Найти в Дзене

Куллстори о студии звукозаписи Vetkin Records

Виталий Дорофеев  Студия звукозаписи Ξ Vetkin Records Ξ (Донецк)
Виталий Дорофеев Студия звукозаписи Ξ Vetkin Records Ξ (Донецк)

Донецк до войны – это город денег, свободы и технологий. Корпорации надували потребительский пузырь, плодили офисы и рекламные агентства. Менагеры, копирайтеры и дизайнеры, днем ваяли в офисах рекламную дурь, а вечером могли себе позволить дорогие развлечения. Для многих офисных клерков музыка была отдушиной, а потом, когда лопнул пузырь 2008 года – спасением.

Осенью восьмого года дизайнер
Виталий Дорофеев с облегчением узнал о своем увольнении, потому что к тому времени работа стала откровенно мешать любимому хобби – музыке. Он давно играл в группе и успел создать домашнюю студию. Для большинства жизнь – это работа. Для счастливчиков жизнь – это хобби. Виталий принадлежит ко вторым, вы уже поняли.

Он забил болт на офисную карьеру и в 2010 открыл с друзьями собственный музыкальный клуб Детройт. Зачем? Странный вопрос. Музыкантам в жизни нужны три вещи: репбаза, зритель и закуска. Собственный клуб – это было единственное решение, которое бы закрывало все потребности. Ах, да! В свободном Донецке свой клуб открыть мог любой – было бы желание. У них желаний было три, вы помните.

В Детройте Виталий рулил арт-дирекшном, звуком и вижуалом. Это было единственное заведение города, где вечерние концерты проходили 7 дней в неделю. Кто-то себе представляет семидневный конвейер? Ключевое слово здесь «конвейер». Ежедневные шоу и кормежка – это ад, по сравнению с которым, работа в макдаке – сентябрьский Сочи. Подобные вещи хорошо развивают скиллы, но работать без продыху долго невозможно. Это прокатывает только на лютом фане. Они кайфовали несколько лет. А потом началась война.

К этому времени, кроме клуба, у Виталия взлетела группа
People Eat People. Осенью 13-го они уже подписывали соглашения на тур по стране. Джинжер, Синоптик, Фонтализа успели. People Eat People – нет. Судьба. Раскол в умах. Раскол в группе. Раскол. Два кол. Три колор. Жизнь в доме Новой Риги (премиальный район Москвы) и великий камбэк студии Веткин Рекордс в родном Донецке.

Веткин Рекордс – это канон.

Веткин не делает эксклюзив. Ламповый хлам – архаика. Удел кустарей. Веткин рекордс подарил Городу два мощных конвейера штамповки: комфортный сервис записи и раздачу живых выступлений. Оба процесса налажены на собянинском уровне управления. Безупречный сервис прокдашна и лайвов это, первую очередь, свод железобетонных правил. Нерушимый канон.

Канон Веткина штампует хиты международного уровня за умеренный прайс. Его канон поставляет кислород в печку концертов клуба
Underground Stage. Это еще не предел, но уже серьезная заявка.

Тот, кто создает канон массовой культуры – управляет культурой масс. Веткина в президенты!