Найти тему

2 способа придумать новый крутой товар для вывода на маркетплейсы

Ты наверняка слышал, что метод «купи подешевле, продай подороже» уже не работает. Многие эксперты советуют «докручивать» уже существующие популярные товары или вообще придумывать что-то свое. Но как это сделать, если ты совсем не креативный, да? Давай разбираться. В этой статье мы дадим два способа. Один подойдет тем, кто хочет становиться креативным. Второй — тем, кто поставил на своей креативности крест.

1 способ

Начнем с развития креативности. Если тебе хочется стать новатором, и ты думаешь, что у тебя нет способностей, а очень хочется, то давай учиться быть творцами.

Есть такой «метод фокальных объектов», которым детям предлагают развивать креативное мышление.

Вот пример:

Задаете ребенку вопрос: «Каким может быть чайник?» и получаете в ответ ряд свойств. Отдельно выбираете три случайных объекта и описываете их свойства. Например, банан — продолговатый, съедобный; кружка — складная, круглая; ноутбук — легкий, с клавишами. Далее применяете эти свойства к чайнику: он может быть съедобным, складным, с клавишами.

Даже если у тебя нет большой команды для брейншторминга («мозгового штурма»), ты можешь привлечь к такой игре семью, друзей, детей знакомых в конце концов. Уверены, это будет не только интересно, но и поможет тебе и окружающим даже в решении бытовых задач.

Бери существующие товары и совершенствуй их, добавляя новые функции или характеристики. А может быть ты так разойдешься в креативности, что придумаешь что-то совершенно новое. Товар, который давно ждут на маркетплейсах.

Не забудь поделиться в комментариях (можно под любым другим постом) своими гениальными изобретениями!

2 способ

Этот способ — чистая аналитика. Поэтому подойдет тем, кто говорит, что он рядом с творчеством даже рядом не лежал.

Конкретно решение для продавцов и производителей одежды.

Если тебе нужно разработать новую модель одежды, просто подели этот предмет одежды на части. Возьмем для примера кофту: ворот, рукава, манжеты, верх, низ и т.д. Теперь изучаешь популярные модели конкурентов, обращая внимание на отзывы покупателей по конкретным частям: что именно нравится и не нравится в отношении манжет, какие ищут, чего хотят и т. д. Точно так же проходишь по остальным частям. И собираешь невесту Франкенштейна.

Следующим этапом консультируешься с грамотным технологом на предмет воплощения этих идей в реальность. Профит.

Или можешь креативить на свой вкус и цвет. Это особенно хорошо заходит, когда у тебя уже есть раскрученный бренд вроде Balenciaga, Dolce&Gabbana или Moschino. Напиши нам, если это про тебя, мы хотим пообщаться!

А если ты только планируешь стать столь же известным, подписывайся на наш Телеграм канал. У нас самые полезные материалы, которые двигают тебя именно в этом направлении!