Найти тему

платный отказ от товара на маркетплейсе

Что делать, если продавец снял деньги за возврат брака в wb? Стоимость возврата варьируется от 20 до 1000 руб в зависимости от %% выкупа, вида товара и суммы покупок в ЛК. 

Многие крупные агрегаторы и торговые площадки прибегают к таким мерам, чтобы отбить у покупателя желание заказывать все подряд, перегружая службу доставки маркетплейса.

Это оправдано и разумно, когда товар 100% качественный.

Но что же происходит в ситуации, когда попался брак и Покупатель возвращает вещь, а спустя время обнаруживает, что Продавец снял деньги с карты?
Ну, подумаешь, 100 руб. подумают многие...

А что если это повторяется часто?
Вспоминаем поговорку наши предков: Копейка рубль бережет.

Ст. 18 Закона о защите прав потретибелей полностью на стороне покупателя:
по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

И никакие доводы Продавца о возмещении Покупателем расходов на доставку/транспортировку некачественного товара, необоснованны и признаны судами незаконными.

Когда невозможно договориться в личном кабинете, следует писать претензию и направлять её в адрес руководства Продавца.

За подписку дарю проект претензии в адрес известного маркетплейса.

Информирован, значит вооружён.

Подпишись, пиши в комментарии: хочу претензию,  и я вышлю тебе инструмент для защиты твоих прав. 

#претензия #платныйотказ #платныйвозврат #вайлдберис #вайлдбериз #зпп #юристонлайн #защитаправпотребителей
Что делать, если продавец снял деньги за возврат брака в wb? Стоимость возврата варьируется от 20 до 1000 руб в зависимости от %% выкупа, вида товара и суммы покупок в ЛК. Многие крупные агрегаторы и торговые площадки прибегают к таким мерам, чтобы отбить у покупателя желание заказывать все подряд, перегружая службу доставки маркетплейса. Это оправдано и разумно, когда товар 100% качественный. Но что же происходит в ситуации, когда попался брак и Покупатель возвращает вещь, а спустя время обнаруживает, что Продавец снял деньги с карты? Ну, подумаешь, 100 руб. подумают многие... А что если это повторяется часто? Вспоминаем поговорку наши предков: Копейка рубль бережет. Ст. 18 Закона о защите прав потретибелей полностью на стороне покупателя: по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. И никакие доводы Продавца о возмещении Покупателем расходов на доставку/транспортировку некачественного товара, необоснованны и признаны судами незаконными. Когда невозможно договориться в личном кабинете, следует писать претензию и направлять её в адрес руководства Продавца. За подписку дарю проект претензии в адрес известного маркетплейса. Информирован, значит вооружён. Подпишись, пиши в комментарии: хочу претензию, и я вышлю тебе инструмент для защиты твоих прав. #претензия #платныйотказ #платныйвозврат #вайлдберис #вайлдбериз #зпп #юристонлайн #защитаправпотребителей