Mercedes-AMG GT Coupe 2024 - это вариант второго поколения оружия немецкого автогиганта против всепобеждающего Porsche 911. Теперь он оснащен кузовом, аналогичным Mercedes-AMG SL roadster, примерно на 178 мм длиннее, на 41 мм шире и имеет колесную базу на 71 мм длиннее, чем у предыдущего GT coupe.
Резкий рост обеспечил место доступной конфигурации сидений 2 + 2, несколько более вместительному багажнику (который, по словам Mercedes, может вместить до двух сумок для гольфа, или по словам Петровича из соседнего гаража - до четырех мешков картошки),
рулевому управлению на задних колесах и стандартной полноприводной трансмиссии, что подчеркивает черты grand tourer, несмотря на то, что AMG GT может называться полноценным спорткаром.
“Новое AMG GT Coupe сочетает в себе очень динамичные ходовые качества и отличительную спортивность с высоким уровнем повседневного комфорта”, - сказал Михаэль Шибе, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. “С новой концепцией габаритов и дополнительными сиденьями 2 + 2 мы напрямую отвечаем пожеланиям наших клиентов”.
Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года: что нового?
Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года не только больше спортивного автомобиля прежней версии, но и более стильный и приятный на вид. Несмотря на стремительный рост, удлиненная колесная база,
короткие свесы
и изящная крыша великолепно сочетаются с плавными панелями кузова, выпуклыми колесными арками,
цифровыми светодиодными фарами
и характерными 20-дюймовыми колесными дисками AMG, которые “почти вплотную прилегают к кузову”, - заявили в Mercedes-AMG.
В то же время спереди установлены активные двухсекционные жалюзи
с активным задним спойлером для улучшения аэродинамики.
И когда Mercedes-AMG говорит “габаритная концепция”, это относится к доступному салону 2 + 2 и багажнику “easy pack”, который обеспечивает свободный доступ для максимального удобства.
Все это звучит так, что Mercedes-AMG GT Coupe утратил свою хардкорную душу во имя повседневной практичности, но перемены на рынке спортивных автомобилей идут на пользу, где развивающиеся потребительские тенденции указывают на то, что нужно иметь больше всего в обмен на холодную звонкую монету.
Двигатель V8 с двойным турбонаддувом ручной работы
Если у вас есть какие-либо сомнения в качестве суперкара нового Mercedes-AMG GT Coupe, заглянув под капот, вы рассеете все опасения. Покупатели получают два варианта AMG GT Coupe: GT 55 и GT 63. Любителям Mercedes-AMG модельный ряд будет знаком, поскольку он похож на то, что вы получаете в Mercedes-AMG SL roadster. Все они оснащены 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в двух режимах настройки. GT 55 развивает 469 лошадиных сил и 700 Н-м крутящего момента, в то время как GT 63 развивает 577 лошадиных сил и 800 Н-м крутящего момента.
Mercedes-AMG V8 изготовлен вручную по принципу бренда “Один человек, один двигатель”. Это не только звучит круто. Усовершенствованный цифровой процесс сборки обеспечивает максимальную эффективность и качество, заявили в Mercedes-AMG.
Насколько быстрым будет Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года?
В Mercedes-AMG заявили, что GT 55 разгоняется с нуля до 97 км/ч (60 миль в час) за 3,8 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 294 км/ч. С другой стороны, GT 63 разгоняется с нуля до сотки за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 315 км/ч. Этому способствует девятиступенчатая автоматическая система AMG со сцеплением для мокрого пуска вместо гидротрансформатора. Mercedes-AMG утверждает, что такая установка снижает вес при одновременном снижении инерции автомобиля при ускорении или прохождении поворотов.
Кроме того, мощность передается на все четыре колеса благодаря полностью регулируемой полноприводной системе AMG Performance 4MATIC+ с электромеханическим сцеплением и задним дифференциалом с ограниченным скольжением. В зависимости от сценария трансмиссия может перейти от разделения крутящего момента спереди и сзади 50:50 к 100-процентному приводу на задние колеса или чему-то промежуточному.
Активный контроль хода и рулевое управление на задних колесах
Mercedes-AMG GT Coupe 2024 года выполнен из алюминия, стали, магния и углеродного волокна, дополнен пятизвенной многорычажной подвеской с интенсивным использованием алюминия и системой AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена. Автомобиль также оснащен активными амортизаторами и гидравлическим торсионом, обеспечивающими более комфортную или спортивную езду, в зависимости от выбранной программы вождения.
Кроме того, все Mercedes-AMG GT Coupe оснащены рулевым управлением на задних колесах для более быстрого прохождения поворотов и более легкой маневренности на низкой скорости. Остановить всё это помогают стандартные чугунные роторы в качестве тормозных дисков, с дополнительными карбоново-керамическими тормозами, которые имеют направленную перфорацию для более эффективного охлаждения.
Заряженный салон
Интерьер Mercedes-AMG GT Coupe напоминает SL, включая 11,9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран MBUX (с пользовательскими пунктами меню) и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
Среди других особенностей - рулевое колесо AMG Performance с плоским дном, сенсором управления и алюминиевыми подрулевыми переключателями,
сиденья AMG с электроприводом,
обивка из натуральной кожи Наппа
и 64-цветная подсветка по салону.
Mercedes-AMG ГТ Купе 2024 года: доступность и цены
Mercedes-AMG ГТ Купе 2024 года поступит в дилерские центры в середине 2024 года. Официальные цены и информация о РРЦ появятся в ближайшее время, но ожидайте заплатить от 150 000 до 190 000 долларов на рынке США, чтобы воспользоваться привилегией владения такой игрушкой. Сколько она будет стоить для европейского рынка - пока неизвестно.
Еще про разные роскошные модели Mercedes в нашем канале можно прочитать в этой подборке Mercedes.
Ну что же, вот мы и приехали. Спасибо за внимание. Лайк можно положить в бардачок :-)