1 октября, в Международный день музыки, в Карельскую филармонию на один день приехал знаменитый пианист Борис Березовский. Между репетицией и выступлением нам удалось задать музыканту несколько вопросов, и из ответов маэстро мы узнали, отчего у артиста кружится голова, бывают ли концертные залы «тяжелыми» и «легкими», зачем великому пианисту слушать других великих пианистов и многое другое. - Борис Вадимович, настоящая слава пришла к Вам очень рано: 1988 год – невероятный успех в лондонском Вигмор-холле, на следующий год Вам аплодирует публика концертного зала Лувра в Париже, еще через год – Первая премия и Золотая медаль на IX Международном конкурсе Чайковского… А ведь Вы тогда были очень молоды, можно сказать – подросток. Голова не закружилась от успеха? - Нет, тогда голова не закружилась. У меня были очень хорошие преподаватели: Элисо Вирсаладзе, Александр Сац… Так вот Александр Игоревич мне как-то сказал, что я должен понять разницу между исполнителем и композитором и разницу между
Борис Березовский о разнице между исполнителем и композитором, композитором и Богом
2 октября 20232 окт 2023
196
3 мин