Найти тему
1,4K подписчиков

Уходим от синдрома серой мышки. Расскажу, как перестать стесняться яркой одежды в своем образе и одеваться так, как давно хочется

1,3K прочитали

Фото автора.
Фото автора.

Как-то осенним утром я ехала на работу в общественном транспорте. День был пасмурный и уже с утра это совсем не поднимало настроение.

Я была одета в ярко-зеленую ветровку, которую приобрела совсем недавно. Вдруг на одной из остановок зашла женщина средних лет и была приятно удивлена цветом моей ветровки.

Какой приятный цвет вашей курточки. Такой яркий. Поднимает настроение и очень вам идет.

Сказать, как я была приятно удивлена, это ничего не сказать.

Признаться вам честно, дорогие модницы, хоть я и ношу яркие вещи и в моем гардеробе их все больше со временем. Но и я стесняюсь своих ярких образов. Стараюсь это исправлять, т к эти образы мне идут.

Уверенна, что вам это тоже знакомо. Увидев в магазине ту или иную яркую вещь, сто раз подумаем, прежде чем купить.

А с чем и куда носить? Что скажут люди? А вдруг это слишком очень ярко? А зачем мне так выделяться из толпы? И стиль, кажется, не совсем мой.

И как следствие, покупаем вещь нейтральных или темных оттенков, потому что это привычно и мы не выделимся из толпы.

Темный цвет на женщинах старше пятидесяти прибавляет возраст и совсем не освежает образ.
Темный цвет на женщинах старше пятидесяти прибавляет возраст и совсем не освежает образ.

Возьму на себя смелость, дорогие мои подписчики, дам вам несколько рекомендаций для вас и для себя тоже. Как не бояться и не стесняться носить яркие и не обычные вещи в любом возрасте.

Не бояться экспериментировать с образами

Образы для женщин средних лет вполне приемлемые, которых не нужно стесняться.
Образы для женщин средних лет вполне приемлемые, которых не нужно стесняться.

Можно попробовать выйти на улицу в том, что вам очень нравится, но вы никак не решаетесь надеть, потому что стесняетесь отличаться от других людей. Уверенна, если это ваш цвет или принт, то люди, встретившиеся вам на пути только восхитятся вашим образом. А взамен и вы поднимите всем настроение своим внешним видом.

Вспомните случай со мной, который я описала выше в этой публикации.

Отказ от стереотипов

Для кого-то это повседневные образы, а для кого-то эти нестандартные образы в одежде  придадут уверенности в себе, что поможет вам в разных сферах вашей жизни.
Для кого-то это повседневные образы, а для кого-то эти нестандартные образы в одежде придадут уверенности в себе, что поможет вам в разных сферах вашей жизни.

Почему бы не выбрать в магазине платье или кофточку совсем не по размеру. Согласитесь, что бывает так, что вещь не по размеру сидит лучше на вас. И если это яркая покупка, то в другом размере она вам нравится больше, потому что сидит на вас по другому.

А в мужских отделах тоже можно найти футболки с принтами, которые вам подойдут. Знаю таких девушек и женщин, которые не стесняются покупать футболки и даже рубашки для себя в мужских отделах одежды. Потому что мужская одежда не такая яркая, как женская. Можно найти альтернативу, чтобы не выглядеть скучно.

Не лениться ходить на распродажи

Яркие образы для женщин средних лет и старше на каждый день и на выход.
Яркие образы для женщин средних лет и старше на каждый день и на выход.

Я ни раз сама убеждалась, что на распродажах можно найти хорошие вещи, тем более со скидкой. Можно многое примерить и экспериментировать с цветом. А также распродажа позволяет приобрести не одну, а несколько вещей.

Возраст - не помеха одеваться ярко и стильно

В любом возрасте яркая одежда нас украшает и молодит, если правильно подобрать стиль.
В любом возрасте яркая одежда нас украшает и молодит, если правильно подобрать стиль.

Ещё один стереотип, на который во многих странах уже не обращают внимание.

Юбка, если не мини, то все равно выше колен. Яркое пальто и даже яркие колготки, тоже имеют место быть в стиле и образах европеек. Уверенна, женщины с хорошим вкусом и чувством стиля и в этих образах будут выглядеть элегантно и стильно.

Синдром серой мышки - это не про вас

Серый тоже должен быть в меру в вашем образе, чтобы не оказаться серой мышкой по стилю
Серый тоже должен быть в меру в вашем образе, чтобы не оказаться серой мышкой по стилю

Соглашусь с тем, что такие универсальные оттенки, как черный и серый стройнят и в них в повседневной жизни всегда удобно. Но со временем это все надоедает и вносит определенную пресность в нашу жизнь. А если это постоянно, то и яркие вещи уже не хочется надевать, т к привычка вещь удобная. И тут синдром серой мышки не заставит себя долго ждать.

К тому же, серый и черный идет девушкам и женщинам определенного типажа, которым обладает не каждая из нас.

Черный цвет в одежде не всем подходит.
Черный цвет в одежде не всем подходит.
Яркие и нежные цвета.
Яркие и нежные цвета.

А теперь, милые модницы, напрашивается вывод, что яркая одежда не повод для стеснения и неуверенности. Одежда - это тоже инструмент нашего самовыражения. Экспериментируя со стилем и тем более с цветом одежды можно воспитать в себе уверенность, которая дальше отразится в вашей жизни в целом.

Фото автора на показе с проекте "Я модель фото" . Я выбрала для себя необычный образ, в котором в жизни никогда не выходила. Чувствовала себя комфортно и выразительно, что повлияло и дальше на мою самооценку в целом.
Фото автора на показе с проекте "Я модель фото" . Я выбрала для себя необычный образ, в котором в жизни никогда не выходила. Чувствовала себя комфортно и выразительно, что повлияло и дальше на мою самооценку в целом.

Важно то, что вы хотите донести своим цветом одежды и какой внутренний мир вы пытаетесь выразить через одежду.

Верить своим вкусам и желаниям в вашем стиле и образе очень важно для нас, чтобы не оставаться в серой массе.

Буду рада, если мои рекомендации по стилю и образу помогают вам, мои дорогие читатели и подписчики.

А впереди будет ещё несколько новинок по осеннему стилю. С наступлением холодов осень ещё не закончилась, а это значит, что это красивое время года будет удивлять нас не только яркими красками, но и стильными и яркими образами в одежде.

Подписывайтесь на мой канал. Обсудим с вами, что ещё нового и полезного мы увидим в этом красивом сезоне.