12,2K подписчиков

10 минут в день - и кожа преобразится! Когда ты не выиграл в генетическую лотерею. Уход за проблемной кожей

Да, я знаю, что твой косметолог навязывал тебе кучу дорогих средств, и всё бестолку. Я знаю, что твои мама и бабушка всю жизнь умывались мылом, и у них все классно. Есть люди, которые даже кремами пользуются время от времени, и выглядят, словно только сошли с обложки журнала. Тебе кажется, что все косметические средства - мертвому припарка, ничего не изменится, просто тебе не повезло с кожей, и надо как-то с этим жить. Улыбаемся и машем?

А что, если я скажу тебе, что на внешний вид кожи можно влиять не только изнутри, но и снаружи? Более того, базовый уход отнимет у тебя в день около 10 минут, которые у тебя точно есть? И возможно, когда ты увидишь первые результаты, ты захочешь большего. Нет, я не косметолог, и не претендую на истину в первой инстанции. Я просто хочу помочь тебе посмотреть на уход за собой под другим углом! Давай расставим всё по полочкам?

Привет! Я Лена, мне 36 лет. У меня чувствительная капризная кожа смешанного типа, ближе к жирному. Имею себорейный дерматит (не лечится), но практически 365 дней году нахожусь в ремиссии, благодаря грамотному уходу. Делюсь секретами ухода за проблемной кожей на основе своего опыта и массы прочитанных материалов по теме.🤗🌹Я НЕ бьюти-блогер 😉
Привет! Я Лена, мне 36 лет. У меня чувствительная капризная кожа смешанного типа, ближе к жирному. Имею себорейный дерматит (не лечится), но практически 365 дней году нахожусь в ремиссии, благодаря грамотному уходу. Делюсь секретами ухода за проблемной кожей на основе своего опыта и массы прочитанных материалов по теме.🤗🌹Я НЕ бьюти-блогер 😉

✅ Грамотное очищение кожи 2 раза в день

Истина номер один - проблемной коже НЕ нужны средства для проблемной кожи. Увы и ах, но это вытягивание денег и порча кожного покрова. За счет иссушения такие средства создают временную иллюзию "помогатора", но на деле - усугубляют проблему. Чистая "до скрипа" кожа - это НЕ правильно! Мыло для лица тоже 100% в топку, оно портит естественный РН кожи.

Умываемся утром мягкой корейской пенкой. За ночь мы кучу грязи не набрали, и нам надо просто убрать излишний себум. Почему Корея, я писала тут:

Что посоветую? Ну, хотя бы и вот эту пенку, сама пользуюсь по утрам (цена около 300 рублей, хватает больше, чем на полгода).

Да, я знаю, что твой косметолог навязывал тебе кучу дорогих средств, и всё бестолку. Я знаю, что твои мама и бабушка всю жизнь умывались мылом, и у них все классно.-2

Вечером необходимо двойное очищение, даже если ты не красилась. На твоём лице вся пыль дорог, токсины, кожный жир и чешуйки. Ты же не моешь сковородку после котлет водой? А если сковородку ещё и оставить на пару часиков? Вот и с лицом лучше сначала использовать гидрофильное масло, а после смыть остатки масла и грязи глубоко очищающей пенкой. Вот моё:

Масло - около 200 руб. на маркетплейсах, пенка около 500 руб.
Масло - около 200 руб. на маркетплейсах, пенка около 500 руб.

✅ Увлажнение - во главе всего

Многие люди думают. что если кожа жирная, увлажнять - только портить. Это вообще не так! Наоборот,чем больше твоя кожа нуждается во влаге, тем больше жира она будет генерировать. Приправляя это всё шелушениями и высыпаниями. В итоге имеем весьма неприятное комбо. Но всё легко исправить! Дай коже "попить" - и она отблагодарит тебя!

Во главе угла - тонер после умывания. Не тоник, а тонер! А уже после него - легкая эмульсия или легкий крем (на ночь можно ночную маску или крем пожирнее). Для проблемной кожи я категорически не рекомендую отечественные крема, только Корея. Вот моё, на данный момент:

Тонер - цена около 500 рублей, хватает на 8-9 месяцев, эмульсия - цена около 500 рублей, хватает больше чем на год
Тонер - цена около 500 рублей, хватает на 8-9 месяцев, эмульсия - цена около 500 рублей, хватает больше чем на год

Если же лень вообще во всем этом разбираться - смело бери ампульное средство, которое заменит тебе и тонер, и крем. Можно как у меня, а можно и той же серии, как ночная маска на фото - с центеллой.

Ампульное средство - цена около 700 руб., хватает на год и более. Маска - цена 50  руб поштучно и около 1000 руб. упаковка. Одной маски хватает на 3-4 применения
Ампульное средство - цена около 700 руб., хватает на год и более. Маска - цена 50 руб поштучно и около 1000 руб. упаковка. Одной маски хватает на 3-4 применения

Про маску писала отдельно:

✅ Без отшелушивания поезд не поедет

Необходимо регулярно помогать коже обновлять отмершие клетки, иначе они будут копиться на её поверхности, и провоцировать новые высыпания и жирность. Про скраб забудь! Идеальный вариант для проблемной кожи - пилинг-скатка. Я использую такой:

Да, я знаю, что твой косметолог навязывал тебе кучу дорогих средств, и всё бестолку. Я знаю, что твои мама и бабушка всю жизнь умывались мылом, и у них все классно.-6

Скатку делаешь 2 раза в неделю. Можешь добавить тканевые масочки, когда хочется выглядеть особенно хорошо (в идеале наноси маску на кожу, увлажнённую тонером, и кайфуй и медитируй минут 20. Крем потом можно не наносить. Масочки корейские, ну само собой) Хотя китайские тоже вполне себе рабочие. У меня сейчас в запасе именно они.

Китайские тканевые маски (цена 1 шт около 40 рублей).
Китайские тканевые маски (цена 1 шт около 40 рублей).

✅ Забудь про тональный крем

Традиционные тональные плохо влияют на проблемную кожу, проверено многократно. Да и лежат так себе... А вот корейские ВВ-крема и СС-крема не только помогут тебе скрыть недостатки, но и будут ухаживать за кожей (только не забудь вечером смыть гидрофильным маслом). Лежат, как вторая кожа, не боятся воды и не меняют цвет, подстраиваются под цвет кожи. Наносим на тонер вместо эмульсии или крема.Но в силу того, что я слежу за кожей, и она уже очень давно чистая, чаще всего я ношу просто пудру-вуаль (Таиланд):

ВВ-крем - около 350 руб, пудра - около 400 руб.
ВВ-крем - около 350 руб, пудра - около 400 руб.

Эта пудра убирает лишнюю жирность и абсолютно незаметна на лице.

Итак - две минуты умываемся, 30 секунд наносим тонер, еще минутку - крем или эмульсию. Вечером смываем чуть дольше. Пару раз в неделю делаем пилинг-скатку, и маску по запросу. Всё! Просто попробуй, и увидишь, как твоя кожа изменится за 21 день. Это цикл полного обновления кожи. Сделай фото до и после. Всё получится!

Индивидуальный подбор средств под вашу кожу, запросы, кошелек и образ жизни - в телеграм. Это не безвозмездно, я дала достаточно бесплатной информации в статье. Никого не заставляю, но если боитесь запутаться в изобилии средств, обращайтесь - подскажу. 😎🤗

P.S. Обратиться можете с любым типом кожи, не только с проблемной. Я не рекламирую определенные бренды или магазины, мне абсолютно всё равно, где вы будете что-то покупать, но расскажу, где точно не надо брать, чтобы не нарваться на подделки.

Ваша Лена ❤

Этот канал мультиформатный, ведется на самые разные темы, подробнее можно узнать ➡️ ТУТ. Я публикую контент каждый день. Заходите на канал напрямую, пожалуйста! Рекомендации в ленте сейчас не надежны.

Хотите оперативно получать информацию о выходе новых публикаций в блоге? Подписывайтесь на мой ➡️ телеграм-канал. Звуки уведомлений можно отключить, зато точно ничего не пропустите. Я планирую развивать телеграм-канал для коротких постов и заметок, которых не будет в Дзене. Подписывайтесь уже сейчас!