В последние полтора года на рынке сельскохозяйственной техники произошли фундаментальные изменения, в корне меняющие структуру предложения и всего сегмента в целом.
Компании ОПТИТЭК АГРО под управлением генерального директора Татьяны Фадеевой, признанной ИД «Коммерсантъ» одним из самых эффективных топ-менеджеров российского бизнеса по итогам 2023 года, удалось кардинально изменить вектор развития и модель работы.
Превратившись из представителя большого бренда, который вышел из бизнеса, в производителя и поставщика собственных технических решений.
В своем интервью изданию «Коммерсантъ» Татьяна подробно рассказала о том, как изменился подход компании в работе компании с поставщиками и партнерами, и можно ли вообще выводить новые продукты, когда рынок сельхозтехники практически остановился. «Сейчас мы определяем, какая политика – правильная для рынка, какие нужны продукты и партнеры, и что мы хотим сделать с продуктом, чтобы этот бизнес стал успешным», — именно так Татьяна резюмирует трансформацию компании, связанную с уходом прежних бизнес-партнеров и запуском продуктовой линейки ОПТИТЭК.
Мощнейшей компетенцией ОПТИТЭК АГРО всегда выступало качество послепродажного обслуживания, к которому привыкли клиенты. В процессе изменения продуктового портфолио абсолютным приоритетом был вопрос сохранения репутации надежного поставщика.
«Мы самостоятельно разрабатываем все системы, все гарантийные политики, самостоятельно их компенсируем. Наши клиенты, работая с китайским продуктом, по факту имеют сервис западного продукта», — поясняет Татьяна Фадеева. Отвечая на вопрос, сложно ли было запускать новые продукты в кризисный период, и сохраняется ли вообще потребность в обновлении парка тракторов у российских аграриев, Татьяна добавила: «Мы не работаем ради одного месяца и даже года, а работаем на перспективу... конечно, парк изношен, парка не хватает. Недавно видела данные, что более 40% парка — возрастом старше 10 лет. То есть, это суперизношенный парк, и поэтому рынок будет оживать».
Обязательно почитайте полную версию интервью Татьяны Фадеевой, чтобы ближе познакомиться со стратегией развития ОПТИТЭК АГРО, а также узнать, как происходит поиск технических решений, их адаптация под требования российского рынка, а также о локализации и конкуренции в аграрном сегменте.
https://www.kommersant.ru/doc/6224062