Приветствую вас, любители игр и отдыха! Сегодня я познакомлю вас с игрой
🔮🔮Цербер, которая имеет достаточно интересную механику и несколько развитий событий: вы можете играть за героев, которые убегают от Цербера или же перейти на тёмную сторону)))
Итак:
👉Игра рассчитана на 3-7 человека
👉Партия играется за ~30-50 мин.
👉Цель - уплыть от Цербера на лодке или же заслужить его прощение, играя на "тёмной стороне"
👉Возрастные ограничения 10+, подходит для всей семьи
🔥Подготовка к игре🔥:
- в начале игры, необходимо собрать игровое поле из 4х частей и поставить на первую клетку поля фишку цербера. В конце поля нужно добавить в закрытую 3 лодки, а на шкалу ярости- нужно положить кубик скорости, в зависимости от кол-ва игроков
- далее, игроки выбирают персонажа, за которого будут играть, ставят свои фишки на клетке Врат ада и берут по 4 карты действий своего цвета на руку (у каждого будет своя колода действий).
- отдельно перемешивают колоды карт поддержки и колоду карт коварства. Их располагают рядом с игровым полем, рубашкой вверх
- первым ходит самый добрый игрок, далее ход передаётся по часовой стрелке
🔥ХОД ИГРЫ🔥:
➡Обязательное действие- нужно разыграть карту действия с руки, применив один из её эффектов
➡НЕ обязательное действие- если на руке есть карты поддержки или коварства, вы также
можете сыграть одну из них (и только одну!) до или после розыгрыша своей карты действия.
➡Разыгранные карты действий с руки- остаются лежать перед вами лицевой стороной вверх. Их можно вернуть на руку только с помощью эффекта одной из карт
➡После розыгрыша карты поддержки или коварства сбросьте её в общую стопку, рядом с игровым полем
➡Если в конце вашего хода кубик скорости находится на последней клетке шкалы ярости, то начинается охота. Во время охоты происходит несколько событий:
• Цербер перемещается на столько клеток вперёд, сколько указано на кубике скорости.
• Если Цербер не догнал ни одного героя, он свирепеет: значение на кубике увеличивается на 1 и кубик возвращается на первую свободную клетку шкалы ярости
• Если Цербер оказался на клетке с одним или несколькими героями, он прекращает движение и ловит всех героев на этой клетке.
➡Если герой пойман, его фишка переносится на первую пустую клетку шкалы ярости. Тут важен порядок расположения героев в конце игры: если лодка не отплывёт, то победит заслуживший прощение Цербера
➡После хода Цербера, Цербер возвращается на ближайшую клетку со своим значком, если он уже стоит на такой клетке, то возвращается на предыдущую. Далее, верните кубик скорости на клетку шкалы ярости, соответствующую текущему количеству героев, и переверните его на минимальное значение.
➡Фишки неиспользуемых и пойманных героев ставятся на крайние левые клетки шкалы ярости, тем самым делая её короче с каждым новым пойманным героем.
➡Игроки, чьи герои оказались на тёмных клетках шкалы ярости, переходят на сторону Цербера. Теперь они играют за другую сторону. для этого:
• Сбросьте все свои карты поддержки. Они вам больше не помогут.
• Верните на руку все свои карты действий. Теперь вы используете эти карты со стороны цербера.
• Возьмите 1 карту коварства, если вас поймали после клетки Врата ада или 2 карты, если поймали раньше.
➡конец хода:
• Если в лодке больше не осталось мест, игра заканчивается
• Если кубик скорости находится на последней клетке шкалы ярости, Цербер начинает охоту.
• В иных случаях- начинается ход следующего игрока
🔥Условия победы для героев🔥
Если в конце хода одного из игроков, все места в лодке заняты, все герои на борту -побеждают, а остальные игроки проигрывают
🔥Условия победы для Цербера🔥
Цербер побеждает, если поймает всех героев немедленно или если героев окажется меньше, чем мест в открытой лодке. Все игроки на стороне Цербера побеждают, а остальные участники проигрывают.
🔥Проигрыш моментальный🔥
!!Когда места на тёмных клетках закончатся, цербер перестает принимать сторонников. Два героя, пойманные последними, сразу проигрывают
!!Если вас поймали на последней клетке финального участка (перед лодками), вы сразу проигрываете. Поставьте свою фишку на шкалу ярости, но в игре вы больше не участвуете
⚠️НЮАНСЫ⚠️:
1. При розыгрыше карты действия, эффект нельзя выполнить, если вы не можете заплатить его цену. Например, если карта требует увеличить значение на кубике, но оно уже итак максимально
2. Получение и розыгрыш карт поддержки и коварства зависит от вашего статуса:
• если вы свободный герой, то можете получать и разыгрывать только карты поддержки
• если же вас поймал Цербер, то вы можете получать и разыгрывать только карты коварства
3. Шкала ярости - на ней кубик скорости одновременно показывает уровень ярости и текущую скорость Цербера (когда тот начнёт охоту)
4. Когда герой оказывается на клетке финального участка, переверните ближайшую лодку (на первой клетке) и сбросьте остальные лодки. После этого вы больше не можете менять лодки!
👉👉Краткий Видео-обзор о ходе игре - доступен по ссылке https://vk.com/eva_brilliant?w=wall62587858_6876
Комплектация игры:
✔️5 двусторонних участков игрового поля
✔️28 карт действий (по 4 на игрока)
✔️28 карт поддержки
✔️18 карт коварства
✔️7 миплов героев
✔️1 мипл Цербера
✔️1 кубик скорости с цифрами от 3 до 8
✔️3 лодки (с 1, 2 и 3 местами)
✔️7 карт-памяток
✔️правила игры
Данная комплектация - является БАЗОЙ и на данный момент к ней имеется 1 дополнение "Сокровища преисподней".
По цене БАЗА выходит ~2790💰 руб. в зависимости от магазина, где приобретаете.
❤️: На мой взгляд, в игре очень прикольно сделали, что можно играть как за обычных героев, так и перейти на сторону Цербера, так сказать, "переобуться" в один момент))) Сама механика и процесс игры- захватывают, игра и все её компоненты- выполнены качественно, а главный плюс в том, что в нее можно играть сразу на 7 человек! Цена-качество тут определенно равны! Рекомендую!
_______
#цербер #настольнаяигра #карточнаяигра #играцербер #весёлаяигра #иградлявзрослых #пасивныйотдых #настолка #обзоригры #иградлявсейсемьи