Найти тему
conf-fu.spb

🤩 Какие тренды в мебельной отрасли в 2023 году?

Оглавление

В сентябре в Санкт-Петербурге прошла Главная Мебельная Конференция Conf-Fu, в ней приняли участие мебельщики со всей России. На Conf-Fu были затронуты актуальные темы, в том числе тренды в мебельной отрасли. Мы составили подборку трендов ниже.

Тренд №1 переход в онлайн

По данным исследований в настоящее время 60% людей покупают онлайн больше 1 раза в год. Мебельный рынок здесь не исключение. Тренд растет, сейчас доверие к онлайн-покупкам у людей все больше и больше. Вопрос только в том, будут покупать именно у вас или уйдут к вашим конкурентам.

Тренд №2 новые формы взаимодействия с партнерами

Мебельщики - производители и поставщики фурнитуры также следуют за трендами и переходят в онлайн, создаются онлайн-платформы для коммуникации со своими партнерами.

В этом году на выставке была представлена платформа виртуальной реальности
DreamFlat, которая связывает и конечного потребителя и мебельщиков. С ее помощью любой человек может создать 3D дизайн своей будущей квартиры, применяя реальные материалы от реальных производителей для ремонта. То есть теперь человек не создает просто дизайн, а экономит время, делая проект квартиры сразу с реальными материалами.

Тренд №3 бОльший акцент на формирование бренда компании

Рынок дает огромное количество предложений, сейчас чтобы найти товар нужно потратить доли секунды, поэтому стоит задача сделать так, чтобы при поиске продукта или услуги клиент вспоминал именно вас. Мы писали в предыдущем посте о том, как сформировать сильный бренд.

Тренд №4 типовые решения при планировании квартиры

Сейчас застройщики продают квартиры уже с мебелью. Для конечного покупателя это экономия до половины стоимости жилья. При планировании таких квартир используются типовые стандартные решения. Также снижается площадь жилья, в том числе и уменьшается площадь кухни. Нужно понимать как работать в этой системе.

Тренд №5 меняется рынок комплектующих

В связи с уходом некоторых брендов поменялся рынок комплектующих, азиатские бренды все больше и больше адаптируются под российский мебельный рынок и постепенно заменяют западных коллег.

Тренд №6 снижение затрат на производительность труда

Юрий Архипенков во время своего выступления на Conf-Fu сказал о том, что человек сегодня уже не нуждается в том, чтобы найти решение, он хочет сэкономить время, мы не можем с этим не согласится.

Сколько мебельщик тратит времени на закупку товара? А если пришёл брак, то сколько нужно времени, чтобы оформить рекламацию? Сейчас мебельщики все больше стараются сэкономить трудозатраты и технологизировать свою работу.

Надеемся, вы узнали что-то новое из этого поста, следите за нашими новостями и будьте В Центре Главной Мебельной Конференции Conf-Fu.