Найти в Дзене
Домик Мистера Бу

Дело в игре выпуск 13

Обложка 13го выпуска
Обложка 13го выпуска

Бу,

Это 13й выпуск "Дело в игре"

На этот раз проектов было не очень много, но в играх я провёл достаточно много времени.

Начнём по порядку, первая игра было Forest Guardian.

Forest Guardian, создание персонажа
Forest Guardian, создание персонажа

Как и любое Мморпг, мы начинаем с создания персонажа, стандартный набор, Паладин, Самурай, Ассасин, Лучница и Жрец. Каждый со своим набором перков, умений, различной боевой системой, персонажи как мужские, так и женские. Выглядит очень даже не плохо. На данный момент разрешено создавать ники от 6 символов, возможно в будущем это будет исправлено.

Геймплей Forest Guardian
Геймплей Forest Guardian

Создав персонажа, появляемся в начальной зоне, на неким корабле, как сказал сам разработчик это небольшая отголоска к фильму "Пассажиры".

После чего появляется возможность отправляться на различные локации, первой нашей остановкой была лесная локация. Гномы раздают квесты, общаются с тобой по настроению, локация выглядит очень даже симпатично, да и игра сама по себе оптимизирована, всё плавно и хорошо, конечно это сейчас, когда сервера будут заполнены не известно, что будет. Кстати сервера находятся в Москве и Питере, из Владивостока пинг стабильный 100-150, это нормально для Ммо.

Прогулка по первой локации
Прогулка по первой локации

Всё очень интересно прорисовано, наполнение мира есть, пока не хватает нпц и квестов от них, боевая система сделана удобно, бродим на стрелочки, бьёмся клавишами, нужно выбирать направление атаки и расстояние, не получится стоя на месте гриндить мобов пачками.

Игра вообще рассчитана на игру в пати, одному тут бегать достаточно сложно, мобы сложные и ресаются очень быстро.

Битва за ресурсы
Битва за ресурсы

Кстати есть очень интересная механика, для тех, кто начал играть за одного персонажа, ему надоело и он решил играть за другого, сабпрофессию можно менять в процессе игры, за кристаллы, на начальном этапе их есть определённое кол-во и смена класса стоит всего 1 единицу, дальше на сколько я понял это будет донат валюта.

Битва с боссом
Битва с боссом

Конечно есть Рейд боссы, крафт, торговля, социальное общение и всё остальное, то что мы так любим в мморпг, честно говоря, я даже не заметил как пролетел час, пока играл. Как мне кажется проект стоит внимания, ожидается, что релиз будет в первом или втором квартале 2024 года, игра выйдет на VK PLAY.

Геймплей Scarecrow
Геймплей Scarecrow

Вторая игра участник была демоверсией, минут на 20-30, пиксельная графика доведенная до идеала, чёрный юмор, город в котором живут животные и люди, сначала голова идёт кругом от непонятных аспектов игры, но потихоньку ты втягиваешься. Мне сразу напомнило Hot Line Miami, так оно и оказалось, только тут тебе дают поиграть как с видом с верху так и посмотреть историю и побродить по городу в 2D.

Режим боя в Scarecrow
Режим боя в Scarecrow

Сама история в начале знакомит с героями, показывает всю атмосферу. Тут классно всё, можно общаться практически с каждым нпс, отражение даже в зеркале есть, взаимодействие с предметами проработано великолепно. Единственное, возможно стоили бы сделать камеру чуть повыше в режиме боя.

Бар в Sacrecrow
Бар в Sacrecrow

Игра зайдёт именно тем, кто любит мясо и хороший юмор. Я как большой любитель серии Hot Line Miami остался в восторге от игры. Диалоги не нудный, бои быстрые и сложные в меру. Посмотрим, что будет на релизе.

Dron Геймплей
Dron Геймплей

Третий и последний на сегодня проект Dron. Изначально я подумал, что она похожа на старую добрую В тылу врага. Но я немного ошибся.

Мы управляем дроном и отдаём приказы войскам, для выполнения задачи. Уничтожить вражеские танки, конвой, или базу. Пока что это всё что я успел осмотреть.

Первая сложная миссия в Dron
Первая сложная миссия в Dron

Кол-во техники внушительное, также есть пехота и база на которой можно производить технику. Сложности игры заключается в том, что вражеская техника ведёт в основном наступление, а тебе нужно просчитывать дальность полёта твои снарядов, выбирать нужные позиции, управляется это всё с дрона, плюс ко всему задействованы стрелки для наводки орудий. Пополнение боезапаса происходит также в ручную, есть специальный грузовик снабжения, его нужно подвести или поставить танк в отмеченную зону.

Момент выстрела по вражескому танку
Момент выстрела по вражескому танку

Все индикаторы интуитивно понятно, не понадобится много времени, чтобы разобраться. Здесь самое главное, скорость реакции и про считывание шагов наперёд, по факту если проходить миссию в 5й раз, уже примерно понимаешь откуда двигается техника, и что тебе нужно сделать, чтобы одержать победу. Игра однозначно попадает в мою коллекцию, это сложно, интересно и очень свежо.

Вот такой получился у нас выпуск, если вы разработчик и хотите показать свой проект, можете связаться со мной.

Всем спасибо.