Найти тему
Дорамы и недрамы

Любовь, свобода и соблазн в мюзикле "Элизабет" с Ким Джунсу, Пак Хё Шином, Шин Сон Роком, Лео из VIXX и др.

Маняще мрачно, драматично до мурашек, искушающе соблазнительно и невероятно притягательно. И все это о мюзикле "Элизабет".

Удивительно, но это одна из немногих корейских музыкальных постановок, которую можно посмотреть целиком в интернете и, конечно, я не могла упустить возможности погрузиться в атмосферу этого нашумевшего мюзикла. Причём я даже оценила его в разных вариациях, так как одну из главных ролей в разные годы играли несколько моих любимчиков. Так что мне есть с чем сравнить и о чём рассказать. Но обо всём по порядку.

Свой просмотр я начала с австрийской версии с Уве Крёгером и Пией Дауэс и буду периодически в статье упоминать австрийские версии, а пока вернёмся к сюжету и затем перейдём к корейской адаптации мюзикла.

Мюзикл "Элизабет" повествует о жизни и любви императрицы Австрии Елизаветы, которая была известна своей выдающейся красотой и свободолюбивым нравом. Особое место в этой истории занимает мистический персонаж по имени Тод (der Tod, он же Смерть), который сопровождает Элизабет почти всю её жизнь, соблазняя и маня её свободой, которую она жаждала.

Самые популярные исполнители роли Тода: Уве Крёгер, Мате Камараш и Марк Зайберт. Среди поклонников мюзикла до сих пор кипят споры о том, кто же был лучше
Самые популярные исполнители роли Тода: Уве Крёгер, Мате Камараш и Марк Зайберт. Среди поклонников мюзикла до сих пор кипят споры о том, кто же был лучше

Тод - предмет вожделения многих женщин, так как он притягателен своей холодностью и загадочностью. Интересно, что визуальный образ этого персонажа был вдохновлен Генрихом Гейне, поэзией которого так восхищалась Элизабет, и Дэвидом Боуи, рок-легенды современности. Особенно это можно уловить во внешности Уве Крёгера.

Премьера 2012 года в ЮК сопровождалась оглушительным успехом, а постановка покорила зрителей не только высоким уровнем проработки деталей от костюмов до музыкальных номеров, но и получила целый букет наград премии Korea Musical Awards, среди которых были:

  • Лучший музыкальный директор.
  • Лучшие костюмы.
  • Лучшее освещение.
  • Лучший звук.
  • Лучшая актриса - Ок Джу Хён.
  • Самый популярный актёр - Ким Джунсу.
  • Лучший актёр второго плана - Пак Ын Тэ.
  • Мюзикл года.

Корейцы зачастую удивляли зрителей кастинговыми решениями, привлекая к постановке, помимо профессиональных актёров, известных айдолов и музыкантов, среди которых были Ким Джунсу, Пак Хё Шин, Пак Хён Шик, Лео из VIXX, Но Мин У и Se7en. И я обязательно покажу музыкальные номера некоторых из них, так что устраивайтесь поудобнее - мы отправляемся в мир, где свобода превыше соблазна, конечно же, с корейским колоритом.

Маленькая ремарка: в последнее время Дзен не позволяет корректно отображать и проигрывать некоторые видео, поэтому в этом случае достаточно кликнуть на ссылку после указания источника. Сама этому не рада, но выкручиваюсь как могу.

Ким Джунсу, Пак Хё Шин - Der letzte Tanz

Было бы странно начать статью с какого-то другого актёра, а не с Джунсу, поскольку он один из немногих, который играл Тода почти в каждом сезоне, начиная с премьерного 2012 года.

До "Элизабет" Ким Джунсу (ex-DBSK (TVXQ), JYJ), имел за плечами 2-летний успешный опыт работы в мюзикле "Моцарт!", где играл главную роль. В то время фанаты музыканта были против того, чтобы он брался за роль Тода, поскольку этот герой редко появляется на сцене. Многие интересовались у Джунсу, как он мог выбрать роль в мюзикле, где центральный персонаж не он, а Элизабет. Но чутьё его не подвело и он решительно взялся за Тода, а результаты не заставили ждать, так как абсолютно все билеты на выступления Джунсу три месяца вперёд были проданы всего лишь за 10 минут. Через год он снова подтверждает свою силу билетов, когда через 5 минут после старта продаж уже ничего не остаётся в наличии. Кроме того, оригинальный саундтрек мюзикла, записанный при участии Ким Джунсу занял первые места в чарте альбомов Hanteo всего за три дня после выхода. Потрясающе, правда?

При всех этих фактах, Джунсу не просто раскрученный к-поп айдол, который выезжает исключительно на своей популярности. Он - обладатель гремучей смеси из сильного голоса и взрывной харизмы, которая не может оставить зрителей равнодушными. Особенно хорошо ему удаются нечеловеческие персонажи такие, как Дракула и Тод. На последнего я и предлагаю взглянуть, так как Тод в исполнении Джунсу яркий и блистательный, начиная с дыхания, которое можно буквально почувствовать где-то рядом с собой, и заканчивая финальным дьявольским смехом.

Итак, Элизабет выходит замуж за Франца Иосифа и в разгар праздника к ней является Тод, который пытается внушить ей, что она сделала неправильный выбор. За кем же останется последний танец?

Источник: 김준수 XIA

С этой арией также есть отличный концертный лайв-перфоманс со всем необходимым сценическим колоритом.

Интересный факт: Джунсу так вдохновился образом Тода, что записал к своему сольному альбому песню "Tarantallegra", в видео к которому он выглядит как Тод современного времени.

2013 год. Ким Джунсу и Пак Хё Шин на пресс-колле мюзикла "Элизабет"
2013 год. Ким Джунсу и Пак Хё Шин на пресс-колле мюзикла "Элизабет"

Джунсу, без всякого сомнения, лидер по популярности в корейских мюзиклах, но есть и тот, кто уверенно наступает ему на пятки и не позволяет расслабляться. Я сейчас говорю о популярном сольном певце-балладнике Пак Хё Шине, который поет как Бог и всегда демонстрирует отличный уровень актерской игры. Певец сразу был тепло принят мюзикломанами и до сих пор удерживает лидирующие позиции по продажам билетов, уступая лишь Джунсу.

Есть также у них другая общая черта - оба боролись долгие годы с несправедливостью шоу-бизнеса и обоих она привела в музыкальный театр.

-8

В одном из интервью Хё Шин рассказывает, что всегда хотел играть в мюзиклах. Когда он в 2013-м году принял решение участвовать в "Элизабет", то многие его отговаривали и не понимали зачем ему, в его непростом положении, становиться объектом разговоров и критики. В ответ он лишь говорил, что не ожидает похвалы и хочет ухватиться за шанс попасть в мюзиклы. Хё Шин твердо заявил, что делает это не ради любопытства, а воспринимает всё всерьёз.

Певец действительно старательно готовился к роли и был безумно одержим деталями. Известно, что ради участия в "Элизабет" Хё Шин даже начал брать уроки балета, а на сон практически не оставалось времени.

Видя разницу между сольными концертами и театром, певец и актёр подчёркивает, что в мюзиклах он всегда концентрируется на роли. Даже читая реплики Тода за сценой, Хё Шин становился сумасшедшим, а голос невольно приобретал грубый оттенок. Своего Тода артист описывает как пугающего, но в то же время теплого и чарующего персонажа, который может манить, отвергать и одновременно быть человечным.

От себя добавлю, что изначально плохо представляла Хё Шина в этом образе, но когда в сцене первой встречи Элизабет и Тода Хё Шин запел "Элииииизабеееет...", я утонула в его голосе в тот же момент и всё сразу сложилось в моей голове, но вам сейчас предлагаю взглянуть на "Последний танец", который он показывал поклонникам на концерте 2014 года. Он сильно отличается от версии Джунсу, но тем и уникален.

Источник: 양마담_

Пак Хё Шин, Ок Джу Хён - Wenn ich tanzen will, Ich gehör nur mir

Хё Шин действительно удивил - из нежного балладника в "Wenn ich tanzen will" он превратился мужчину с характером, властно управляющего строптивой женщиной, которую хочет заполучить (отрывок в видео ниже, концертная версия тут). При этом на фоне мощной вокалистки Ок Джу Хён он абсолютно не звучал проигрышно, что сделало Хё Шина настоящей находкой для мюзиклов. В свою очередь, Ок Джу Хён тоже попала в театр из к-попа и давно доказала своё превосходство на театральной сцене.

Источник: W Panyawong

Ок Джу Хён - одна из самых потрясающих див корейских мюзиклов. Её характеризуют как харизматичную женщину с сильными вокальными данными и характером. Поэтому она так популярна в роли свободолюбивой Элизабет.

Как я уже упоминала, актриса раньше была айдолом, а именно в к-поп группе Fin.K.L, которая была чуть ли не главной иконой к-попа среди женских групп 1-го поколения. Девушки давным-давно разошлись в сольное плавание, а Ок Джу Хён параллельно попробовала себя в мюзиклах, где нашла своё истинное призвание. Её успех в мюзиклах "Монте-Кристо", "Анна Каренина", "Ребекка" и "Мария Антуанетта" лишь подтверждает это.

В "Элизабет" актриса не пропустила ни одного сезона и действительно впечатлила меня как своей игрой, так как блистательно выразила весь спектр чувств от наивной мечтательности до опустошения.

С вами хочу поделиться исполнением арии "Я принадлежу только себе", которая стала одной из самых знаменитых тем мюзикла, на которую ещё есть потрясающее живое исполнение с Korea Musical Awards (в лучшем качестве тут).

Источник: 떵짜룽

Интересный факт: Ок Джу Хён снялась в одной из главных ролей в дораме "Мюзикл: история мечты" 2011 года.

А теперь снова хочу вернуться к впечатляющему дуэту Тода и Элизабет "Wenn ich tanzen will", но уже с другими исполнителями.

Шин Сон Рок и Ли Джи Хё, Чон Дон Сок и Чо Джон Ын - Wenn ich tanzen will

Шин Сон Рок обладает всем необходимым для роли Тода и было бы большим упущением не привлечь его в эту постановку. В дорамах он сейчас нечастый гость, но зато в мюзиклах у актёра стабильно несколько проектов в год.

Впервые Сон Рок примерил на себя образ темного соблазнителя в 2015 году, а в 2022-м снова вернулся в юбилейный сезон и показал всем вместе с Ли Джи Хё свою версию "Wenn ich tanzen will" ("Если я хочу танцевать"), а это, пожалуй, теперь одна из моих любимых песен в мюзикле за то, что она символизирует триумф Элизабет. Это момент, когда женщина наконец-то победила тех, кто ограничивал её свободу и заставлял быть той, кем она не является. В то же время Тод манипулирует ею, напоминая, что её успех - его заслуга.

Шин Сон Рок с лёгкостью отыгрывает таких персонажей, как Тод, а Ли Джи Хё умело вжилась в роль Элизабет, чем они вместе образовали крайне гармоничный дуэт.

Источник: EMK MUSICAL

Я уже говорила, что первые впечатления от мюзикла получила от версии с Уве Крёгером и я нисколько не пожалела об этом, потому что мне понравилось то, насколько он изящен и грациозен на сцене. Но больше всего меня покорила Элизабет в исполнении Пии Дауэс, которая стала для меня незыблемым образом этой героини. Я просто в восхищении оставлю тут это монументальное исполнение "Wenn ich tanzen will".

Источник: Lionne

Понимая разницу корейской и австрийской культуры, а также их языков, невозможно ждать абсолютной схожести версий этих стран, но, например, популярный актёр мюзиклов Чон Дон Сок пытался со свойственным ему темпераментом тоже придать своему Тоду яркую окраску.

Чон Дон Сок впервые запремьерился в мюзикле "Элизабет" в роли Рудольфа, сына Элизабет, а уже через год, в 2013, актёр заполучил себе роль Тода, в которой блистал своей харизмой. Из высокого красавца Чон Дон Сока на сцене буквально вырвался властный и доминирующий мужик, получающий всё и умело манипулирующий судьбами близких Элизабет. Голос актёра звучал величественно и сокрушительно, а перед шармом его Тода невозможно устоять. Если Пак Хё Шин холодный и нежный одновременно, а то Дон Сок - темпераментный и более выразительный и жёсткий. И это логично, потому что Дон Сок опытнее как актёр и уже к тому моменту отыграл в театре 6 лет.

"Wenn ich tanzen will" с Чон Дон Соком исполнила Чо Джон Ын, которая в целом оказалась не хуже Ок Джу Хён, а критики отмечают, что актриса более глубоко выразила внутреннюю пустоту Элизабет. Дон Сок, в свою очередь, тоже получил положительные отзывы за выдающиеся вокальные способности, в которых вы можете убедиться сами (видео может не отображаться в мобильном приложении, но работает в веб-версии и по ссылке источника).

Источник: Группа ВК Монгольский фанк

И обязательно ждите Чон Дон Сока в скором времени в мюзикле "Франкенштейн" в роли Виктора Франкенштейна. Это будет мрачно и феерично!(🙏 в надежде на хорошее промо)

Интересный факт: в далеком 2010-м Дон Соку удалось исполнить с самим Уве Крёгером знаменитый дуэт Тода и Рудольфа "Die Schatten werden länger" на концерте, организованном Ким Джунсу. Очень редкое зрелище, я вам скажу, наблюдать совсем зелёного Дон Сока рядом с немецкой звездой мюзиклов.

Пак Ын Тэ и Пак Кан Хëн - Milch

Луиджи Лукени - человек, который убил Элизабет (это исторический факт) и в этом мюзикле, как ни странно, он выступает рассказчиком. Отмечу, что в корейской версии его образ стал выглядеть менее отвратительно. В целом, роль непростая, потому что Лукени безумен и в тоже время ироничен, постоянно удерживает внимание аудитории и даже взаимодействует со зрителями. Один из самых известных исполнителей этой роли - крайне популярный Пак Ын Тэ.

Источник: EMK MUSICAL

На мой взгляд, это видео не демонстрирует все сильные стороны таланта и артистизма Ын Тэ, но в одной из версий мюзикла, которую я смотрела, его Лукени был самым безумным из всех, что больше всех приближает его к австрийскому оригиналу. И ещё мы скоро увидим этого актёра в грядущем мюзикле "Франкенштейн" в роли Монстра и этого действительно стоит ждать, потому что он феноменален, как и его младший коллега по цеху Пак Кан Хëн.

Этот актёр, которого вы могли видеть в дораме "Моё сердце бьётся", только начинал пробиваться в крупные постановки в 2018 году, но уже громко заявил о себе. Роль Луиджи Лукени лишь только повысила его узнаваемость в мюзиклах, так как он снова получил похвалу за актёрские и вокальные способности.

"Milch" - единственное видео с репетиций в этой статье, потому что для меня он вокально превзошёл других более опытных коллег, что конечно, не уменьшает их заслуг в этой сфере, но факт остаётся фактом.

Источник: 깡쓔

Ли Джи Хун - Kitsch

Я осталась в восторге от его Лукени! Да, образ мягковат в сравнении с австрийским мюзиклом, но он действительно был центром внимания на сцене. Ли Джи Хун прекрасно владеет своим телом и голосом, непринуждённо передвигается по сцене и самое главное - очень харизматичен.

Источник: Nguyen Giang

Но Мин У, Лео, Ли Хэ Джун - Der letzte Tanz

2022 год удивил всех тем, что на роль Тода взяли несколько новых исполнителей, которые ранее не были широко известны в театре, одним из которых оказался Но Мин У. До "Элизабет" он был знаком зрителям как актёр ("Паста", "Моя девушка - Кумихо" и "Парочка следователей 2") и музыкант, дебютировавший в качестве ударника в рок-группе Trax.

Невозможно отрицать, что визуально Мин У оказался идеальным Тодом - холодный, безжалостный, загадочный и привлекательный.

Но Мин У описывает своего Тода как "сухой лед".
Но Мин У описывает своего Тода как "сухой лед".

Музыкант и актёр признался в 2022-м году, что на самом деле роль Тода была предложена ему почти 5 лет назад, но страх не позволил решиться принять предложение. Во второй раз он смело пошёл на прослушивание и успешно его его прошёл.

Когда вышло его промо-видео с "Der letzte Tanz", то, конечно, не обошлось без трудностей и критики в его сторону. Тем не менее, Но Мин У отметил, что постарался учесть все замечания и исправить всё в выступлениях на сцене.

Источник: EMK MUSICAL

А как там "Последний танец" выглядел у австрийцев? Мюзикл с Мате Камарашем в роли Тода отличается наиболее высоким качеством съёмки, поэтому я прошлась по его отрывкам и была приятно удивлена. Мате Камараш как хищник на охоте и, кажется, что с таким напором и уровнем тестостерона точно соблазнит Элизабет. Хотя его движения на сцене и были грубоваты, если сравнивать с Уве Крёгером, но Мате Камараш изобразил невероятно привлекательного Тода.

Источник: PCTers

В противопоставление напористому Мате Камарашу познакомлю вас с ещё одной корейской версией нашего соблазнителя, которого сыграл Лео из группы VIXX. Хотя правильнее было бы называть его Чон Тэк Ун, поскольку в мюзиклах он выступает под своим настоящим именем.

Этот парень не просто играет периодически в театре для разнообразия, а серьёзно настроен развиваться в этом направлении, что подтверждает внушительный список его работ.

Лео не мой любимый Тод, но обладатель одной из самых эффектных походок среди корейцев. Если гифка не работает, то нужно кликнуть на неё
Лео не мой любимый Тод, но обладатель одной из самых эффектных походок среди корейцев. Если гифка не работает, то нужно кликнуть на неё

Фанаты Тэк Уна большие счастливчики, потому что в сети опять же можно посмотреть с ним мюзикл целиком, и я бы правда рекомендовала просмотр только его фанатам. При всём уважении к его неплохим вокальным данным, на фоне других артистов, особенно сильной Ок Джу Хён в роли Элизабет, он меркнет и ему явно было недостаточно подготовки айдола. Тем не менее, Тэк Ун работает над собой и сейчас это уже даёт свои результаты. Вам я пока предлагаю ознакомиться с "Последним танцем" этого актёра и айдола, поскольку ему очень подходят тёмные и мистические образы.

Источник: 스플렌던트 SPLENDENT

Далее прямо по курсу у нас ещё одно прямое попадание в образ с актёром мюзиклов Ли Хэ Джуном.

Ли Хэ Джун из тех, кто поднимался с самых низов - от участника ансамбля в малом мюзикле до главных ролей в самых роскошных постановках. И для этого ему понадобилось около 10 лет. Заметили его только в 2022-м году, когда он получил роль Тода.

С тех пор, как это произошло, у него один крупный проект за другим, его хвалят критики и к нему благосклонны зрители, а он нарабатывает свою репутацию, чтобы уверенно разместиться в топе мюзикловых актёров. И даже если с Хэ Джуном можно посмотреть только маленький кусочек "Последнего танца", то все равно будет заметно как его природный мрачный образ идеально подходит для этого персонажа.

Источник: son son

Мало, правда? Тогда перейдём к "Тени становятся длиннее" в его исполнении.

Ли Хэ Джун, Ким Джунсу, Пак Хё Шин - Die Schatten werden länger

Сын Элизабет Рудольф превратился в человека таких же либеральных взглядов, как и его мать, хотя не получал достаточно её любви и внимания. От того кронпринц был уязвимым и легко поддавался манипуляциям Тода. Наш злодей-искуситель толкает Рудольфа на заговор против Австрийской империи, тем самым осуществляя свой коварный план по превращению жизни Элизабет в ад.

Предлагаю посмотреть это своими глазами на примере арии "Die Schatten werden länger" из "Элизабет" при участии Ли Хэ Джуна, у которого есть все шансы стать популярным на корейской сцене.

Источник: EMK MUSICAL

Кстати, Хэ Джун - ещё один артист, который в этом году утверждён на роль Монстра в мюзикле "Франкенштейн" и тот, которого я очень жду в этом амплуа, потому что это абсолютно его образ.

А теперь из 2022-го снова переносимся в 2013-й, когда известный певец Пак Хё Шин в 32 года ступил на театральные подмостки, следуя зову своего сердца.

Очарованный театром Хё Шин рассказывает, что когда поднимается на сцену, то оказывается в совершенно другом мире.

На сцене мюзикла я не только всецело отдаюсь зрителю, но и многое познаю. Помимо аудитории, рядом со мной есть и другие актеры, а вместе с ними я становлюсь частью единого целого©

Певец делится, что во время подготовки к роли так сильно погрузился в атмосферу мюзикла и свою роль, что его даже мучали кошмары и во сне он исполнял свои музыкальные номера. Потом волнение сменилось радостью, когда артист увидел аплодирующих зрителей, довольных его выступлением. Что касается меня, то я тоже осталась в целом довольна, а пока покажу вам как Пак Хё Шин пытался сломить Рудольфа в "Die Schatten werden länger" (видео может не отображаться в мобильном приложении, но работает в веб-версии и по ссылке источника).

Источник: группа ВК Elisabeth das Musical | Мюзикл «Элизабет»

Не хочу сопоставлять несопоставляемое, но никак не могу обойти вниманием "Тени становятся длиннее" от Мате Камараша из первого акта мюзикла, где всё так понятно и лаконично, даже без перевода. Он прекрасен!

Источник: PCTers

В финале я подготовила того, кто отрывал этот лонгрид. Его можно не любить, но отрицать то, что он прекрасный актёр мюзиклов, на мой взгляд, невозможно. Ким Джунсу - мой заключительный Тод и в этой цитате он весь:

В тот момент, когда поднимается занавес я получаю огромную энергию для игры в мюзиклах. Я чувствую огромное счастье, когда все зрители тронуты нашим выступлением, аплодируя нам стоя©

Джунсу также делится, что в процессе подготовки к мюзиклу он оказывается в плену неуёмной страсти, о существовании которой он и сам не догадывался.

Результатом этой страсти стала не только любовь зрителей, но и похвала композитора мюзикла Сильвестра Левая, который не мог скрыть своего восхищения артистом. Автор музыки рассказывает, что Джунсу пугал зрителей своим темным образом и кружил вокруг Элизабет как страшное чудовище, ведя мюзикл своей харизмой, что сделало его идеальным Тодом.

Признаюсь, под видео с Уве Крёгером и Мате Камарашем нередко можно увидеть комментарии о Ким Джунсу, как об одном из самых выдающихся Тодов в мире. Ещё его называют гением за умение моментально захватить внимание зрителей, он проносится как ураган и сшибает своей энергетикой, поэтому не могу обойти вниманием его яркую "Die Schatten werden länger".

Источник: Kristina Manente

Итог

Так как я изрядно изучила корейские версии мюзикла "Элизабет", то могу себе позволить составить в качестве финала свой рейтинг Тодов.

На третьем месте я располагаю Пак Хё Шина за многократные мурашки по коже от его голоса, потому что поёт он божественно. Ему немного не хватило актёрских навыков (он улучшит их уже в "Моцарте" и "Человек, который смеётся"), но для чуть ли не первой работы в мюзикле это твёрдая 4+ и 5 за вокальную часть. Тем не менее, могу уверенно рекомендовать к просмотру мюзикл именно с ним, так как в том же прошоте самая знаменитая корейская Элизабет в исполнении Ок Джу Хён и харизматичный Луиджи Лукени, которого играет Ли Джи Хун.

Пак Хё Шин
Пак Хё Шин

На втором месте разместился Чон Дон Сок за то, что его Тод ощутимо мужественный, более страстный и экспрессивный в желании получить Элизабет. С Дон Соком можно найти в сети неплохой полноценный бутлег, где он, пожалуй, та самая главная причина из-за которой стоит потратить два часа на мюзикл, поэтому тоже рекомендую к просмотру.

Чон Дон Сок
Чон Дон Сок

На первом месте, как вы догадались, оказался Ким Джунсу. К сожалению, при всей популярности его Тода, в сети я не нашла полноценного бутлега в хорошем качестве, а единственный наиболее сносный - часовое видео, где есть только 2/3 номеров с ним. Но даже в нём заметно, что Джунсу отдаёт на сцене всего себя. Про таких говорят, что они затмевают абсолютно всех своей харизмой и экспрессией. Я точно могу сказать, что это относится и к нему.

-28

Ещё после просмотра нескольких версий мюзикла "Элизабет" невольно в воздухе повис вопрос: стоит ли нам ждать нового сезона постановки? В 2022-м году продюсерская компания, ответственная за постановку "Элизабет" заявила, что этот сезон будет последним с оговоркой, что в будущем мюзикл подвергнется значительным изменениям, касаемо костюмов и декораций, чем оставила надежду фанатам. Так что этот эффектный мюзикл точно ещё показал свой "последний танец".

Спасибо, что прочитали!

Делитесь своими впечатлениями в комментариях. Какой музыкальный номер вам понравился больше? Или какого Тода вы бы предпочли?

Отдельно о героях этой статьи:

"Тод" Пак Хё Шин:

"Тод" Чон Дон Сок, Ким Джунсу и Шин Сон Рок в мюзикле "Дракула":

"Луиджи Лукени" Пак Кан Хëн:

Чон Дон Сок, Пак Ын Тэ и Ли Хэ Джун на постерах к грядущему мюзиклу "Франкенштейн":

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые!