До нас дошли интересные новости из любимого Калининграда. Что же там происходит?
Как вы знаете, после всей этой ситуации в России, рынок РФ покинули такие гиганты в мире авто как BMW, Kia и Hyundai, наш завод "Автотор" начал собирать легковые авто из КНР.
К примеру они уже собрали автомобили Kaiyi E5 и несколько моделей марки BAIC. Завод "Автотор" в следующем году обещает ещё несколько новых моделей.
И все шло довольно неплохо, машины до этого продавались в своей привычной статистике, осуществлялся выпуск новых моделей. Но, на сегодняшний день завод Автотор просто стоит с десятками тысяч новых авто, которые не получается продать, как это сообщает нам газета "Коммерсант".
Какое количество удалось продать машин и сколько не смогли?
Давайте посчитаем, суммарно Kaiyi и BAIC с начало года удалось продать до 3 тысяч машин.
В производстве сейчас находится всего 40 000 автомобилей это те которые собраны и которые собираются. Следовательно можно говорить о застое в продажах более 30 тысяч машин.
И если у одного китайца хоть как то идут дела, у другого( BAIC) все намного хуже. За год было реализовано всего 113 штук.
Новый бренд от Китайцев SWM в статистику вообще не попал. Продажи автомобиля есть, но они настолько незначительные, что в рейтинг их не включили. Вообще очень туманная марка.
К примеру я живу в Ставропольском краю и тут в дилерских центрах вообще этой машины нет.
Из за чего россияне не берут китайцев?
Раньше, когда китайцы ещё только заходили на Российский рынок их не хотели покупать из за их не надежности и недоверия, а теперь к этому всему ещё и космическая цена добавилась.
Люди не верят в эти машины, это ещё осталось с первых китайских поставок, устойчивость к коррозии (отсутствуют), машины быстро ржавеют. Все быстро ломается. Большие вопросы к сборке, к качеству материалов.
А теперь эти машины которые стоили до миллиона, стоят 2-3 миллиона рублей. Ну смешно ведь, когда всей семьей копят на новенькую гранту за миллион и то с трудом.
Что завод предпримет дальше?
Выполнять поставленную задачу на год, а именно создавать 70 тысяч автомобилей. Только вот ставить куда их?
Если дилеры в России захотят, то быстро реализуют продажи этих авто, просто поставьте адекватную цену для народа. Лучше пусть уйдете в ноль или мелкий убыток, чем они заржавеют на этом заводе.
Спасибо всем за внимание! Как вы считаете, чем это все закончится и что будет с китайским автопромом в будущем у нас в стране?