Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам швейцарское научное издание Annals of Nutrition and Metabolism. Журнал имеет второй квартиль, издаётся в S. Karger AG, его SJR за 2022 г. равен 0,849, импакт-фактор 3,9, печатный ISSN - 0250-6807, электронный - 1421-9697, предметные области - Питание и диетология, Медицина (общие вопросы). Вот так выглядит обложка:
Редактором является Бертольд Колетцко, контактные данные - office.koletzko@med.uni-muenchen.de.
Это ведущий международный рецензируемый журнал для обмена информацией о питании человека, метаболизме и смежных областях, охватывающий широкий и междисциплинарный характер науки в области питания и метаболизма. Он фокусируется на питании и метаболизме человека и смежных областях, включая экспериментальные исследования и фундаментальную науку, которые могут послужить основой для науки о питании человека. Приветствуются рукописи, описывающие наблюдательные и интервенционные исследования, а также фундаментальные научные отчеты по темам продуктов питания, диет и пищевых добавок, нутригеномики и генетики, связанных с метаболизмом, по энергетическому метаболизму, макро- и микроэлементам, включая витамины и минералы, биофункциональным соединениям, диетологии, ожирению, клиническому питанию, социальным наукам и экономике здравоохранения, касающиеся питания, обмена веществ и политики в области питания. Лабораторные исследования могут включать описания соответствующих экспериментальных моделей. В дополнение к оригинальным статьям журнал будет публиковать обзорные статьи на актуальные темы, систематические обзоры, краткие комментарии и обзорные статьи, которые могут касаться текущих противоречий, краткие отчеты о встречах, письма в редакцию, объявления и новости общества. Журнал также публикует приложения с материалами международных конференций по питанию и метаболизму.
Адрес издания - https://karger.com/ANM
Пример статьи, название - Interim Evaluation of Germany’s Sugar Reduction Strategy for Soft Drinks: Commitments versus Actual Trends in Sugar Content and Sugar Sales from Soft Drinks. Заголовок (Abstract)
Introduction: A high intake of sugar, in particular from sugar-sweetened soft drinks, increases the risk for obesity, type 2 diabetes mellitus, and dental caries. Germany has pursued a national strategy for sugar reduction in soft drinks based on voluntary commitments by industry since 2015, but its effects are unclear. Methods: We use aggregated annual sales data from Euromonitor International to assess trends in mean sales-weighted sugar content of soft drinks and per capita sugar sales from soft drinks in Germany from 2015 to 2021. We compare these trends to the reduction path set by Germany’s national sugar reduction strategy and to data for the United Kingdom, which adopted a soft drinks tax in 2017 and which we selected as best practice comparison country based on pre-defined criteria. Results: Between 2015 and 2021, the mean sales-weighted sugar content of soft drinks sold in Germany decreased by 2% from 5.3 to 5.2 g/100 mL, falling short of an interim 9% reduction target and a 29% reduction observed in the United Kingdom over the same period. Sugar sales from soft drinks in Germany decreased from 22.4 to 21.6 g/capita/day (−4%) between 2015 and 2021 but remain high from a public health perspective. Conclusions: Reductions observed under Germany’s sugar reduction strategy fall short of stated targets and trends observed internationally under best practice conditions. Additional policy measures may be needed to support sugar reduction in soft drinks in Germany.
Keywords: Soft drinks, Sugar intake, Obesity, Germany, United Kingdom