Россия богата не только полезными ископаемыми, культурой и красивыми женщинами, но и находчивыми и инициативными предпринимателями, которые порой заставляют искренне поражаться широтой их мыслей и амбиций. Согласно данным ФНС, на 1 января 2023 года в России зарегистрировано 3 197 542 юридических лица.
Мы постоянно имеем возможность общаться с людьми, у которых есть свой собственный бизнес. Каждый из них стремится масштабироваться и расти ещё выше, несмотря на огромный трудовой путь, который они уже преодолели.
Однако, разбираться в узкой специфике своего дела не означает, что предприниматель разбирается во всем. Они постоянно сталкиваются с бухгалтерией, юриспруденцией, документоведением и другими направлениями, которые необходимо хотя бы базово знать, чтобы начать свое дело. Кроме того, мы все знаем изречение: "чем больше узнаёшь, тем меньше знаешь".
Когда дело доходит до маркетинга, у многих просто опускаются руки. Мы сталкивались с людьми, которые являются опытными производителями. Но когда речь заходит о создании бренда компании, то их представления определённо устаревшие.
Многие первым делом думают: "нам нужно снять видео для компании, потому что это делают все". И они нанимают знакомого видеографа, который приезжает на производство, снимает все подряд и затем делает монтаж. Однако они не понимают, зачем им нужно это видео и какую задачу оно должно решить. Результат оказывается обычным. Видео не вызывает эмоций, словно вы слушаете самого скучного спикера на конкурсе самых скучных спикеров.
Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, лучше обратиться в видеопродакшн и совместно с продюсером обсудить пользу использования видео как инструмента. Для успешного проекта продюсерам необходимо знать следующую информацию:
1. Какую задачу должно решать видео? Например, рассказать о новом продукте и повысить лояльность аудитории, погрузить зрителя в производственные процессы компании, обучить сотрудников, решить кадровый вопрос, повысить продажи и охват, начать создавать образ компании для постоянных клиентов.
2. Целевая аудитория. Например, коллеги или партнеры, клиенты, женщины или мужчины. Определите границы возраста аудитории и создайте минимальный портрет (чем этот человек занимается, где любит отдыхать, какой образ жизни ведет).
3. Описание вашего продукта.
4. Философия вашей компании.
5. Планируемый бюджет.
6. Каналы распространения.
Если вы не знаете что-то из этого списка, не страшно. Специалисты сами проанализируют, изучат ваших конкурентов и подберут готовые кейсы, которые действительно работали и решали подобные задачи. Затем продакшн проведет несколько креативных штурмов, где будут разработаны несколько концепций.
Только объемный и серьезный подход к решению вашего вопроса поможет создать результативный бизнес-инструмент. Сегодня очень сложно сделать так, чтобы зритель не отвлекся и не пропустил вашу рекламу. За это отвечают цепляющая концепция, проработанный сценарий, эффектные кадры и многое другое. И, конечно, это возможно только с командой опытных специалистов.
Мы - Саратовский видеопродакшн и обожаем свою работу.
Контакты для нетворкинга:
+79626291081 (Артём)
enthusiasmproduction@gmail.com
Наш сайт: https://enthusiasmprod.ru/