“Код премиальности - Избыточность пространства: Как стать ‘своим’ для богатой аудитории?”
Ключ к успеху бизнеса - знать свою аудиторию. А для этого нужно понимать, какие визуальные и смысловые коды будут для нее наиболее привлекательными. Только тогда ваш бренд или продукт сможет стать для них “своим”.
Разберем на примере. Что бы работать с богатой премиальной аудиторией, вам не нужно самому быть миллионером, достаточно выглядеть как миллионер, говорить как миллионер, общаться как миллионер.
80% информации передаётся не словами, а через подсознание и ощущения. Внедрите в свой бизнес «код премиальности» и тогда привлечь свою ЦА не будет проблемой.
Код премиальности - это уникальный набор визуальных и смысловых элементов, который помогает бренду или продукту подтвердить свой статус. Он может включать в себя все, начиная от цветовой гаммы и заканчивая стилем общения с клиентами.
Избыточность пространства, в свою очередь, относится к использованию пространства, как средства для создания впечатления премиальности и высокого качества. Это может быть проявлено в дизайне продукта, упаковке, интерьере магазина или даже на веб-сайте.
Давайте на примерах:
- Роскошные автомобили места бизнес-класса: планировка и интерьер роскошного автомобиля или салона бизнес или первого класса всегда предлагают обильное пространство для комфорта пассажиров.
- Высококачественные рестораны и отели: В этих заведениях столики часто размещаются на достаточном расстоянии друг от друга, а номера начинаются от 60 кв.м.
- Продуктовая упаковка: Многие премиальные бренды используют избыточное пространство в своей упаковке, чтобы подчеркнуть качество продукта. Например, духи в большом флаконе с небольшим количеством жидкости внутри. И, кстати, продукция Apple имеет очень много «воздуха» в оформлении коробки.
- Магазины премиальных брендов всегда имеют массу свободного пространства и комфортных мест для отдыха и общения.