Приветствую вас, дорогие друзья!
Как и обещал в утреннем выпуске о строительстве платформы Митьково, порадую вас сегодня ещё одной стройкой и на ближайшие пару недель (а то и гораздо больше) мы эту тему закроем, ибо будет совершенно не до того. И стройка эта - будущая платформа Беговая, общая для МЦД-1 и МЦД-4. В прошлый раз я снимал её буквально меньше месяца назад, но прогресс есть. И весьма значительный. На неё внезапно кинули довольно много сил. Но обо всём по порядку. Усаживайтесь поудобнее, берите напитки и закуски и начнём.
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Но начну я не с Беговой, а с подъездных путей от Брянского поста. Специально туда заглянул, памятуя о том, что у подъездного пути Краснопресненской плодоовощной базы растёт чудная плантация девичьего винограда, который в это время года хорош как никогда.
2. Невозможно не воспеть краски осени, особенно такой чудесной как эта!
3. Что будет с этими путями дальше неясно. Точнее путь на Мелькомбинат № 3 справа точно продолжит работу, а вот судьба Краснопресненской базы неясна.
4. Правый путь к Хорошёвскому заводу ж/б изделий уже точно никогда не будет функционировать, ибо от завода там осталось одно лишь воспоминание, а вот, что будет с путём базы... Впрочем, наверное, то же самое.
5. Ну да ладно. Выходим к Брянскому посту. Вид в сторону эстакады соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений, где ныне снуют поезда МЦД-4.
6. Жёлтый + лунно-белый на выходном светофоре. Значит, дальше тоже ввели модную систему СЦБ с подвижными блок-участками.
7.
8. Ввели-то ввели, но здесь пока всё еле ползёт и останавливается порой (как та электричка на Апрелевку).
9.
10. Выходим к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской.
11. Перемен тут мало. Брянский парк пока для грузовой работы обратно так и не приспособлен.
12. Взгляд назад.
13.
14. Интересно, когда же Брянский парк наконец реабилитируют?
15.
16.
17. Спустимся к путям МЦД-4. Взгляд назад. Входные светофоры Москвы-Товарной-Смоленской.
18. Да, направление Смоленское, а не Белорусское как часто любят говорить. На этот раз это подтверждают сами РЖД.
19. Подходим к Беговой D1.
20.
21. Временной платформы для D4 здесь точно не будет. Мостик открыли для тех, кому нужно в гаражи.
22. Будет сразу постоянная для обоих диаметров. И она сейчас активнейшим образом строится. Общий вид.
23. Долго гадал, что это такое за сооружение, но так и не понял. По схемам здесь вроде бы должны быть эскалаторы на конкорс, но я ранее нигде не встречал таких конструкций под эскалаторы. На заднем плане продолжается возведение общей для двух диаметров островной платформы и конструкций конкорса.
24. Справа начались и уже довольно продвинулись работы по возведению платформы D4 на Железнодорожную.
25. А слева начали наконец подготовительные работы для строительства платформы D1 в сторону области.
26. Теперь давайте поглядим на площадку с той стороны.
27. Конкорс должен по проекту быть ближе к путепроводу ТТК. Что это за прямоугольная конструкция я пока понять не могу.
28. Вокруг неё возводят несущие конструкции будущей платформы. Здесь пока в арматуре.
29. А здесь уже готовые и застывающие.
30. С улицы Розанова сделали съезд для техники, которая будет строить береговую платформу для D1.
31. Очень значительный прогресс менее, чем за месяц.
32. Островная платформа в этой части будет очень широкая.
33.
34. А вот здесь по проекту должен быть конкорс.
35. Рабочий момент.
36.
37. На самом деле рабочим, как мне показалось, весьма нелегко под движением. Каждые пару минут то с одной, то с другой стороны звучит сигнал, что едет поезд и нужно отойти.
38. Вид в сторону области.
39. Зачатки платформы D1 на Одинцово.
40.
41. Переместимся на будущую островную платформу.
42. Я так понимаю, что новая платформа закончится в итоге примерно там, где сейчас пешеходный мостик. Но пока там куча грунта.
43. Разворачиваемся на 180 градусов и идём смотреть, что успели здесь.
44. Строительство береговой платформы D4 на Железнодорожную.
45.
46.
47. Поднявшись по лесенке, можно оценить прогресс по островной платформе для поездов D1 в сторону Белорусского вокзала и поездов D4 в сторону Апрелевки. А прогресс, надо признать, значительный.
48. Вид обратно.
49. Люблю искры, когда снимаю рабочие моменты.
50. Часть будущего перекрытия островной платформы уже в бетоне, часть армируется, часть готовится к этому.
51.
52. Взгляд назад.
53.
54.
55. Моднейший ЭП2ДМ проследует будущую Беговую без остановки.
56. Платформа в сторону Белорусского вокзала будет примерно вот такой длины.
57. Всегда питал страсть к арматуре. Это всё зальют бетоном. Потом сверху уложат плиточку, по которой вы будете ходить.
58.
59. Вид обратно.
60. К концу платформы будет некоторое сужение.
61. Как же всё-таки опора ТТК сжирает пространство.
62. На всех путях здесь страховочные пакеты. То ли из-за метро, то ли из-за каких других коммуникаций.
63. Завершающий обзор взгляд назад.
64. А вот как это место выглядело в 1996 году (источник). В качестве бонуса.
65. А в качестве второго бонуса - ловите прекрасные гроздья рябины на закате.
На этом всё. Надеюсь, что вам было интересно и познавательно. В следующий раз мы отойдём от железнодорожной темы и посмотрим одну милую, но малоизвестную усадьбу в черте МКАД. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!