Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Новый автомобиль, а начал ржаветь: почему покупка китайского авто может стать ошибкой - кузов нового Changan CS95 начал ржаветь

Как бы не ругали китайские автомобили, но уже сегодня из новых автомобилей практически ничего не купить. Да, остались еще всеми любимые марки на рынке, но у дилеров в наличии автомобилей очень мало, а цены на них зачастую очень высокие.

Еще через 1-2 года из новых авто останутся только китайские автомобили и автомобили привезенные из других стран, если в 2024 году продлят разрешение на параллельный импорт. Если же нет, то останутся одни китайцы, среди которых нам предстоит выбирать наилучший вариант.

Но уже сегодня на рынке столько китайских автомобилей, что глаза разбегаются, все эти «Хавалы, Чери, Омоды, Чанганы» и так далее. Что же выбрать?

Если вы и правда хотите купить новый китайский автомобиль, то выбирайте из самых популярных марок и моделей. Но почему?

  • Во-первых, запчастей на такие автомобили в наличии у дилеров и магазинах будет больше, так как производители видят спрос на них и стараются увеличивать поставки деталей для обслуживания и ремонта.
  • Во-вторых, остаточная стоимость таких автомобилей будет выше. Так самые продаваемые марки китайских авто через 3 года теряют примерно 30 процентов от первоначальной стоимости. А в нынешнее время через 3 года они могут вообще не потерять в цене, а может стать и еще дороже. Но тут все будет зависеть от множества факторов. Но факт в том, кто купил авто в 2021-2022 годах, сегодня его может продать за те же деньги и даже дороже.
  • В-третьих, с ремонтом этих автомобилей сегодня уже почти не возникает вопросов. Их можно даже обслуживать в сторонних сервисах, коробки изучены, моторы тоже.
-2

А если хочется быть не как все м купить что-то эдакое? Ну тогда стоит быть готовым к подобным неприятностям.

-3

Что делают многие владельцы китайских авто сразу после покупки? Нет, не обмывают автомобиль, а везут его на антикоррозийную обработку. Также поступил владелец нового Changan CS95, который почти сразу после выезда из дилерского центра отправился в специализированный сервис, чтобы защитить свой авто от коррозии.

-4

Правда его ждал довольно неприятный сюрприз. Китайцы знатно пожалели шовный герметик для данного автомобиля и на фото четко видны необработанные швы, которые начнут гнить достаточно быстро, особенно при эксплуатации авто в Москве зимой.

-5

Вот пороги автомобиля, которые абсолютно никак не защищены от коррозии. Собственно очаги коррозии уже начали появляться на металле, что отчетливо видно по снимкам. Напомню, это новый автомобиль, который почти сразу из салона приехал на обработку.

-6

И вот подобный моментов очень много. Почему на заводе пожалели вот такое небольшое количество герметика, остается под большим вопросом.

-7

Подобного разгильдяйства даже на АвтоВАЗе не встретишь, на новой Весте достаточно ровно и аккуратно герметик нанесен на все элементы кузова, где он должен быть, чтобы защитить швы от коррозии. Судя по этим снимкам, на заводе Changan в Китае вообще нет никакого контроля качества.

-8

Вот еще одно место на днище кузова, где уже начала появляться ржавчина, хотя можно было просто нанести герметик и проблемы бы не было. Неужели китайский герметик настолько дорогой?

-9

Вот еще один очаг коррозии, а ведь кто-то купит и будет уверенным, что автомобиль хорошо защищен от коррозии уже с завода и будет так ездить. А через 1-2 года автомобиль уже почти полностью сгниет с таким вот качеством.

Причем история с появлением коррозии на ранних пробегах встречается не только на автомобилях Changan.

-10

Вот крепление подрамника к кузова и как бы вы думали, что это за автомобиль и какой тут пробег? А это китайский премиум Exeed TXL с пробегом 11 тысяч километров. Причем ржавчина появилась на креплении подрамника с обеих сторон.

-11

Лонжерон над глушителем, который как бы защищен от коррозии с завода, но нет, отчетливо виден яркий оттенок коррозии на стыке.

-12

А вот под бампером на усилителе еще один рыжик нарисовался.

Что хотелось бы сказать всем этим? Гниют ли китайцы, ну как видите гниют, поэтому при выборе автомобиля обращайте внимание на заводскую обработку, но как показывает практика, это не является панацеей. Поэтому после покупки лучше всего сделать дополнительную защиту днища и всех скрытых полостей, благо стоит это не так дорого, но зато защитит кузов авто от быстрого гниения.

А что вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.

Спасибо за внимание, буду рад вашим лайкам и подпискам на мой канал.