Во время эксплуатации шин по мере износа бывает такое, что шипы выпадают. Однако это еще не значит, что шины можно отправить в утиль.
Если глубина протектора на шинах еще позволяет эксплуатировать комплект, а шипов осталось маловато, их можно спасти. Достаточно сделать дошиповку шин и смело продолжать путь.
В каком случае можно повторно ошиповывать шины?
Есть несколько требований к самой шине:
- Шина должна быть изначально ошипована заводом-изготовителем;
- Глубина остаточного протектора должна быть не менее 7 мм;
- Отверстия для ремонтных шипов должны быть без надрывов и разрушений.
Как происходит дошиповка?
Технология дошиповки шин не отличается от заводской. Новые шипы “вставляют” в шину с помощью пневмопистолета.
Разница здесь только в форме ремонтного шипа. Они отличаются увеличенным донышком и специальной пластиковой втулкой. Во время послеремонтной обкатки она сдавливается и заполняет пустое пространство, разбитое старым шипом, и таким образом крепко держится на месте выпавшего шипа.
Говоря о плюсах этой процедуры, стоит отметить следующее:
- Продлевается срок эксплуатации шины: если протектор еще не изношен, а шипов осталось мало, можно не покупать новый комплект, а дошиповать имеющийся – получается отличная экономия бюджета;
- После дошиповки управляемость автомобиля становится лучше, повышается сцепление с дорогой и уменьшается тормозной путь. Проще говоря, вождение становится более безопасным.
Минус состоит только в том, что не все зимние шины пригодны к повторной ошиповке, о чем мы пишем выше. В остальном в умелых руках дошиповка имеет только плюсы!
Зимний сезон приближается достаточно стремительно. Мы рекомендуем подготовиться заранее, еще до ажиотажа на шиномонтаж, и проверить количество шипов на ваших шинах, пока они на хранении.
Повторную ошиповку зимних шин можно провести в одном из ТСЦ KOLOBOX. Выбирай удобное время и ТСЦ, и записывайся на нашем сайте:
clck.ru/35vcjY