Найти тему

30.09 Москва - туда и обратно.

или Путешествие на Формулу рукоделия-Осень 2023

Москва - это какая-то отдельная страна в стране.

Здесь, в зависимости от части города, либо все великолепно, либо совсем нет.

Я не была в Москве лет 20. Как раз с того момента как рассталась со своей большой любовью, с того момента как большинство друзей разъехались по другим городам и странам, исчезли из поля зрения. С тех пор как пропали все причины навещать Москву почти каждые выходные.

Москва очень контрастна. Здесь - промзона и коробки недостроенных жилых многоэтажек, а тут - великолепие архитектуры, широкие улицы, много света. Здесь толпы гуляющих, а стоит свернуть в узкий проулок и нет ни души.

Мне нравится московское метро, мне нравится этот пешеходный вызов - центр Москвы создан для того чтобы гулять, гулять и гулять; глазеть по сторонам, наслаждаться видами. Здесь невозможно заблудиться, куда не свернешь - рядом станция метро. Но в том и ловушка, можно довести себя до изнеможения, руководствуясь "ну, ладно, еще есть время, дойду до следующей станции". 😅

Я не могла привыкнуть к Москве 20 лет назад, не могу и сейчас. Здесь все слишком.

Для меня, как интроверта (или амбиверта с интровертным уклоном - о как сказала! 😆), обилие людей это главные минус/плюс/причина/пр. В толпе легко почувствовать город, затеряться, найти себя, двигаясь в общем ритме, но она же и вдруг начинает давить в какой-то момент. Становится невыносимо и хочется остановить все вокруг, отойти в сторону и наблюдать не участвуя. Иногда это очень трудно сделать.

Москва такой город - он тянет за собой, не дает останавливаться, отставать. Здесь все в движении - ноги, руки, мысли. Я быстро устаю от такого нон-стопа.

Собственно, зачем меня вдруг понесло в Москву? 😆

Я ездила на Формулу рукоделия. Решила, что надо там побывать. Прежде всего для того, чтобы своими глазами увидеть отшивы многоцветок Кроликов, ЭстЭ и других.

После весенней выставки был план съездить на 2 дня - захватить будний день, когда на выставке не будет столпотворения и оставить время для "посмотреть Москву, встретиться с друзьями".

Осень внесла коррективы, так что поездка получилась суетной. Ранним утром в субботу туда и вечером обратно. После 2х недельного рабочего аврала, начинающейся простуды… Всё в кучу! 😆

Часа 3 сна и старт из Питера в 5:30. Надо ли говорить, что в 9:00 в Москве я уже была примерно "пельмень"? Конечно, эйфория и ожидания поддерживали энтузиазм.

Не буду расписывать блуждания в поисках приличного завтрака и дорогу на Формулу (тут как раз и встретились "недостроенные коробки").

Про саму выставку я тоже вряд ли смогу много сказать, к сожалению. Планировала много снимать, делать фото и потом смонтировать видео. Нет. Очень жаль, но так не получится.

Надергала немного стоп-кадров из огрызков видео. Хотя бы так.

Я обошла всю выставку раз 5, старалась останавливаться там, где было интереснее, пыталась пробиться через людские спины (я невысокая и не особо габаритная), что-то снимала, что-то не снимала, потому что меня проносило мимо 😆 или понимала, что огрызки картин в кадре и спины это не комильфо.

У стенда Совиного леса было не протолкнуться почти все время что я провела на выставке. Столько новинок! Я готова была там остаться навсегда. В какой-то момент поймала себя на том, что мне плохо от духоты и я злюсь оттого, что нет возможности для передышки. Разойдитесь и замрите все! Я снимаю! 😂

Потом я поняла, что задыхаюсь, проталкивалась на выход из Совиного закутка с мыслью «выпустите меня отсюда», услышала «да выпускаю, выпускаю, идите» и осознала, что говорила это вслух. 😅 И все это под аккомпанемент череды громоподобных выступлений на сцене…

У стенда ЭстЭ задержалась. Это то, что необходимо увидеть вживую каждой вышивальщице. Большинство картин оформлены в рамы без стекол, ничего не мешает рассмотреть нюансы. Сколько раз я видела фото отшивов ЭстЭ, но только вживую можно понять, насколько прекрасной может быть вышитая картина (это и про Кроликов тоже).

Если ЭстЭ – это как обязательный для общего развития пункт, тем более что их стенд всегда самый большой, то к стенду Кроликов я стремилась. Очень, очень жаль, что в этот раз у Кроликов на стенде было так мало работ.

«Возвращение блудного сына» прекрасно! «Розы Ренуара» невероятны! Городские зарисовки радуют глаз. Солнечный цветы у меня в планах, схема давно куплена. Чтобы оценить Моне, было бы неплохо взять его в руки, моё просевшее зрение туда не дотянулось.

Мне казалось неплохой идеей пообщаться с кроликами, все же, посредством Горного озера, они стали для меня как родные. 😆 Вот только – я тут стою, а их нет, или наоборот, или набежали вышивальщицы, не влезать же в беседу. В общем, в другой раз. И лУчше уже с Озером приехать, будет хороший icebreaker. 😎

В суматохе сентября я как-то не просекла, что Надимы не будет. А ведь это еще один дизайнер, чьи готовые работы я очень хотела увидеть.

В остальном… Было много свободных дизайнеров. Я видела Наталью Орехову. Она такая же, как и на своих многочисленных видео и фото – улыбчивая, светлая и легкая. Других дизайнеров, которых я не знаю в лицо, зато узнавала по представленным отшивам.

Видела Алексея AlexStitch. Очень приятный улыбчивый молодой человек. Большинство работ на стенде багетной мастерской – это его вышивки.

До сих пор жалею, что не сделала фото отшива Sventana «Коляда» на стенде другой багетки. А ведь стояла там довольно долго и рассматривала безупречно ровные стежки, пыталась понять на какой основе выполнена работа.

Много интересного было на стендах RTO, Риолис, Сделано с любовью, Панна и др.

Goodstitch меня обманули! 😆 Я специально спросила у них - ребята, адаптеры на выставке будут? На субботу что-то останется? И они заверили, что все будет, всем хватит, они постараются. А по факту – нет, мы обещали, что в инет-магазине будет. Спасибо. Значит не в ближайшее время… Когда мне еще одна рама понадобиться, вот тогда за компанию, иначе не хочу за доставку переплачивать.

Суетный, насыщенный, эмоционально и физически тяжелый день.

Я ничего не купила. И это как-то грустно. Мне казалось, что надо только туда добраться, увидеть, потрогать, восхитится, купить, порадоваться.

В корне не верная установка! 🤣 К такому мероприятию нужно готовится.

Пишу себе на будущее…

Надо тщательно выбирать время посещения, тем более, с моими интровертскими прибабахами.

Надо хоть как-то представлять себе свои вышивальные планы и не тупо болтаться по выставке, а цеплять глазом то, что надо и уже выбирать предметно. Тут речь, например, о равномерках ручного окрашивания – на выставке было что выбрать/купить. Только я так и не смогла сообразить что и какого размера мне надо, не прошлась по конкретным схемам из архива накануне дома, а в сутолоке не собралась с мыслями.

Про Совиный лес отдельный разговор... 🤣 Тут, наверное, все как надо. На выставке смотреть, а купить можно потом в инет-магазине. Тем более, что на выставке платежи проходят со скрипом.

Про выставку, наверное, все. По крайней мере, я не могу сейчас сообразить, о чем еще хотела бы написать.

Дальше была Москва.

Прекрасный обед в небольшом ресторане в районе Ильинки. Продолжительная прогулка.

А потом Сапсан.

Ночной Питер встретил холодом и ветром. Здесь у нас уже явная осень.

Сапсан Москва-Питер
Сапсан Москва-Питер