Фильм, в котором кровь много значит…
Она не льётся рекой, как во многих других фильмах, но обладает смыслом. Как минимум, именно она связывает жизни двух девушек.
Внимание! Содержание статьи может показаться негуманным, аморальным или же оскорбительным. Автор ни в коем случае не призывает к насилию и не хочет никого обидеть. Высказанное мнение является допустимым в рамках сюжета данного фильма. Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия.
Две сестры вынуждены расти в аду пригорода. В возрасте восьми лет девушки дали друг другу обещание, что в шестнадцать они будут свободны или же вместе покинут этот мир. Планы сестёр меняются после того, как на одну из них нападает оборотень.
Обе актрисы родились в одной и той же больнице, ходили в один и тот же детский сад, начальную и частную школу. Помимо этого, они обе состояли в одном и том же агентстве по поиску талантов и прошли прослушивание в один и тот же день. Тяжело сказать, насколько сильно им помогло то, что они давно знали друг друга, но в фильме между ними действительно чувствуется связь.
Признаюсь, что в детстве связь двух сестёр в этом фильме вызывала у меня чувство зависти, так как она казалась вечной. Даже постепенное превращение Джинджер в монстра не смогло разорвать эту связь. Бриджит всё это время поддерживает сестру, скрывает её тайну и совершённые преступления. Однако сейчас я вижу, насколько токсичны их отношения. Но об этом чуть позже.
Ещё до нападения оборотня Джинджер произносит, что проклята, так как у неё начинаются первые месячные. В этот момент фильм меняет правила игры. Проклятием здесь является не ликантропия, а половое созревание. Это задаёт совершенно иной тон всему фильму. По мнению создателей, именно пубертат превращает нас в монстров. С этим сложно поспорить.
Ликантропия по-прежнему собой представляет болезнь. Однако если раньше это считалось психическим заболеванием, то здесь это больше похоже на вирусную инфекцию. Так как против любого вируса должно быть лекарство, то Бриджит пытается найти способ, чтобы исцелить сестру. На помощь девушке приходит старый добрый аконит. Теоретически борец или же волчий яд должен помочь в борьбе с болезнью.
Я в восторге от того, что в этом фильме совершенно иной взгляд на ликантропию. Болезнь и возможное наличие лекарства делают происходящее более реальным, без использования каких-либо отсылок к классическим фильмам про оборотней. И это прекрасно.
С поиском лекарства Бриджит помогает парень по имени Сэм. Если раньше девушка была в тени своей сестры и ходила за ней, словно привязанная, то теперь Бриджит впервые начинает действовать самостоятельно, что не совсем устраивает Джинджер. Только она в праве делать то, что поделает, что подчёркивает токсичные отношения сестёр. Помимо этого, Джинджер злит то, что Сэм отдаёт предпочтение её сестре. Парень вклинивается в отношения между сёстрами и невольно порождает конфликт. Лишь Джинджер вправе общаться с противоположным полом, так как уже зрелая, и аргументирует это тем, что хочет уберечь сестру.
Так как вирус постепенно атакует здоровые клетки, то и превращение Джинжер в монстра не привязано к лунному циклу. Внешний вид девушки меняется по мере заражения клеток. Помимо этого, на протяжении всего фильма Джинджер всё сильнее начинает ощущать позывы, которых не испытывала раньше, что подкрепляет метафору фильма.
Можно заметить, что процесс трансформации подчёркивается здесь не только внешним видом, но и одеждой. Если вначале фильма Джинджер одевалась в мешковатую одежду, то после принятия своей монструозности или же женственности она начинает носить что-то более откровенное.
Так как Джинджер постепенно превращается в монстра, то изменения едва заметны. Ногти девушки стали больше напоминать когти зверя, а зубы стали острее. Волосы начинают седеть. Вопреки всеобщему мнению, у Джинджер начинает расти хвост.
Со временем трансформация начинает сказываться и на внешнем виде девушки. На одном из этапов можно заметить, что у Джинджер глаза разного цвета. Моментально на ум приходит порода хаски, которая так сильно напоминает волков.
Режиссёр был категорически против использования графики, поэтому он пригласил Пола Джонса для работы с гримом и спецеффектами. На нанесение грима уходило около семи часов, а итоговая работа доставляла актрисе сильный дискомфорт. Из-за накладок на лице у неё начинал течь нос, поэтому ей приходилось постоянно вставлять в него ватные палочки. Ношение линз раздражало глаза и сказывалось на зрении. Помимо этого, ношение зубных протезов сказывалось на речи. Девушке было сложно произносить свой текст, так как она начала шепелявить. При этом девушка считает, что готовый результат стоил всех её мучений в этом фильме.
Во время финального образа трансформации было создано аниматронное чудовище. Создатель монстра ушёл от классического представления об оборотнях. Он лишил его шерсти и сосредоточился на мышцах.
Возможно, монстр не выглядит естественно, как и сам грим в некоторые моменты, но это не сильно бросается в глаза. Я нахожусь под огромным впечатлением от каждого образа. Что касается финальной стадии трансформации Джинджер, то в детстве у меня мурашки бежали по коже при виде этого монстра. Они и сейчас бегают, однако совершенно по другому поводу.
Не могу проигнорировать родителей девушки. Заметно, что их отец мало принимает участие в их воспитании. Его отстранённость помогает ему мыслить шире, и он чувствует, что с девочками что-то не так.
Совершенно иная ситуация с их матерью. Она хочет быть частью жизни своих дочерей, но они всё время её отталкивают. Когда Бриджит задаёт матери вопрос, на который она с радостью ответит, то мать не чувствует подвоха и не замечает спрятанное мёртвое тело. Когда мать всё таки обнаруживает труп, то готова наполнить весь дом газом и начать новую жизнь со своими девочками. Она говорит, что в поступках детей в первую очередь будут обвинять их родителей. На протяжении всего фильма она смущает не только своих дочерей, но и зрителей. Однако эти слова кардинально меняют отношение к ней.
Кажется, это любовь с первого взгляда, которая не остыла спустя многие годы. Я до сих пор помню испытанные мной ощущения во время первого просмотра и помню то чувство страха. Мне искренне жаль, что о нём так мало пишут, а если и пишут, то все слова летят просто в мусор. Этот фильм я смело рекомендую к просмотру всем фанатам жанра, если вы ещё не знакомы с этой потрясающей и жуткой историей взросления.