Предыдущая часть
Олег явился как по часам к ужину. Нежно поцеловал меня в щеку и вообще выглядел воодушевленным. Ольга Дмитриевна накрыла нам стол и попрощалась до завтра. Наконец мы остались наедине. Сейчас я была уверена, что за нами никто не наблюдает.
- Олег, я недовольна, - с места в карьер ринулась я на амбразуру. - Я полночи убила на украшение зеркала, а вернулась сегодня и обнаружила, что все отмыли. Комната же моя? Неужели я не могу делать в ней все, что захочу?
Мой новоявленный муж виновато улыбнулся. Можно было даже подумать, что он совершенно искренен.
- Должно быть Ольга Дмитриевна убралась. Она очень следит за порядком.
- Утром она мне сказала, что именно тебе это не понравится. Но какое тебе дело до моего зеркала?
- Ты сердишься? - уточнил Олег, я бы сказала, что вид имел теперь довольный.
- Очень, - с ударением на втором слоге ответила я. Точнее прошипела как гремучая змея.
- Я распоряжусь, чтобы без твоего согласия больше ничего не делали. Ты хозяйка, в конце концов. Поступай, как считаешь нужным. Но, если решишь устроить тут притон или приют для бродячих животных - не обессудь, я это быстро сверну.
- О столь радикальных переменах речь не идет, - заверила его я.
- Вот и отлично. Надеюсь, на этом конфликт исчерпан? Очень бы не хотелось ссориться в первый день медового месяца.
Олег достал бутылку с какого-то вина. Этикетку мне разглядеть не удалось. Разлил темно-красную, как запекшаяся кровь, жидкость по бокалам и дал им немного постоять. Мы же пока прикончили ужин. Если так пойдет дальше, то я смогу влезть только в спортивный костюм.
- За свадьбу и наш договор, - поднял мужчина бокал. - Чтобы оно было плодотворным и приносило радость нам обоим.
Ответить я не успела, как и отхлебнуть вина, потому что хлопнула входная дверь.
- Олег, ты дома? - я узнала звонкий голос Дениса. Его дядя в этот момент выругался сквозь зубы. - Приятного аппетита, мне нужно с тобой поговорить.
Теперь у меня появилась возможность рассмотреть его ближе. Поджарый, спортивный, с широкими плечами, мускулистыми руками, которые виднелись из-под рукавов футболки с забавной надписью на английском языке, узкобедрый. Глубокопосаженные зеленые с карим глаза, кажущиеся темными. Каштановые волосы, немного длинные, спадающие на лоб красивыми прядями. Несмотря на молодой возраст, они явно начинали редеть. Во всем остальном - ни дать, ни взять киноактер из восьмидесятых. Ален Делон или Микки Рурк в молодости.
Молодой человек чуть улыбнулся мне и полностью переключил свое внимание на родственника.
- Возникли некоторые проблемы по пунктам 2 и 5. Я бы хотел, чтобы ты лично проверил, а то я себе не доверяю. Я все принес.
Он поставил перед Олегом маленький ноутбук. Мой муж явно таким поведением остался недоволен. Но и ничего против не высказал. А принялся изучать экран. Денис же пока опустился на стул. На меня при этом старался не смотреть.
- Как кошечка? - я не поняла, стоит обращаться к нему на вы или на ты, потому решила обойтись без него совсем.
- Хорошо, - охотно ответил парень. - Стараюсь не позволять ей выходить на улицу. В прошлый раз она Волка испугалась. Но будет наглеть, и ей может от него влететь. Вот слежу за форточками и другими щелями. Она как жидкость, просачивается даже в самую маленькую дырку.
Тема кошки его очень вдохновила. Чувствовалось, что меня Денис стесняется. А тут появилась возможность говорить о том, что ему интересно и понятно. Мне нравилось его открытое и доброе лицо. При такой яркой внешности запросто можно заняться.
- Я ее понимаю: все живым существам нравится гулять в хорошую погоду. Кстати Олег, почему ты не выпускаешь Волка? Я готова с ним гулять больше.
Муж поднял на меня глаза поверх экрана при этом даже не двинув головой. Вышло довольно агрессивно, хотя выражение лица оставалось добродушно- усталым.
- Ты не представляешь, что это не болонка, а помесь Волка и овчарки. Он уличный зверь. С ним гуляют специально обученные люди так, чтобы он больше никому не мог причинить вреда.
- Да ты на него наговариваешь, - встрял Денис. - Я с ним гулял - он совершенно адекватный. Мы вот можем попробовать гулять вместе с Лизой.
- Да, - воодушевилась и я. Идея показалась мне отличной. А так проще выбить из Олега разрешение на нее.
Он смотрел с улыбкой, а глаза потемнели. Интересно, слетит ли с него маска этакого милого и уступчивого принца. Стоит дожать.
- Нечего псу грустить в клетке, если я дома.
- И я дома, - неожиданно эхом повторил Денис. Я посмотрела на него и получила в ответ скромную улыбку.
Олег молчал. Несколько раз ноздри его готовы были раздуться, но он брал себя в руки.
- Ладно, пойдемте, посмотрим на Волка. Может быть, ваш энтузиазм несколько поубавиться.
Мы втроем вышли во двор. Волк почуял хозяина и поднялся на лапы, приветливо виляя хвостом. Сейчас он не выглядел ни грозно, ни опасно. Олег достал из кармана ключ, снял замок с ворот вольера. Зашел внутрь и плотно прикрыл за собой калитку. Пес же побежал ластиться.
Да, он и правда походил на волка: большой, с серой густой шерстью. Даже глаза скорее напоминали глаза хищника, но все равно это была собака. А собаки находят с людьми общий язык.
- Пойдем, - предложил мне Денис. Он первым зашел в калитку и придержал ее для меня. - Привет, зверюга!
Волк с явным неодобрением уставился на нас. Повел носом в воздухе. Денис же продолжал с ним разговаривать, протянул вперед руку, замер, чтобы его спокойно обнюхали. Потом потрепал животное по холке. Контакт был налажен. Хвост колечком приветливо махнул. Настала моя очередь.
Меня шершавый мокрый нос обнюхивал очень долго. Казалось, как гурман, распробовал каждую нотку ароматов, исходившего от меня. Наконец он слабо заурчал, сдал назад и тявкнул.
- Ты принята в стаю, - перевел для меня Денис. - Он ещё немного поворчит, но сменит гнев на милость. Дядя, мы вполне заслужили доверие Волка. Нужно переходить к следующему этапу.
- Прямо сейчас? На ночь глядя, - рассердился Олег. Но по неведомой мне причине просто взять и запретить нам прогулку он не мог.
- Так самое подходящее время, - Денис достал откуда-то крепкий большой поводок или широкий ошейник. - Ты же гулять хочешь, зверюга?
Волк одобрительно подал голос. Гулять он хотел. Олег же махнул на нас рукой, предлагая делать все, что мы пожелаем, и удалился в дом. Напряжение заметно спало.
Денис вывел пса на поводке за пределы вольера. Покидать участок мы не планировали, как я поняла. Волк чинно шагал рядом, высунув длинный язык.
- Не знаю, почему Олег так не желает, чтобы Волк контактировал с кем-то, кроме него, - как бы между прочим завел молодой человек разговор. Я все не могла понять, сколько ему лет. Можно было дать от двадцати пяти до тридцати пяти. Но старили его только седые виски и обветренная кожа лица.
- Может ,ревнует? Это его собака, любит только его, а на остальных наводит неприкрытый ужас.
- Зачем? - посмеялся парень. - У него охраны как у дурака фантиков. Пес для устрашения - точно лишнее. Время он с ним тоже не проводит. Ругался, что я завел кошку. Так не выбрасывать же было. Она на улице долго не протянет.
Продолжение следует...