Роскошно одеть...

Сейчас буду ворчать. Возможно, не по теме. Но все равно про описание украшений. Сначала общее. Заметила, что моё поколение почему-то всегда говорит украшение одеть, а не надеть.

Сейчас буду ворчать. Возможно, не по теме. Но все равно про описание украшений.

Сначала общее.

Заметила, что моё поколение почему-то всегда говорит украшение одеть, а не надеть. Помните или одеть Надежду, или надеть одежду - то есть одеть можно кого-то, а надеть что-то.
Типа "когда я одеваю украшение" или "можно его одеть на футболку". И я тоже так когда-то говорила. Как ни странно, меня переучили дети. Каждый раз поправляли, и теперь я тоже это замечаю.

И личное.

Терпеть не могу слово шикарный. Есть в нём какая-то просторечность плюс как будто бы намек на помпезность и пышность, излишество. Словно из лексикона Эллочки-людоедки. Мне кажется, удачнее сказать роскошный, уж если хочется именно похвалить масштаб красоты. А некоторые говорят еще и "шикарный-прешикарный"🥴🙈

Интересно было бы узнать, а что, бывает, вас удивляет или даже бесит? Тока без имён, просто мысли и соображения...