Найти в Дзене
О чем говорят мужчины

Волки в овечьей шкуре. Обычные автомобили с необычной начинкой

Оглавление

Не так давно начал задумываться о смене автомобиля. Хочется чего-то более динамичного, но при этом - удобного. А раз живу я в Сибири, то и смотреть начал привычные нам праворульки.

Решил поделиться с вами списком машин, которые мне кажутся интересными. И основная их особенность в том, что увидев эти автомобили в потоке, вы вряд ли сможете предположить, что под капотом у них +/- 200 л.с..

Mitsubishi RVR

Речь исключительно о первых двух поколениях этого необычного автомобиля. Во-первых интересна концепция этого "непонятно чего". Его можно считать одним из основоположников класса компактных автомобилей для отдыха (Recreation Vehicle или RV). Впоследствии эту концепцию продолжили первое поколение Honda CR-V (Compact Recreational Vehicle) и Toyota RAV4 (Recreation Active Vehicle).

Внешне это компакт-вэн или кроссовер с 4 (!) дверями. Да, сзади есть только одна дверь по левому борту.

RVR первого поколения. Фото из открытых источников
RVR первого поколения. Фото из открытых источников
RVR первого поколения в комплектации Open Gear
RVR первого поколения в комплектации Open Gear
RVR второго поколения
RVR второго поколения
RVR второго поколения
RVR второго поколения

Для модели предлагалось огромное количество дополнительного оборудования. Фаркопы, багажники, "отбойники пешеходов", ПТФ и далее по списку. Но самой интересной были комплектации оснащенные моторами 4G63T и полным приводом. По своей сути, это почти Mitsubishi Evolution в шкуре компактного минивэна. Мощность моторов варьировалась от 230 до 250 л.с..

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Внешне автомобиль имеет чуть агрессивный дизайн и незнающий человек вряд ли сможет понять, что рядом стоит довольно "злой" аппарат.

Mitsubishi Airtrek

В России известен как Outlander первого поколения. Вот только у нас не было комплектации Turbo R, с тем же двухлитровым турбированным 4G63T мощностью 240 л.с.. Понятное дело, что любители доводили этот мотор до 260 +, при чем не самыми сложными манипуляциями. Отличался он бамперами и очень скромной "ноздрей" на капоте.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Mitsubishi Legnum

Универсал Galant продавался в Японии под своим названием Legnum. Обычный с виду универсал для поездок на дачу. Но была комплектация, которая могла очень быстро доставить тёщу с рассадой на эту самую дачу - VR-4. Мотор 2,5 литра оснащенный турбонаддувом развивал от 260 (версия с АКПП) до 280 л.с. (версия с МКПП). Внешне отличался только бамперами и колесными дисками.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В некоторых случаях можно увидеть еще расширители арок, но далеко не всегда.

Nissan Avenir

Второе поколение это просто большой и удобный "сарай". Правда в комплектации GT-4 он еще и быстрый. Туда запихали турбированный двухлитровый SR20DET мощностью 250 л.с.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Полноприводная "овощевозка" с таким мотором внешне отличалась лишь нюансами. Бампер, юбка, решетка радиатора.

На этом пока все, продолжение в следующей публикации в ближайшее время. Слишком уж много у япов "злых" минивэнов или универсалов.