С Наташей сейчас вспоминали, как называется этот корень. Она его добавляет в тыквенный суп, я запихиваю везде, за что семья предложила изолировать меня от кухни.
Вспоминание забытого проходит по трем сценариям: плохо, хорошо или никак (все физиологические, психологические, физические и космические процессы протекают так же). Пока вспоминали слово, вспомнилась масса забытого; запланировали поход на лыжах, потому что в термосе будет напиток с мёдом, лимоном и этим корнем.
По каким-то сомнительным ассоциациям вспомнились методы лечения и профилактики болезни Альцгеймера. Вспомнила целебный способ, как этим корнем с позабытым названием подбодрить иммунитет и нейроны. Чтобы болезнь, если возможно, не наступила. Потому что мы ещё не вспомнили его названия. Пока не вспомним, я предложила называть его «джинджером», потому что слышала, как называли его тайцы. Чеснок они называли « гарликом», забавные гостеприимные люди. Похоже, что с памятью всё в порядке, если она выдает трудные словечки. Хоть и ни к месту, и дозированно.
Массу важных дел мы вспомнили, вспоминая корень ( повтор сначала оказался случайным, но потом он оставлен в тексте для усиления вопроса).
Не вспомнив, хотели взять помощь зала или позвонить другу. Но отвлеклись на массу других полезных воспоминаний. Например, таких: подруга Оля не любит оливки; очень интересно - почему? И любит ли она в этой связи этот корень, который не растет там, откуда она родом.
Воспоминания расшевелили сознание, заставив его практически заниматься экстримальным спортом.
- Слабоумие не болит, поэтому человек о нём не догадывается, - вспомнилась полезная информация. Но некоторые словечки забываются. Хорошо пока, что не напрочь. В конце концов, можно молча отнести корень на кассу, если, конечно, кассир не поставит в неловкое положение компрометирующим вопросом: «Что это за корень вы собираетесь приобрести?».
Обсудив ключевые вопросы недели и школьный выпускной фотоальбом, мы прекратили разговор и совершенно от него отвлеклись. Слово «имбирь» вылезло из не оперативной памяти тогда, когда им перестали интересоваться, и забыли, что нужно вспомнить.
Что это - уловки сознания, игры разума и первые звоночки? Обсудив, конечно, в дополнительное время реинкарнацию имбиря, мы сделали утешительные выводы: видимо, в оперативной памяти проходила внеочередная инвентаризация. Нечасто употребляемые слова списывались в архив с возможностью ими воспользоваться при первой ( или последующей) необходимости.
Не было же до сих пор таких корней, которые мы не вспомнили. А если не вспомнили, нам такие корни не нужны. Хотя, слово «хрен» никто никогда не забывал.
Вот и пойми, чем забита оперативная память.
P.S. Записывать, чтобы не забыть, тоже очень хлопотно. Потому что нужно не забыть, куда записал и по какому поводу.
Читайте так же другие рассказы автора:
У тебя есть только 50%, что ничего плохого не получится
Слабоумие не болит и ни о чём не предупреждает
Трудно знакомиться, или Избегай людей с бородой
Работаю на раздражение, или Как правильно изменять
Благодарю за внимание к моему каналу! Дальше - больше интересных и иногда смешных историй! Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Будем на связи !
С уважением, Наркевич Екатерина