Найти тему

Ушла эпоха Trimble?

Одна из самых обсуждаемых сегодня новостей – корпорация AGCO (производитель тракторов Fendt, Valtra, Massey Ferguson, Challenger) приобрело 85% акций производителя навигационных продуктов Trimble в направлении агро за 2,0 миллиарда долларов, поскольку производитель тракторов и посевного оборудования стремится увеличить свой портфель точного земледелия. AGCO будет использовать решения для точного земледелия в производстве своей техники.

Как это отразится на российском рынке – можно только предполагать. Но со своей стороны мы видим, что цифровизация АПК продолжает развиваться с большой скоростью и заводы уже не представляют развитие своих брендов без включенных систем позиционирования и автовождения. Всем нужна умная интерактивная техника.

И курс компании
Агроштурман на коллаборацию с производителями сельхозтехники с цифровыми продуктами для земледелия таки как агронавигатор ГлоНАШ, курсоуказатель КУРСАЧ является правильным и верным.