Тематическое занятие с детьми 4-5 лет по теме: «Терроризм». Беседуем о том, что нельзя открывать дверь чужим, если дома один, брать телефон, разговаривать с чужими людьми, уходить с ними, ничего брать у посторонних без разрешения родителей. О том, что нельзя поднимать обнаруженные чужие игрушки, конфеты («и телефоны», - добавляют ). Обсуждаем, почему. Дети делятся историями из их жизни. Обыгрываем ситуации, дети на удивление внимательно слушают, охотно отвечают, включаются в игру, всё верно понимают (доступно, видимо рассказала и тема актуальна, радуюсь). Раз уж так гладко идёт, решила терминологии добавить – «теракт», «террорист». Заодно дикцию попрактиковали.
Следующее занятие по плану музыкальное. Учим песню про осень, играем в «Солнышко и дождик», двигаемся и т.д. Снова все большие молодцы. Строимся у выхода, но нас возвращают. Пришёл полицейский, надо сфотографироваться вместе. Организовали.
- Раз уж пришли, скажите что-нибудь детям, - останавливает, развернувшегося было блюстителя наш музыкант. Тот растерянно смотрит на детей. Решила его выручить.
- Ребята, давайте расскажем, о чём мы с вами сегодня говорили по правилам безопасного поведения!
Полицейский радостно кивает, улыбается.
- Что нельзя открывать дверь! Уходить с чужими людьми! – наперебой вспоминают дети, - Даже с незнакомыми детьми через забор не надо говорить! Конфеты нельзя отравленные поднимать! И игрушки чужие! Они с бомбой! Как взорвутся! Баам! Их тер-ррр-рор-ррристы могут подкинуть!
Улыбка сходит с лица сотрудника.
- Молодцы детки! Всё правильно, - тихо говорит он и спешит в другой детский сад. Дети удовлетворённо смотрят ему в след.
- Ребята, что ещё надо сказать?
- До свиданья! Приходите ещё! – несётся ему вслед.
- Да-да, до свидания!...
#непридуманныеисториипедагога#НатальяАзарова