Найти тему

Весь этот декор для дома я купила на OZON, вышло совсем дешево!

Привет, мои дорогие! Нашла на OZON несколько интересных вариантов декора для своей квартиры и решила поделиться ими с вами. Возможно, какие-то из них вдохновят вас на обновление своего интерьера или просто помогут разнообразить домашнюю обстановку.

РАССЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

1. Необычная ваза, 1 576 ₽

Мне очень понравились вазы в виде животных. Они смотрятся оригинально и могут стать отличным акцентом в интерьере.

-2

2. Оригинальные настенные панно, 436 ₽

На OZON я нашла несколько вариантов панно с изображением городов. Они выглядят очень стильно и могут украсить любую стену.

-3

3. Стильный светильник, 618 ₽

Нашла несколько вариантов необычных светильников, которые могут стать отличным дополнением к любому интерьеру.

-4

4. Уютный плед, 1 017 ₽

На OZON есть множество вариантов пледов с самыми разными принтами. Я выбрала этот плед, он идеально подходит к моей спальне!

-5

Сколько стоит ремонт квартиры в 2023 году?

РАССЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

5. Оригинальное зеркало, 616 ₽

Нашла зеркало в виде солнца, которое выглядит очень необычно и может стать интересным элементом декора.

-7

6. Яркие подушки, 424 ₽

Подушки – это то, что может мгновенно преобразить интерьер. Нашла на OZON яркие подушки с оригинальными принтами, которые обязательно добавят красок в мою гостиную.

-8

7. Картины на заказ, 960 ₽

На OZON можно заказать картину с любым изображением. Я решила заказать картину со своей любимой кошкой.

-9

8. Красивые свечи, 279 ₽

Не могу представить свой дом без свечей, поэтому всегда стараюсь иметь большой выбор. На OZON нашла множество красивых и ароматных свечей, которые идеально подходят для создания уютной атмосферы.

-10
-11
Domeo советует начать свой ремонт с 2-х простых шагов:
1. Рассчитать точную цену ремонта под Ваш бюджет. Бесплатно рассчитайте здесь: ✅ https://clck.ru/35vi2p
2. Выбрать подходящего дизайнера для визуализации своих идей! Бесплатно выберите своего дизайнера здесь: ✅ https://clck.ru/35vGvz
-12

Уже присмотрели что-то для себя? Пишите в комментариях!

Вам понравятся статьи:

Теперь нескучно! Все эти 6 товаров для домашнего досуга я нашла на Ozon
DOMEO | РЕМОНТ КВАРТИР | НЕДВИЖИМОСТЬ
30 сентября 2023
-13