А не пробежаться ли нам по техноновостям, а то вся Байден, да Байден, да минусовки. Давайте просто порелаксируем на наше любимое, на технику.
В общем добро пожаловать на техноминутку.
К примеру Усть-Катавский вагоностроительный завод показал очень интересный трамвай для Магнитогорска.
Лично мне он почему-то напомнил автомобили тальянской марки Бугатти, а вам?
Как вам "Накидка" на БМП? Лучше поздно чем никогда.
С таким апгрейдом российские боевые машины и танки стали намного эффективны, особенно в плане маскировки.
Не прошло и трех месяцев, как польские поляки из Польши вернули голубоватожелтым танкистам первый отремонтированный танк леопард 2А4.
Долго ж они с ним возились.
Что-то он правда на игрушку похож.
Долго ли он после капитального ремонта продолжиться не известно, только вот кажется его назад уже не отправят. Почему? Да поляки закрасили кресты и прочии голубоватожелтые тактические знаки, как будто возвращать не собираются. Может и правда не вернут, забрав вместо денег за ремонт.
Кажись поляки вообще больше не хотят снабжать соседей вооружением.
Ну да ладно, голубоватожелтые и без леопарда хорошо драпают с полей боя, на челоенджерах.
Несется так, что пятки сверкают. Кстати, обратите внимание, на дополнительное бронирование гаражного исполнения на лобовой броне снизу корпуса.
От чего эту решетку кенгурятник туда прикрутили на проводку не понятно, лосей наверное сбивать при драпанье.
А вот установка и эксплуатация модульной дезинтеграционной системы "Волнорез" на танке Т-90М доказала свою эффективность.
Эх, лет десять бы назад такую систему бы внедрили, сколько бы техники было спасено тогда.
Ну лучше поздно, чем никогда.
А вот в Израиле протестировали систему спасения подбитого танка другим танком.
1. Танк подъезжает к подбитому танку.
2 производит автоматический зацеп.
3. Срабатывает устройство и растягивается цепь.
4. И в итоге танк увозит подбитый танк, без участия экипажа и эвакуаторов. Жизнями танкистов не приходиться рисковать.
Но самое интересное, испытания проводили на песчаном вязком грунте и танки не застряли, хоть и закапывались но уверенно сцепка ехала. Смотрел видео, даже представить не мог, что Меркава способна по таким грунтам ездить. Думал ее удел каменистые пустыни, да асфальт городов.
Не прошло и три года, как производители бронеавтомобилей Max Pro поняли, что пора устанавливать русские противодронные козырьки на свою продукцию.
Ну правильно, столько машин потеряли и дошло.
Кто-то в Пентагоне потер руки в предвкушение распиливать новые бюджеты на внедрение русских козырьков на американскую военную технику. Это же миллиарды денег.
А ведь год назад ржали с решения российских военных.....
А сейчас даже древнии Т-55 им вооружают.
Ну да ладно, куда интереснее дела в ОАК. Там показали новый промышленный робот для лазерной сварки композитных материалов.
Крутая штука между прочим.
И кто-то сейчас взвоет, особенно из поехавших, надеющихся, что в России все плохо будет. Не будет. Например в Москве планируется строительство одного из крупнейших в Европе заводов по производству тяговых аккумуляторов.
Но самое интересное, что это решение совпало со взрывом склада, компонентов для производства аккумуляторов для электротранспорта в Узбекистане.
Напомню, в Узбекистане в склад ударила обычная молния и он просто растворился на атомы и молекулы. Посмотрите на взрыв этого склада.
Это работа молнии, но очень похоже на прилет какого нибудь боеприпаса особой мощности.
В общем пока в Узбекистане в раздумьях, почему молния разнесла им большой склад, в Москве время зря не теряют.
московские власти, обязуются построить производственные здания и в течение шести лет закупить больше 155 тыс. тяговых батарей для электробусов, автомобилей "Москвич" и речных электросудов на сумму 172 млрд рублей.
Самое интересное в этой истории то, что Росатом практически поглотил одного из самых больших в мире, производителя накопителей энергии Enertech. Эта южнокорейская компания поставляет свои накопители таким компаниям как компания БМВ и Самсунг.
А теперь на минутку задумайтесь, раз Росатом поглотил эту компанию, то кому немцы и прочии западные буржуи платят деньги за накопители энергии?
Вы верите в такие совпадения?
А вот китайцы пошли дальше, они вспомнили советские наработки и установили пантограф на грузовик.
Электрогрузовик SANY с пантографом, штука очень интересная. Ну а почему бы и нет, если спрос на электрогрузовики только растет.
Так же была выпущена первая партия из 20 электротягачей DeepWay.
Как видим, производителей электрогрузовиков в мире все больше и больше, и российские тяговые аккумуляторы ой как скоро пригодятся, всем.
Так же уже в этом году в серийное производство запускаются грузовики Geely Xinghan H.
Как будто космический корабль пришельцев.
Красив и необычен китаец.
И еще один серийный электрогрузовик из Поднебесной — Седельный тягач Yutong Yutong T680E.
Электрогрузовики это конечно интересно, но куда интереснее новости от кораблестроителей.
Уже третий сторожевой корабль класса "Океан" прибыл к месту прописки на Камчатку.
Красавец. Красивые боевые корабли и плавают красиво.
Ну а в Крыму задумались и этотнесмотря на текущую обстановку, об расширение производства композитных судов.
Ну а почему бы и нет, Крым это вообще очень удачный регион Российской Федерации где лучше всего размещать различные верфи и промышленные производства.
В общем на этом сегодня и закончим. Всем удачной и легкой трудовой недели. Сейчас осень, берегите свое здоровье, не забывайте про чеснок и профилактику простудных заболеваний.