Ты наверняка слышал, что метод «купи подешевле, продай подороже» уже не работает. Многие эксперты советуют «докручивать» уже существующие популярные товары или вообще придумывать что-то свое. Но как это сделать, если ты совсем не креативный, да? Давай разбираться. В этой статье мы дадим два способа. Один подойдет тем, кто хочет становиться креативным. Второй — тем, кто поставил на своей креативности крест.
1 способ
Начнем с развития креативности. Если тебе хочется стать новатором, и ты думаешь, что у тебя нет способностей, а очень хочется, то давай учиться быть творцами.
Есть такой «метод фокальных объектов», которым детям предлагают развивать креативное мышление.
Вот пример:
Задаете ребенку вопрос: «Каким может быть чайник?» и получаете в ответ ряд свойств. Отдельно выбираете три случайных объекта и описываете их свойства. Например, банан — продолговатый, съедобный; кружка — складная, круглая; ноутбук — легкий, с клавишами. Далее применяете эти свойства к чайнику: он может быть съедобным, складным, с клавишами.
Даже если у тебя нет большой команды для брейншторминга («мозгового штурма»), ты можешь привлечь к такой игре семью, друзей, детей знакомых в конце концов. Уверены, это будет не только интересно, но и поможет тебе и окружающим даже в решении бытовых задач.
Бери существующие товары и совершенствуй их, добавляя новые функции или характеристики. А может быть ты так разойдешься в креативности, что придумаешь что-то совершенно новое. Товар, который давно ждут на маркетплейсах.
Не забудь поделиться в комментариях (можно под любым другим постом) своими гениальными изобретениями!
2 способ
Этот способ — чистая аналитика. Поэтому подойдет тем, кто говорит, что он рядом с творчеством даже рядом не лежал.
Конкретно решение для продавцов и производителей одежды.
Если тебе нужно разработать новую модель одежды, просто подели этот предмет одежды на части. Возьмем для примера кофту: ворот, рукава, манжеты, верх, низ и т.д. Теперь изучаешь популярные модели конкурентов, обращая внимание на отзывы покупателей по конкретным частям: что именно нравится и не нравится в отношении манжет, какие ищут, чего хотят и т. д. Точно так же проходишь по остальным частям. И собираешь невесту Франкенштейна.
Следующим этапом консультируешься с грамотным технологом на предмет воплощения этих идей в реальность. Профит.
Или можешь креативить на свой вкус и цвет. Это особенно хорошо заходит, когда у тебя уже есть раскрученный бренд вроде Balenciaga, Dolce&Gabbana или Moschino. Напиши нам, если это про тебя, мы хотим пообщаться!
А если ты только планируешь стать столь же известным, подписывайся на наш Телеграм канал. У нас самые полезные материалы, которые двигают тебя именно в этом направлении!