Найти тему

Подруги

Есть у Виты подруга Кира. Ну, как — есть. Была. Кинула Вита подругу без зазрения совести в самый неподходящий и болезненный для подруги момент. Должна была состояться у Киры операция. Нужно было вырезать полип. Не сильно серьёзно, но под общим наркозом, коего Кира боялась до слёз и нервной трясучки. Кира вообще часто раздувала свои эмоции до слёз и трясучки.

В общем, выдали пациентке в поликлинике список необходимых вещей, которые ей понадобятся в больнице за эти 4 дня. Кира звонила раза три Вите и возмущалась по поводу этого списка: «И где я им возьму хлопчатобумажную ночнушку, они в себе, вообще? У меня только футболки синтетические!», «Ну и где я им должна взять эти утягивающие бинты для ног? Мне что, в аптеку бежать, покупать придётся? Они понадобятся один раз на пару дней. И что, мне на них деньги тратить?»

Попросила подруга Виту отвезти её в больницу. А потом забрать из больницы через 4 дня. Вита согласилась, ведь друзей нужно поддерживать в трудные моменты, друзьям нужно помогать. Тем более у Виты есть машина, у её подруги нет, а сумка в больницу собралась тяжёлая, и денег у подруги даже на автобус нет, не говоря уже о такси, и заболеть подруге по дороге на операцию никак нельзя, всё ж таки на севере живут, и в конце апреля без шапки под ветром по снегу до автобуса ходить нельзя, а шапки Кира не любит, шапку Кира надевает только в лютые морозы. Так что без помощи Виты никак. Ну и, Вита же, со слов Киры, которые она регулярно и неоднократно повторяла: «самая лучшая подруга, и всегда рядом, и родная мать Киру так не поддерживает, как Вита, конечно Кира подругу ценит и любит больше всех и без Виты чтоб она делала».

В назначенный день, в 7 утра забрала Вита Киру от подъезда, привезла в больницу, выдохнула и уехала. Думала Вита что сейчас ляжет и выспится наконец. Вита только уволилась с физически тяжелой работы, где приходилось бегать по 14 часов в день, таскать тяжелые коробки, и все это среди большого количества людей. А по натуре Вита более менее воспитанный, тактичный интроверт. Так что не для Виты эта работа была от слова «совсем». Проработала Вита так пол года, решила себя поберечь, пожалеть и уволилась, с желанием первые три дня отоспаться и не выходить в люди примерно с неделю. А тут подругу поддержать надо. В общем, приехала Вита домой, и, по плану, отдохнуть прилегла. Возможно даже уснула бы. Но! Подруге той, конечно, надо держать Виту в курсе всех событий. Поэтому она позвонила Вите сразу же и рассказала, что вот уже пол часа она сидит в ожидании, в очереди. Потом Кира позвонила и попросила Виту деловым тоном, скинуть ей 100 рублей на телефон. Деловой тон слова «пожалуйста» не предполагал, потому что проблему нужно решать быстро. Оказывается, Кире выписку дали не такую, как в этой больнице требуется, а у Киры на телефоне деньги кончились и она врачу, который готовил Киру к операции, позвонить не может. Скинула раздраженная и неспавшая Вита 100 рублей подруге на телефон и закрыла глаза. Звонок. «Ты там ещё не уснула? Представляешь, они тут совсем оборзели! Сразу не могут нормально сказать! Зачем-то мне эту бумажку со списком дали. Представляешь, они меня сегодня класть не будут. Надо приехать завтра утром, на операцию, потом я полежу до вечера и меня отпустят домой. Сегодня меня тоже ночевать домой отправляют. Мне здесь даже кружка с ложкой не понадобятся! Представляешь! Ты можешь меня забрать?» - возмущалась в трубку Кира. «Хорошо, - сказала Вита, - только выйди на остановку, чтобы я там по парковке не крутилась. У меня гидроусилитель руля сломан, мне руль крутить тяжело, а там места очень мало, вообще не удобно.» Договорились, забрала Вита Киру с остановки. Садясь в машину, Кира сказала: «Только давай ещё заедем в ту поликлиннику, я выписку нормальную возьму. Вроде должны были уже допечатать всё, что нужно». Вита начинала по-тихоньку закипать: «Один вопрос, сейчас всё в электронном виде, что они там по своим программам просто перекинуть информацию не могут?» Кира только пожала плечами — лучше заехать. Вита попыталась себя успокоить тем, что, крюк небольшой, метров 400, практически по пути. Заехали.

Правда надо заехать ещё в банк Кире ипотеку заплатить. Она просила подругу заплатить ипотеку, пока сама в больнице будет лежать. Вита знала, как это делается, Вита платила уже по просьбе подруги её ипотеку два раза. Хорошо хоть не своими деньгами, деньги Кира свои давала. Собственно, из-за этой ипотеки на всю остальную жизнь денег у Киры не оставалось. Зато в сложившейся ситуации Кира может лично заплатить свою ипотеку, заехав с Витой на машине в банк, потратив бензин и время недоспавшей и уже пассивно-агрессивной Виты.

Ещё по дороге поступило предложение от Киры; «А ты не хочешь поехать в гости к Ане.» Аня проживает в посёлке, расположенном очень близко к городу. Вита сказала: «Нет, не хочу. Зачем?» «Поцеловать Малявку (дочь Ани, которая приходится Кирекрестницей).» Сидит Вита за рулём и думает, а зачем ейцеловать чужого ребенка, которого она сама видела двараз в жизни? Но это уже, конечно, сарказм. Понятно, что это надо подруге, Витеэто сон и нервы не заменит и уже хочется на подругу простоорать: «Ты меня совсем не слышишь, по мне совсем не заметно, что я уже на пределе и я уже киплю, потому что твояистория с просьбами, Кира,началась давным-давно и ты свой лимит на просьбы и на общение на этот год исчерпала за три месяца!!! У тебя уровень эмпатии вообще стремится к нулю?! Слишком высока концентрация твоих просьб на один календарный месяц!» Вита промолчала, но надеялась, что по её внешнему виду реё раздражение всё же заметно.

На следующий день Вита попросила своего старшего сына отвезти Киру в больницу. Правда он чуть не проспал, потому что пришел ночью с работы. Вроде бы ночная смена должна была быть, но всю работу переделали и по-раньше разошлись. А разбудить спящегосына тяжело. И когда Кира позвонила сыну Виты, то он сразу не проснулся и трубку не взял. Поэтому Кира позвонила Вите в 7 утра, чтобы та разбудила сына. Но Вита, неожиданно проснулась от звонка почему-то снованевыспавшаяся и злая, спросонья вообще не поняла, что происходит,психанула и трубку не взяла. Тогда ответственная болезная Кира позвонила младшей дочери Виты, которая с Витой в одной комнате спала. И младшая дочь пошла будить старшего брата ради любимой тёти Киры.

Потом Кире успешно сделали операцию и наркоз ничего страшного с нейне сотворил. Отпустили Киру из больницы к обеду. И хотела Кира прийти к Вите и рассказать во всех подробностях как всё происходило. Но Вита, почему-то трубку снова не взяла. Кира писала подруге в сообщениях в паре доступных мессенджеров: «Ты меня что, игнорируешь? Я не понимаю, что происходит. Что случилось-то?» Но Вита Киру наглым образом всё-таки игнорировала и на сообщения не отвечала. И на следующий день, и через три дня не ответила и трубку так и не взяла.