Найти тему

Как стать на голову выше конкурентов?

Многие считают, что для того, чтобы выделиться среди конкурентов, нужно быть необычным. Но менее рискованный и более простой способ - это подкрутить существующий сервис. То есть делать то, что делают конкуренты, но немного лучше в определенных моментах.

Есть стереотип, что клиенты выбирают только по двум критериям: цена и качество. Но это не совсем так. Приведу пример. Представьте два прямых конкурента - топ качество, одинаковые цены, классные спецы, но есть небольшая разница. Например, время работы. Один фотограф обрабатывает фотографии за 7 день, а другой за месяц. Или объем работы. Один дизайнер делает 3 варианта эскизов, а другой 4.

Толко не стоит действовать себе в ущерб, работая по ночам. Нужно подкрутить сервис там, где это реально сделать без лишних расходов.

Как нужно действовать?

Находим конкурентов и анализируем их сервис. Что такого по сервису делают они, что не делаю я? Берем это и докручивает так, чтобы эти фишки нас выделяли на фоне других.

Где ищем информацию?

Во-первых, спросить у клиента. Он может предоставить огромное количество информации о который вы даже не догадывались. Главное четко и грамотно задать нужный вопрос. А потом приготовиться слушать. Мало просто узнать, понравился ли ваш продукт или услуга, а копнуть глубже. Например, совпало ли ожидание и реальность, за что переживали во время покупки и так далее.

Во-вторых, спросите у конкурента. Как бы это не было странно, но это работает. Необязательно брать своих прямых конкурентов из вашего города. Узнайте какие фишки они используют и поделитесь своими.

В-третьих, ищите в открытых источниках. Если конкурент хорошо упакован, то вся информаци о нём есть на его сайте или рабочей странице. Потому заходим и внимательно изучаем детали.

Сделайте таблицу по сравнению вашего сервиса и минимум пяти конкурентов, проанализируйте свои и их фишки и доработайте их.