрыл один глаз, показывая, что с утра он не выспался. Фай тоже улегся на подстилке поближе к печке.
А Катя пошла во времянку. Необходимо сварить немного настойки и сделать мазь для натирания.
Баба Вера вышла во двор и гляделась. Никого не было. И этот Рыжий кот тоже исчез. Она сняла поводок и выпустила Муську. В это время на дороге она приметила незнакомку. Она шла по улице, смотрела на номера домов, будто кого-то искала. Старушка вышла за калитку.
— Кого-то ищете?
— Мне сказали, что на вашей улице живет та, которая предсказывает... — несмело произнесла женщина.
— Это Ульяну, что ли? Она у нас мастерица по картам. Только правду скажу, шарлатанка она. Но люди идут. Так что вон там живет, через три дома. — баба Вера показала направление.
— А сколько берет за сеанс, не подскажете, уважаемая?
— Ой, там прямо на заборе есть табличка с расценками. Я не читала. Мне ни к чему. А если у вас что болит, так это вам к Катерине нашей. Она вмиг все вылечит. Не хуже любого доктора. Цену она вам не скажет. Но вы же понимаете, чтобы результат был, нужно и заплатить достойно. У Катерины нашей есть рыжий кот, попугай и белка. В общем, странная семейка... Но какая есть... — расхваливала Поликарповна Катю. — Так кто вам нужен?
Женщина помялась. С одной стороны, хотелось узнать найдется ли угнанная неделю назад машина. Но в груди уже так давно нехорошо покалывало. И она выбрала лечение. Сначала. А потом видно будет.
Ульяна стояла на пороге и видела, как соседка разговаривает с модно одетой женщиной. Она уже обрадовалась, но та прошла мимо: "Ну, баба Вера, я тебе покажу..."
Елена Максимовна лежала на скамье в Катиной времянке. Та водила над ней руками. А она жаловалась на жизнь. На мужа, который посматривает налево, на полицию, которая не че шется. Когда встала, почувствовала себя другим человеком. На столе остались несколько крупных купюр. "Все у вас будет хорошо. Автомобиль найдется через три дня. Мужа молодая люб овница бросит. Вас будет любить до конца жизни".
Поэтому Елена прошла мимо Ульянкиного дома. На ее душе было спокойно.
Наутро проснулись от непонятного света, который бил через окошко. Фай потянул носом и сказал: "Снег... На улицу!" Катерина и кот бросилась в дверь, а попугай вылетел через форточку. Бельчонок Риц с осторожностью нюхал это белое холодное нечто. Снег он видел впервые. А потом запрыгнул на дерево. И целый час они с Фаем играли в догонялки, пока Кот не вспомнил о той молоденькой красотке, которая появилась в доме бабы Веры.
Задрав хвост, он огородами прошествовал сначала в сарай к соседке. Нужен был достойный подарок. Чтобы она поняла, что он с серьезными намерениями.
Вера Поликарповна проснулась рано, но с постели вставать не спешила. А куда спешить. Вон под дверью лоток с песком. Старая женщина поморщилась, когда запах из лотка достиг ее носа.
Выйдя на крыльцо, женщина прищурилась от яркого солнца, которое играло лучиками на снегу. И тут... чуть не упала. Под ее ногами лежала... самая настоящая мышь. "Никак это проделки Рыжего. Ишь до чего додумался? свататься что ли приходил? Вот тебе! выкуси..." — и она сложила знакомую всем фигуру. А потом замотавшись по хозяйству, успешно забыла об утреннем приключении.
Муся бегала за ней хвостиком. А потом пропала. Женщина заметалась по двору: "Муся... Марчелла... Иди сюда, миленькая! Что я Оксанке скажу?" — чуть не плакала баба Вера.
Кошка явилась через час. Долго прилизывала волосок к волоску. Поправляла прическу. И довольно потягивалась.
Фай гордо вышагивал по улице. Но дома хвастаться своей победой не стал. Это не достойный поступок для настоящего мужчины.
Вечером на посиделки я вились две подружки. Марфа и Мария Петровна. С пирогом яблочным. А Катерина отдала им покупки, которые соседки заказывали в городе.
Выключила свет, собираясь лечь спать. Но от Мудрой книги шло такое сияние. Светился камень на обложке, переливаясь всеми цветам пламени. Катя открыла ее, не понимая, что бы это могло значить.
Это было письмо...
От кого оно? Они с Фаем, который моментально оказался на столе, переглянулись. "Ну, читай быстрее вслух! — торопил ее Рыжий. — Я, знаешь ли, грамоте не обучен..."
Продолжение читать здесь
От автора: Если предложение начинается с маленькой буквы, то это у меня клавиатура заедает. А так все хорошо.
Благодарю всех, кто подписался. Всех, кто читает и комментирует. Ваша поддержка важна для меня. Хорошего вам настроения! М. И.