В этой статье собираюсь сравнить два моих любимых радар-детектора: Neoline X-COP 8700 Wi-Fi и Neoline X-COP S400.
Это флагманские устройства не только в линейке производителя, но и всем российском рынке антирадаров. Я долгое время ездил сначала с одним, затем со вторым. От обоих остался в восторге, хотя они очень разные. Конечно хотелось бы объединить плюсы каждого в одном, но пока это не возможно.
Поэтому в этой статье я решил рассказать об их отличиях, плюсах и минусах каждого. Если вы собираетесь купить один из них, то у вас будет полное представление какой лучше подойдет для вас.
Основное отличие связано с конструкцией
Neoline X-COP 8700 Wi-Fi - классический радар, который размещается внутри салона: на лобовом стекле, приборной панели или на козырьке. Вы просто подключаете кабель питания в розетку прикуривателя и он готов к работе. Поэтому если вы захотите перенести его из одного автомобиля в другой, то легко сможете сделать это.
Но из-за опасений кражи на парковке мне приходилось снимать радар с крепления, отключать питание и прятать. А когда возвращался в машину, часто забывал поставить обратно, трогался и уже в дороге вспоминал о нем, так как было подозрительно тихо, куда делись все камеры? Приходилось в движении подключать. Особенно не удобно, если в течение дня много таких остановок.
А еще он не подходит для автомобилей с нестандартным остеклением, не пропускающим излучений (атермальное или с подогревом), где через лобовое он не будет принимать сигнал.
И вот на фоне этих двух минусов, раскрываются главные особенности второго устройства, Neoline X-COP S400.
Это разнесенный радар-детектор, состоящий из нескольких модулей: радарный блок и gps антенна, монтируются под капотом, коммутатор и дисплей в салоне. Его не нужно убирать, прятать, он скрыт от воришек. Всегда в машине и всегда готов к работе. Для водителя вся видимая часть - только дисплей.
Но, для того, чтобы пользоваться прелестями скрытой установки, сначала нужно установить радар-детектор и все его элементы. И помимо того, что сам радар-детектор S400 стоит в 1,5 раза дороже, чем 8700 wi-fi, так еще придется заплатить за установку и подождать около 4 часов пока услуга будет оказана.
Именно эта причина останавливает многих от покупки разнесенного радара, не все желают заморачиваться.
Второе значимое отличие - в обновлении
Производитель ежедневно актуализирует базы камер. Может появиться новая точка или наоборот удалена старая. Поэтому время от времени нужно обновлять устройство. Делать это каждый день смысла нет, мы рекомендуем скачивать свежие базы 2 раза в месяц или перед поездкой в незнакомое место.
Чтобы обновить Neoline X-COP 8700 Wi-Fi, достаточно раздать со своего смартфона интернет и нажать две кнопки на радаре, и процесс запущен. Это настолько легко, что можно делать даже в дороге и хоть каждый день.
А вот для того, чтобы обновить Neoline X-COP S400, понадобится usb-флешка, которую нужно вставить в компьютер, отформатировать, зайти на сайт производителя, скачать базы (если прошивку, то предварительно разархивировать файлы и только потом скинуть на флешку). Отнести ее в машину, подключить к радару напрямую, либо через заранее выведенный удлинитель. Дел на 7 минут, но обновляю 1 раз в месяц либо перед дальней поездкой. Если забыл, поехал не обновленный.
Третье отличие - в дальности детектирования
Оба радар-детектора с усилителем приема сигналов. И должны детектировать камеры одинаково, возможно небольшое преимущество будет у 8700 Wi-Fi, так как монтируется он выше. Но каково было мое удивление, когда я протестировал их вместе на один из самых сложно уловимых комплексов "СКАТ". Смотрите видео.
Неолайн S400 дальше детектирует "СКАТ", раньше выводит предупреждение о нем на экран. По "Кордонам" тоже самое.
Лазерные радары мне не встречались, но тут должно быть еще большее преимущество s400, так как размещен он под капотом, и выстрел идет в него, а не через лобовое стекло, где установлен классический радар.
Что еще?
У Неолайн S400 полностью отключается дисплей, делается темным, а при обнаружении камеры включается, тем самым привлекает внимание, показывает информацию о камере. После ее проезда - снова гаснет. Удобно.
В 8700wifi реализовано иначе, в режиме "тишина" на экране показывается текущая скорость. Зато есть светодиодная подсветка, которая мигает при детектировании камеры, тоже обращая на себя внимание.
Размер шрифта на S400 больше, при этом у 8700 wifi - цветной дисплей и выделение некоторых показателей синим или красным, делает заметнее эти данные.
Когда радар сигнализирует о камере, а до нее еще далеко, данное звуковое оповещение можно отключить: в S400 - нажав на кнопку, которую еще нужно отыскать взглядом либо на ощупь, а в 8700wifi - взмахом руки, что, конечно же, проще.
У обоих радаров можно выбрать 1 из 4 голосовых сопровождений, но если в 8700wifi это можно сделать сразу из меню, то в S400 доступно в меню только 2, а два других можно получить, скачав прошивку с официального сайта производителя, при этом первые два голоса будут не доступны, и если захотите вернуться к ним, то придется переустанавливать прошивку.
Выводы
Как я и говорил в самом начале - они очень разные. Но так как выбрать нужно один, то вот мое резюме...
Если вам нужен самый дальнобойный детектор без оглядки на стоимость, то s400 будет не на много, но мощнее. А значит у вас будет больше времени, чтобы снизить скорость до разрешенной перед засадой.
Если хотите скрытый антирадар, чтобы на лобовом не висели никакие устройства, то ваш выбор - также S400.
Если у вас стекло с подогревом или атермальное, то здесь и вовсе без вариантов - Neoline S400, так как 8700 не сможет принимать сигналы, находясь с салоне.
При этом стоимость Neoline 8700 Wi-Fi почти в 2 раза ниже и не нужно заморачиваться с установкой, вы просто вешаете его на лобовое или магнит, подключаете кабель питания в розетку прикуривателя и он готов к работе. Базы камер обновляются по воздуху, звук отключается взмахом руки, а дисплей цветной.
Для себя я выбрал скрытую установку с Neoline X-COP S400, но мне сильно не хватает цветного дисплея и обновления по wi-fi.
А какой бы радар-детектор вы не выбрали, помните, что купить его можно у меня в магазине. Только благодаря вашей поддержке возможны такие обзорные материалы.
Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал про полезные гаджеты для авто. Читайте также: