Пять лет назад меня похитили инопланетяне.
И сразу несколько уточнений:
- Нет, я не сошла с ума.
- Нет, у меня в заднице не торчит анальный зонд как у Эрика Картмана
- Нет, шапочка из фольги не спасла.
На самом деле все было вполне себе миролюбиво. Мне задали несколько вопросов и познакомили с личными кураторами. Да, с этой минуты каждый день моей жизни проходил под чутким надзором двух инопланетян. Их родные имена выговорить крайне сложно, поэтому они представились мне как Шорх и Вурх.
Надо признать характер у них был своеобразный. Шорх постоянно ворчал и склонял меня на разные пакости. А Вурх, наоборот, осторожничал и держал мое эго в рамках закона и морали.
К тому же, чтобы не ранить каждый раз девичью душу своими истинными обличиями, они являлись ко мне в образе совы (Вурх) и змея (Шорх). Как они сами потом утверждали этот момент стал одним из ключевых в прошедшем эксперименте.
И вот пять лет я живу... скорее существую под чутким надзором инопланетной расы с Альфа-Центавра.
Нет, у меня не шизофрения.
Официально я абсолютно здорова и проф. пригодна. И так будет до тех пор, пока я не расскажу кому-нибудь правду. Понятно, что в мои планы пока не входит знакомство с местной псих больницей. Но делать что-то надо. Потому что больше так не могу.
И кажется я разгадала их план.
***
— Шорх, тащи сюда свою змеевидную задницу - проорала я, пьяно вглядываясь в полумрак комнаты. Тишина, но я не думала просто так сдаваться. Утерев рукавом остатки туши, набрала в грудь побольше воздуха и завопила, что есть мочи: Шооооорх, где тебя носит, подонок? Мне нужен контракт!
— Контракт? - раздалось елейное из дальнего угла комнаты и ту же минуту из под шифоньера выполз огромный двурогий змей. А с чего ты взяла, что я заключаю какие-то сделки?
Пригубив коньяка, я ухмыльнулась:
— Если не ты, то кто? Не пудри мне мозги. Давай уже, колдуй. Хочу все изменить!
— Что изменить? - инопланетный дух зла явно решил поиграть со мной в психотерапевта.
— Ядренный… ик… чертополох. Издеваешься, да? - я склонилась прямо к золотым глазам змея, облизнула пересохшие губы и пояснила: хочу как в игре, понимаешь? Есть у тебя набор характеристик… эти как их.. атрибуты. На старте у каждой расы свои статы: объем маны, интеллекта, здоровья… ну и там всякие особые ачивки, типа орлиного зрения. Вот и я так хочу: сбросить ненужное и докинуть баллы к тому, чего не хватает.
— А для пьяной ты подозрительно ладно чешешь - покосился в мою сторону змей.
— Это потому что я уже выветрил хмель из ее головы - крылатый Вурх приземлился рядом на диван - что случилось, милая? Откуда такие мысли?
Несмотря на то, что я протрезвела лучше не стало. Желания раскрываться перед пернатым умником уж точно не было, поэтому нахмурив брови, пошла в атаку: «Кто тебя вообще просил вмешиваться? Если я решила надраться как свинья, значит надо!»
Вурх явно обиделся, но старался не показывать, насколько его задели грубые слова подопечной. Ведь обычно мы мирно болтали о жизни и даже немного посмеивались над неудавшимися проделками его единокровного брата (или кем там они друг другу приходятся?).
— Я пришел, потому что понял, что ты расстроена. Еще и пьяна! Ты! Которая даже на самых злачных застольях ограничивалась бокалом вина, вдруг вливаешь в себя литр просроченного коньяка, а потом зовешь нечестивого демона, зная что у каждого контракта есть мелкий шрифт!!!! - перья на голове Вурха встопорщились и он стал похож на белоснежного цыпленка.
— Но-но! Попрошу без оскорблений. Все шито белыми… тьфу… все прозрачно как подол девы Марии в первую брачную ночь - наигранно оскорблено прошипел Шорх.
Я прыснула, и глядя прямо доброму духу в глаза, сделала большой глоток коньяка:
— Да знаю я все, Вурх! Но надоело! Хочу и все! Моя жизнь или не моя?! МОЯ! Поэтому заканчивай ухать и не мешай мне перекраивать свою судьбу.
— Да, кстати, о судьбе - как бы мимоходом прошелестел сладкоголосый змей - картишки то мы перетасуем, но и текущий сейв придется обнулять. Игру мы начнем сначала.
— Как сначала? - одновременно воскликнули мы с белоснежной совой.
— А вот так.. Не, не боись. Подгузники ты уже носить не будешь. Просто, любые перемены потянут за собой череду изменений в реальности… Как бы вам, дятлам, попроще объяснить - змей на секунду задумался - О! Эффект бабочки смотрели?
— Да.
— Вот тут примерно такой же принцип. Ну, может разрушений будет чуть поменьше - удовлетворенно закончил свою мысль Шорх.
— Разрушений?! - сова возмущенно захлопала крыльям - Этого я точно допустить не могу!
— А пофиг. Дороги назад нет. Уйди Вурх! Не хочу, чтобы ты это видел - я прикоснулась к медальону на груди и дух растаял в воздухе.
— Отлично. Вот так бы сразу. Что ты с ним нянькаешься? - казалось Шорх сейчас из шкуры выпрыгнет от радости - Давай, колись уже! Что тебе изменить хочется?
***
Я вздохнула, прикрыла на секунду глаза и быстро затараторила:
— Хочу + 10 к здоровью, чтобы зрение как у ястреба и болезни все мимо шли. Добавь еще по пятачку к харизме и внешности. Про генетику не забудь!!! Жопа как орех и сиськи-вишенки, чтоб в комплекте шли. И смотри просрочку не подкинь! Мне надо с гарантией на все отмеренные годы.
Змей усмехнулся, но поймав мой взгляд, достал перо и принялся записывать. Точнее перо само записывало, а Шорх лишь провожал взглядом пламенные строчки, возникающие на пергаменте:
— Далее… плюсанем десятку к работоспособности и +20 к удаче.
— Сколько??? - удивился змей - да, ты ж не расплатишься!
— Молчи и записывай, в конце порешаем. Хочу еще +10 к здоровому пофигизму и стрессоустойчивости. Добавь еще пяток к стратегическому мышлению. Вообще давай интеллект прокачаем по полной, только на этот раз сделай упор на торговлю и целеустремленность. Чтоб любой проект с нуля приносил семизначную сумму. Про удачу не забыл?
— Хм… ага - змей сосредоточенно следил за пером.
«Где он его хранил все это время» - подумала я, но, прогнав глупую мысль, продолжила: Ну и напоследок добавь 30-ку к терпению. И +10 к проницательности.
— Неплохой набор - задумчиво проговорил себе под нос Шорх. И вдруг обвил меня тугими кольцами: А чем расплачиваться будешь?
Сказать по правде я струхнула, но отступать уже было поздно:
— Забирай всю художку (вечно на нее времени нет), бери вокальные данные (тоже не пригодились), отрежь десятку от въедливости. Забери уже, наконец, пунктов 20 от совести и столько же от эмпатии! - по щекам потекли злые слезы.
Змей молчал и только сильнее сжимал кольцо.
— Тебе все мало?!! - в сердцах вскрикнула я - Ну, так отрежь еще от ответственности, чистоплюйства и миролюбия. А еще любознательность бери… нет, не всю… пунктов 20.
Стало тяжело дышать. Кажется я услышала как затрещали ребра:
— Ладно! - прохрипела я - понизь градус материнства до двух детей - все равно новые статы на карьеру заточены.
Вдох.
Еще один… нет!
Не получается!
— Что ты наделал, Шорх? - отчаянная мысль мелькнула в затухающем сознании.
— Я решил начать с конца - прошипел змей прямо в мое ухо и страшная догадка пронзила сознание.
Но было поздно. Я проваливалась в черную бездну и ничего не могла с этим поделать. Собрав последние силы, дотянулась до заветного медальона и закричала:
— Вуу-у—у-урх! Помооогиии!!!
****