Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд, открыла показ работ Пьерпаоло Пиччоли в Париже. Такой вот мостик преемственности.
Сам показ креативный директор итальянского Дома провел в старинных залах искусств, где Валентино Гарвано изучал искусства.
И это еще один мостик из прошлого в будущее. Их было много.
Розовый, который стал с подачи Пьерпаоло розовым, уступил место чисто красному, черному, белому, серебристому.
Опять монохром, но сочный.
Благодаря очень интересному сочетанию укрупненных элементов из цветов орхидей, такого « кружева» и основной ткани, из которой это кружево виртуоз Пьерпаоло и придумывал.
Вернул дизайнер на сцену и деним, но его мало и он не совсем убедителен.
Впечатление, что он понял— надо, но джинсовая ткань не пластична, а кутюрье знаменит игрой с мягким материалом, будь то шелк или вязаное полотно.
Много вернувшегося из 90-х. Заново открытая привлекательность черного и классики .
«Для женщин важно иметь возможность свободно выражать себя через свое тело и не подвергаться осуждению», — сказал Пиччоли во время предварительного просмотра коллекции в штаб-квартире Valentino на Вандомской площади.— «
Существует мнение об идее наготы или обнажения тела в моде. Мне нравится идея Райского сада до грехопадения. В каком-то смысле мы добавляем к телу клише соблазнения.
Я думаю, что у женщин всегда должна быть свобода выбора», — объяснил он.
Женщины в новой коллекции почти целомудренно чисты в своей прикрытой роскошными цветами соблазнительности. В них есть и сила, и вызов, и элегантность.
И нет ни капли пошлости.
—————————————————————
текст Юлия Малахова, фото Valentino