В разных регионах поисковая выдача может сильно отличаться. Одним из ключевых критериев(45%) является скорость доставки до клиента. Так как ВБ сначала показывает товар который находится ближе к клиенту.
Пример: спортивный костюм клиент может подождать 2 дня, а подгузники для ребенка купят те что доставят уже завтра
У маркетплейса есть 3 основных склада. 2 в Москве и 1 в Казани. Они покрывают всю Россию. Также есть региональные склады, но охват территории меньше
Как выбрать склад для поставки?
Последовательность действий такая:
- Анализируем свой спрос.
- Смотрим, куда и сколько поставляют конкуренты.
- Делаем поставку.
- Оцениваем эффективность и корректируем поставки.
В процентном соотношении это может выглядеть так: 50% товаров отправляется на центральные склады (Коледино, Казань, Электросталь), 30% распределяется по областным центрам (Краснодар, Новосибирск, Санкт-Петербург), оставшиеся 10% — по менее крупным городам.
ВБ живой организм, все меняется каждый день, если раньш