Довольно необычное зрелище можно увидеть на улицах не только Бьорна фьорд коммуны, но и многих норвежских городов и населенных пунктов. Деревья украшены застегнутыми на их стволах бюстгальтерами разного размера. Розового цвета.
Однако местных жителей этим зрелищем не удивишь. Поскольку они знают, что началась ежегодная акция кампании «Розовая ленточка»
«Розовая ленточка» — это международная кампания солидарности с больными раком молочной железы.
Норвежское онкологическое общество и Общество рака груди совместно организуют кампанию "Розовая лента" в октябре каждого года. Развешенные детали женского туалета - просто способ привлечь внимание всех к проблеме.
Розовый бант является товарным знаком, зарегистрированным Обществом рака молочной железы в Норвегии:
Движение «Розовая лента» началось в США в тридцать лет назад, когда американские женщины требовали большего финансирования исследований рака груди. Во многих странах кампания проводит мероприятия по разъяснительной работе среди населения в течение октября.
Восьмой год организуется забег «Розовая лента», цель которого -- повышение осведомленности о проблеме рака молочной железы, а доходы идут на исследования в этой области.
Можно принять участие и виртуально . Желающие поучаствовать в мероприятии вносят пожертвования в фонд организации.
В 2023 году " Pink loop забег" состоится и в Бергене 3 октября вечером.
Надеюсь, погода не помешает.
Участники забега могут выбрать короткую дистанцию 3 км без учета времени результата или длинную 6 км с фиксацией времени результата.
Забег с розовой ленточкой — это уникальный опыт, когда участники все вместе вместе вносят свой вклад в помощь другим.
В торговых центрах тоже помещаются материалы на тему борьбы с раком груди.
В Норвегии у кампании «Розовый бант» есть ряд спонсоров и партнеров, которые вносят свой вклад в движение, в том числе путем продажи "розовых товаров" или выделения части суммы продаж на кампанию в октябре. Это способствует повышению осведомленности о заболевании и обеспечивает финансирование исследований рака молочной железы. Кроме того, в различных мероприятиях кампании участвуют волонтеры и местные ассоциации.
Розовая лента была организована в Норвегии с 1999 года, и с момента ее создания было собрано около 180 миллионов долларов.
По - моему, очень хорошая идея подобного движения.
Стелла Ларсен.