Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

Техноминутка, часть 3

А не пробежаться ли нам по техноновостям, а то вся Байден, да Байден, да минусовки. Давайте просто порелаксируем на наше любимое, на технику.

В общем добро пожаловать на техноминутку.

К примеру Усть-Катавский вагоностроительный завод показал очень интересный трамвай для Магнитогорска.

Это вагоны со стопроцентным низким уровнем пола. Вместимость — не менее 150 человек. В вагонах предусмотрены видеокамеры, датчики подсчёта пассажиров, валидаторы, видеопанель. Также в трамвае будет работать беспроводной интернет.
Это вагоны со стопроцентным низким уровнем пола. Вместимость — не менее 150 человек. В вагонах предусмотрены видеокамеры, датчики подсчёта пассажиров, валидаторы, видеопанель. Также в трамвае будет работать беспроводной интернет.

Лично мне он почему-то напомнил автомобили тальянской марки Бугатти, а вам?

Как вам "Накидка" на БМП? Лучше поздно чем никогда.

-3

С таким апгрейдом российские боевые машины и танки стали намного эффективны, особенно в плане маскировки.

Не прошло и трех месяцев, как польские поляки из Польши вернули голубоватожелтым танкистам первый отремонтированный танк леопард 2А4.

-4

Долго ж они с ним возились.

-5

Что-то он правда на игрушку похож.

-6

Долго ли он после капитального ремонта продолжиться не известно, только вот кажется его назад уже не отправят. Почему? Да поляки закрасили кресты и прочии голубоватожелтые тактические знаки, как будто возвращать не собираются. Может и правда не вернут, забрав вместо денег за ремонт.

-7

Кажись поляки вообще больше не хотят снабжать соседей вооружением.

Ну да ладно, голубоватожелтые и без леопарда хорошо драпают с полей боя, на челоенджерах.

-8

Несется так, что пятки сверкают. Кстати, обратите внимание, на дополнительное бронирование гаражного исполнения на лобовой броне снизу корпуса.

-9

От чего эту решетку кенгурятник туда прикрутили на проводку не понятно, лосей наверное сбивать при драпанье.

А вот установка и эксплуатация модульной дезинтеграционной системы "Волнорез" на танке Т-90М доказала свою эффективность.

-10

Эх, лет десять бы назад такую систему бы внедрили, сколько бы техники было спасено тогда.

Ну лучше поздно, чем никогда.

А вот в Израиле протестировали систему спасения подбитого танка другим танком.

Система представляет собой механизм восстановления без необходимости выезда и непосредственного участия экипажа для назначения двух резервуаров, который имеет простую, но оригинальную функцию.
Система представляет собой механизм восстановления без необходимости выезда и непосредственного участия экипажа для назначения двух резервуаров, который имеет простую, но оригинальную функцию.

1. Танк подъезжает к подбитому танку.

-12

2 производит автоматический зацеп.

-13

3. Срабатывает устройство и растягивается цепь.

-14

-15

4. И в итоге танк увозит подбитый танк, без участия экипажа и эвакуаторов. Жизнями танкистов не приходиться рисковать.

-16

Но самое интересное, испытания проводили на песчаном вязком грунте и танки не застряли, хоть и закапывались но уверенно сцепка ехала. Смотрел видео, даже представить не мог, что Меркава способна по таким грунтам ездить. Думал ее удел каменистые пустыни, да асфальт городов.

Не прошло и три года, как производители бронеавтомобилей Max Pro поняли, что пора устанавливать русские противодронные козырьки на свою продукцию.

-17

Ну правильно, столько машин потеряли и дошло.

-18

Кто-то в Пентагоне потер руки в предвкушение распиливать новые бюджеты на внедрение русских козырьков на американскую военную технику. Это же миллиарды денег.

А ведь год назад ржали с решения российских военных.....

А сейчас даже древнии Т-55 им вооружают.

-19

Ну да ладно, куда интереснее дела в ОАК. Там показали новый промышленный робот для лазерной сварки композитных материалов.

Робот, разработанный в московской компании "АэроКомпозит", автоматически укладывает сухую углеродную ленту, которая послойно формирует будущую деталь самолета, а лазер разогревает и склеивает её слой за слоем. Непрерывность всего этого процесса обеспечивается свернутой на бобине лентой длиной от 3000 до 3500 метров.
Робот, разработанный в московской компании "АэроКомпозит", автоматически укладывает сухую углеродную ленту, которая послойно формирует будущую деталь самолета, а лазер разогревает и склеивает её слой за слоем. Непрерывность всего этого процесса обеспечивается свернутой на бобине лентой длиной от 3000 до 3500 метров.

Крутая штука между прочим.

ОАК продемонстрировал новый российский робот-укладчик композитного волокна, который будут использовать для серийного производства "чёрного" крыла лайнера МС-21.
ОАК продемонстрировал новый российский робот-укладчик композитного волокна, который будут использовать для серийного производства "чёрного" крыла лайнера МС-21.

И кто-то сейчас взвоет, особенно из поехавших, надеющихся, что в России все плохо будет. Не будет. Например в Москве планируется строительство одного из крупнейших в Европе заводов по производству тяговых аккумуляторов.

Соглашения о строительстве и развитии проекта были подписаны между столичными властями, "Росатомом" и "КамАЗом", у которого сейчас есть несколько проектов связанных с электротранспортом. Появится в столице не только гигафабрика, но и центр технического обслуживания наземного пассажирского и коммерческого транспорта. На проектную мощность предприятие выйдет уже в 2026 году, а Центр технического обслуживания будет построен и начнет работу в конце 2025 года.
Соглашения о строительстве и развитии проекта были подписаны между столичными властями, "Росатомом" и "КамАЗом", у которого сейчас есть несколько проектов связанных с электротранспортом. Появится в столице не только гигафабрика, но и центр технического обслуживания наземного пассажирского и коммерческого транспорта. На проектную мощность предприятие выйдет уже в 2026 году, а Центр технического обслуживания будет построен и начнет работу в конце 2025 года.

Но самое интересное, что это решение совпало со взрывом склада, компонентов для производства аккумуляторов для электротранспорта в Узбекистане.

Напомню, в Узбекистане в склад ударила обычная молния и он просто растворился на атомы и молекулы. Посмотрите на взрыв этого склада.

Это работа молнии, но очень похоже на прилет какого нибудь боеприпаса особой мощности.

-23

В общем пока в Узбекистане в раздумьях, почему молния разнесла им большой склад, в Москве время зря не теряют.

московские власти, обязуются построить производственные здания и в течение шести лет закупить больше 155 тыс. тяговых батарей для электробусов, автомобилей "Москвич" и речных электросудов на сумму 172 млрд рублей.
Это уже не первая гигафабрика, которую строит "Росатом" в расчете на использование батарей в производстве электромобилей. Еще один завод строится в Калининграде, на месте так и не появившейся АЭС.
Это уже не первая гигафабрика, которую строит "Росатом" в расчете на использование батарей в производстве электромобилей. Еще один завод строится в Калининграде, на месте так и не появившейся АЭС.

Самое интересное в этой истории то, что Росатом практически поглотил одного из самых больших в мире, производителя накопителей энергии Enertech. Эта южнокорейская компания поставляет свои накопители таким компаниям как компания БМВ и Самсунг.

А теперь на минутку задумайтесь, раз Росатом поглотил эту компанию, то кому немцы и прочии западные буржуи платят деньги за накопители энергии?

Вы верите в такие совпадения?

А вот китайцы пошли дальше, они вспомнили советские наработки и установили пантограф на грузовик.

Китайская компания SANY Group активно занимается разработкой и производством тяжелых электромобилей.
Китайская компания SANY Group активно занимается разработкой и производством тяжелых электромобилей.

Электрогрузовик SANY с пантографом, штука очень интересная. Ну а почему бы и нет, если спрос на электрогрузовики только растет.

Так же была выпущена первая партия из 20 электротягачей DeepWay.

-26

Как видим, производителей электрогрузовиков в мире все больше и больше, и российские тяговые аккумуляторы ой как скоро пригодятся, всем.

Так же уже в этом году в серийное производство запускаются грузовики Geely Xinghan H.

-27

Как будто космический корабль пришельцев.

Красив и необычен китаец.

-28

И еще один серийный электрогрузовик из Поднебесной — Седельный тягач Yutong Yutong T680E.

-29

Электрогрузовики это конечно интересно, но куда интереснее новости от кораблестроителей.

Уже третий сторожевой корабль класса "Океан" прибыл к месту прописки на Камчатку.

Пограничный сторожевой корабль I ранга проекта 22100 "Анадырь", построенный для Береговой охраны ПУ ФСБ РФ, прибыл к месту службы на Камчатке. Он успешно завершил переход по Севморпути.
Пограничный сторожевой корабль I ранга проекта 22100 "Анадырь", построенный для Береговой охраны ПУ ФСБ РФ, прибыл к месту службы на Камчатке. Он успешно завершил переход по Севморпути.

Красавец. Красивые боевые корабли и плавают красиво.

Ну а в Крыму задумались и этотнесмотря на текущую обстановку, об расширение производства композитных судов.


Средне-Невский судостроительный завод — главная "композитная" верфь страны — рассматривает варианты "расширения" производства в Крыму.
Средне-Невский судостроительный завод — главная "композитная" верфь страны — рассматривает варианты "расширения" производства в Крыму.

Ну а почему бы и нет, Крым это вообще очень удачный регион Российской Федерации где лучше всего размещать различные верфи и промышленные производства.

В общем на этом сегодня и закончим. Всем удачной и легкой трудовой недели. Сейчас осень, берегите свое здоровье, не забывайте про чеснок и профилактику простудных заболеваний.