Найти в Дзене
VRediska

Играя наяву; 1 часть, 13 глава

Сначала моя мать впала в ступор. Но почти сразу без капли эмоций подошла ко мне, рывком сбросила с меня сумку с вещами и сказала:

- Ах вот как. Знаешь, что, дорогая моя. Иди, куда хочешь, но при одном условии, - нет, я ошибалась, когда думала, что она была спокойна, клянусь, в тот момент она словно наяву превращалась в демона, грозящего мне пальцем, - Все шмотки, что на тебе сейчас, купила тебе я! Ты сама ни гроша в это не вложила, неблагодарная ты тварь, так что давай, раздевайся, снимай все и иду в трусах, пусть все на улице смотрят на тебя! Иди позорься!!

Я просто стояла и молча смотрела ей в глаза, я столько всего хотела сказать, но мысль будто просто не хотела формироваться. Я не знаю почему.

- ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШЬ?! ЧТО, УЖЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО, СВОЛОЧЬ ТЫ ПОГАНАЯ!, - она схватила меня обеими руками за горло и начала трясти то вперед, то назад, все повторяя последнюю фразу.

И вдруг я швырнула ее руки с большой силой. Такой большой, что она упала на пол. Я не уверена, что это правда была я, все начало происходить будто бы от третьего лица, я стала просто наблюдать за своими действиями.

- ДА ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ОБО МНЕ ЗНАЕШЬ?!, - закричала я.

- Айлун, успокойся, мы же твои родители, не надо разговаривать с нами таким тоном, ты перегибаешь, - мне казалось, что отец просто для вида время от времени подает свой тупой голос.

- ДА КАКИЕ ВЫ МНЕ РОДИТЕЛИ?! Я ИЗ-ЗА ВАС СЕБЯ НЕНАВИЖУ!! ВЫ ВООБЩЕ МЕНЯ БЕСИТЕ, Я ИЗ-ЗА ВАС ЖИТЬ НЕ ХОЧУ!!, - все, я не могла остановиться, тело начало двигаться само по себе, слова сами вылетали не просто изо рта, а из самой глотки, звуча надрывистым звуком. Мать находилась на полу, ее лицо размякло и побелело. Я просто взяла сумку, развернулась к двери, уже коснулась ручки, как за моей спиной прозвучало ее "Не пускай ее". Тогда мой недородственник с грохотом захлопнул дверь, которую я открыла на сантиметр.

- Я твой родной отец, и если я говорю, что тебе нужно исправить свое поведение, значит, оно мне не нравится. Если оно мне не нравится, значит, ты обязана сидеть дома, и думать, как все это исправить, ты поняла?! Скажи спасибо, я на тебя руку еще не поднял, другой на моем месте не стал бы так церемонница!!

- Да, ты прав. Ты мой отец, НО ТОЛЬКО БИОЛОГИЧЕСКИ, РОДНЫМ ТЫ МНЕ НИКОГДА НЕ СТАНЕШЬ!!, - во время тишины после моих слов я поняла, что мной руководят накопленные эмоции. Вывод: я проиграла. Отец не был в бешенстве, он просто был зол, в бешенстве пребывала я. Про маму вообще молчу.. Как мне отключить все чувства и эмоции? Без всего этого будет гораздо легче.

- Да как ты смеешь вообще такие слова произносить, - прошептала моя мама, - Те, к кому ты пойдешь, будут нести уголовную ответственность за то, что укрывают несовершеннолетнюю девочку у себя дома.

- Хорошо. Я схожу проветрюсь, успокоюсь, потом приду и на холодную голову мы поговорим, - я взяла с собой почти разрядившийся телефон, но все мысли были лишь о том, что у меня в другом кармане.

Как только я вышла я начала истерически плакать. Я плакала, пока поднималась на самый верхний этаж. Когда я села на ступеньку подъезда, внутри меня словно нажали выключатель. Я тихо сидела на холодных ступеньках , смотря в одну какую-то точку на стене, моя рука потянулась к тому самому карману.

"Да, это действительно помогает"

В том кармане лежало заветное лезвие. Оно красиво блестело. Его я еще трогала, оно совсем новое. И оно - единственное, что всегда мне помогает. Нет, я никогда не опущусь до того, чтобы оставлять на своем теле порезы. Да и, заметить их легче. Я полностью освободила его от бумаги, и тут я решила позвонить своей подруге:

- Алло?, - Фэл всегда сразу брала трубку.

- Привет.

- Привет, - как обычно ответила она.

- У тебя все хорошо?, - спросила я.

- Ну да, а что?

- Нет, ничего, просто сне было важно знать, что у тебя все хорошо, - лезвие протыкало мою босую стопу, и со стекающей кровью выходила вся головная боль.

- Так, погоди, а у тебя все в порядке?

- Да, все отлично, не переживай, - я положила трубку. Лезвие вновь вонзилось в голую ступню. Но как странно: вокруг уже образовалась небольшая лужа алой жидкости, но мне не было больно. Я хорошо себя чувствовала, как никогда хорошо. Рука потянулась с острым успокоительным потянулась к ребрам у подмышечной впадины. Я проведу всего раз... И.. И еще раз... И, капля жидкости, скатывающаяся по моему боку, щекотала меня, от чего я начала улыбаться. Но все наслаждение прервал неожиданный звонок:

- Айлун?, - это была Харука. Она пребывала в это время в другом городе, поэтому я не беспокоилась о ней.

- Что случилось? Фэл сейчас приедет.

- Зачем?, - нет, только не это, меня начало трясти.

- Они помогут тебе, - по голосу Харуки было слышно, что она плачет.

- Хорошо, - но мой голос тоже почему-то дрожал.

- Ты же... Т-ты жее д-дождешьс-ся их..?

- Да, конечно, - по правде говоря я так хотела, чтобы кто-то пришел ко мне.

Я быстро завернула лезвие в бумагу и выкинула это в окно. Когда я высунула голову, земля так и манила выпрыгнуть к ней, что я начала делать. Сначала ступила одной ногой, потом... Потом я вздрогнула: "Нет... Ведь все не так уж и плохо. Сейчас придет Фэл. Придет этот солнечный и очень добрый человек"

С упущенной головой я закрыла окно и спустилась на один этаж вниз. Не знаю.. Яя-я просто рухнула на лестницу, в глазах туман, руки ужасно дрожат, я снова начала плакать и задыхаться.

"Молодец. Ты же сама ни с чем не можешь справиться, обязательно нужно вовлекать кого-то. Ты жалкая. Настолько жалкая, что аж противно. Это ты должна была им всем помогать. А по итогу что? Я просто слишком слаба" - все, что крутилось у меня в тот момент.

Краем глаза я заметила блики фонариков. Это Фэл и ее мама поднимались по лестнице, я слышала их запыханное дыхание. Я подняла свое красное сопливое лицо и смотрела на них, но в глазах виднелись только их силуэты. Я попыталась встать, но ватные ноги не слушались меня. Тогда мама Фэл подняла меня, накинула на мои плечи свою курточку и мы пошли. Я пыталась достаточно вдыхать, чтоб не потерять сознание и не стать для них обузой... Как же стыдно...

В моей памяти не сохранилось то, как мы дошли да машины мамы Фэл. Помню, как плюхнулась на заднее сидение. Я сидела как статуя. Фэл дала мне целую пачку влажных салфеток, но все, чего мне хотелось, это запихать эти салфетки себе в нос и рот, чтобы задохнуться.

- Извини меня. Я не хотела, чтобы ты видела Айлун, которая не смеется. Я бы хотела навсегда остаться в ваших глазах клоуном..

Она вздохнула и положила руку на мое плечо:

- Ой, да ладно тебе. Неважно, какая ты в моих глазах, главное, чтоб я могла тебя всегда видеть и желательно живой, - Фэл мило улыбнулась.

После ее слов я вспомнила о боли в ступне. Точно, там был целый вырезанный кратор... Ужасно сильно болели исцарапанные ребра.. Я не помню точно, что было дальше. Помню, ее мама накормила меня хачапури, потом мы еще немного покатались и к полуночи, они привезли меня домой к родителям. Сказать честно, я не хотела туда возвращаться.

Дома никто ни с кем не разговаривал. Никто ни на кого не смотрел. Я молча пошла в перерытую родителями комнату. Они уже выключили свет у себя, поэтому я тоже решила готовиться ко сну. Я не знала, что еще мне можно сделать. Но сон никак не хотел наступать. Поэтому я просто дождалась, когда эти два человека уснут, чтобы пойти на прогулку и подышать свежим воздухом. Неважно куда, главное, чтобы их рядом не было.

И я вышла.