Какой он? Bolt симпатичен, но визуально больше похож на минивэн из-за высокой крыши и пологого ветрового стекла. Салон отделан твёрдым пластиком, зато тут просторно. В том числе на втором ряду, хотя втроём по ширине будет тесновато. В некоторых комплектациях имеется подогрев дивана. Минимальный объём багажника — 478 литров.
Что можно купить? Выбор на российском вторичном рынке невелик, а в части модификаций и вовсе отсутствует — Bolt доступен только с 200-сильным мотором и безальтернативной батареей (запас хода – 383 км). Из опций можно рассчитывать на бесключевой доступ, подогрев сидений, руля, зеркал и зоны дворников, а также систему контроля слепых зон и автозапуск.
Цены — от 2,1 до примерно 2,5 миллиона рублей.
Как едет? Chevrolet жестковат, но в меру. Благодаря приличной энергоёмкости, ходовая легко справляется с неровностями дорожного покрытия. Управляется Bolt надёжно, но не слишком азартно — сказывается приличная для таких габаритов масса: больше 1600 кг. Мощности в 200 л.с. достаточно, чтобы электрохэтчбек ускорялся до 100 км/ч примерно за 7 секунд. При отрицательной температуре запас хода может сократиться почти вполовину.
Чего ждать? К окраске Chevrolet Bolt существенных претензий нет, а коррозией кузов электромобиля не огорчает. Основной недостаток салона — пластик отделки, который слабо противостоит износу. По части электрики чаще всего возникают проблемы с экраном мультимедийной системы.
Средний ресурс литий-ионной батареи — 240–320 тысяч километров пробега. Возможны отказы блока управления, проблемы с предохранителями и плохим качеством разъёмов.
Куда серьёзнее случаи возгорания — батарея производства LG Chem оказалась с дефектом. Из-за этого General Motors в своё время даже объявила масштабный отзыв Chevrolet Bolt для замены аккумуляторов. Поэтому перед покупкой американского хэтчбека необходимо убедиться, что он успешно прошёл гарантийный ремонт с заменой батареи.
Как и большинство других электрокаров, Bolt обходится одноступенчатым редуктором. К надёжности трансмиссии претензий нет. Основные претензии — шум и вибрация при движении на низкой скорости и толчки при смене режимов трансмиссии.
Ходовая часть у Bolt простенькая — с передними стойками McPherson и полузависимой подвеской сзади. Ресурс основных деталей ходовой части — не менее 100 000 км.