Найти в Дзене

Второй день после операции. Начинаю гулять, первая перевязка и снятие дренажа.

Всем привет 👋 Второй день после операции был тоже довольно тяжелым в плане подъемов с кровати и хождения. Но я себя жалеть давно перестала, поэтому вставала уже в разы чаще, а также совершила первую вылазку из палаты. Прошлась, а точнее проползла, по отделению. Другие статьи про моё похудение на 50+ кг и операцию Я понимала, что как бы тяжело мне не было, но я должна вставать, должна ходить. Больно, сложно, тяжело, но надо. Лежать бревном я вообще не привыкла. Поэтому встану, пройдусь, прилягу и так по кругу. Около 12 часов дня меня позвали на перевязку. Я очень боялась, что повязки прилипли к швам и будет больно их снимать. Зря боялась, ничего такого не было. Всё хорошо снималось. Самое неприятное ощущение было только от отклеивания пластыря от кожи. Врач снял повязки, всё осмотрел, сказала, что всё замечательно. И решил убрать дренаж. Этого я тоже очень боялась. Я думала, что будет больно. А на деле я не почувствовала ничего... совсем ничего. Тем более у меня вообще вся нижня
Оглавление

Всем привет 👋

Второй день после операции был тоже довольно тяжелым в плане подъемов с кровати и хождения.

Но я себя жалеть давно перестала, поэтому вставала уже в разы чаще, а также совершила первую вылазку из палаты. Прошлась, а точнее проползла, по отделению.

Другие статьи про моё похудение на 50+ кг и операцию

Я понимала, что как бы тяжело мне не было, но я должна вставать, должна ходить. Больно, сложно, тяжело, но надо. Лежать бревном я вообще не привыкла. Поэтому встану, пройдусь, прилягу и так по кругу.

Балкон в отделении
Балкон в отделении

Около 12 часов дня меня позвали на перевязку. Я очень боялась, что повязки прилипли к швам и будет больно их снимать. Зря боялась, ничего такого не было. Всё хорошо снималось. Самое неприятное ощущение было только от отклеивания пластыря от кожи.

Врач снял повязки, всё осмотрел, сказала, что всё замечательно. И решил убрать дренаж.

Этого я тоже очень боялась. Я думала, что будет больно. А на деле я не почувствовала ничего... совсем ничего. Тем более у меня вообще вся нижняя часть живота еще онемевшая и я ее практически вообще не чувствую.

Дренаж сняли, все швы обработали, заклеили и отпустили меня в палату.

Но в палате я поняла, что на месте, где стоял дренаж, у меня начало все намокать и пришлось топать назад в перевязочную. Ничего страшного не было, просто выходила еще жидкость. Поэтому мне подложили стерильную впитывающую салфетку и всё. Салфетку я, кстати, вечером попросила медсестру мне поменять, так как спать с мокрым боком не очень мне хотелось.

Потом пообедала и дальше до вечера у меня был один сценарий: вставать и ходить. И я потихоньку ползала по отделению.

Еще в этот день я сделала первые фотографии после операции. И я уже была счастлива. Результат был просто удивительный. Висячего огромного живота больше со мной нет. А отек сойдет, то будет еще лучше в разы.

-2

Еще в этот день у меня начались жуткие головные боли после капельниц. Ставят капельницу и голова просто разрывается. Даже укол обезболивающего не спасал.

Как я потом поняла, то это было из-за отеков. Я ж ходила всё еще в компрессионных чулках, плюс на мне корсет и бандаж (пояс). А отек идет и деваться ему некуда.

Я терпела, терпела, а потом вечером решила снять компрессионные чулки и в момент голова перестала болеть.

И, кстати, второй день был последним днем, когда я просила сделать мне обезболивающие. Боли у меня сильной не было, поэтому я не видела смысла его колоть.

К вечеру сил у меня уже не было совсем. Никогда не думала, что вставание и немного хождения по небольшому помещению может отнимать столько сил. Поэтому спать я легла достаточно рано.

Про операцию и похудение на 50+ кг