547 подписчиков

Камчатский краб из Светофора! Пробуем дальневосточный деликатес.

970 прочитали

Дорогие друзья, возможно кто-нибудь из вас слышал, что в России в конце августа-начале сентября очень сильно упали цены на крабов. Как итог - различные варианты морских деликатесов начали появляться на прилавках обычных сетевых магазинов.

Мы с Викой неоднократно слышали о появившихся в Светофоре клешнях краба-стригуна, но сами брать не спешили. Однако, это блюдо всё такие попало к нам и сегодня я расскажу, вкусно ли это.

Дорогие друзья, возможно кто-нибудь из вас слышал, что в России в конце августа-начале сентября очень сильно упали цены на крабов.

Итак, стоит это чудо 800±50 рублей. Если честно, мы никогда не пробовали крабов, поэтому обзор будет не совсем объективным.

Внешний вид достаточно аппетитный, на фото вы видите краба после варки. Я не знаю, сколько весит такое количество (напоминаю, мы не покупали, нам дали попробовать), поэтому по цене тоже не могу прикинуть. Даже во время варки я сомневался, что продукт такой категории из Светофора может быть вкусным. Но результат очень сильно удивил и меня и Вику.

Дорогие друзья, возможно кто-нибудь из вас слышал, что в России в конце августа-начале сентября очень сильно упали цены на крабов.-2

На фото выше вы можете видеть краба в почищенном виде. Кстати говоря, я знаю, что есть специальные инструменты, для чистки краба, но я чистил обычными канцелярскими ножницами. Скажу сразу, ножом будет менее удобно, а руками вообще лучше не пробовать.

Что касается вкуса - тут есть что-то, от привычных крабовых палочек. Но это не они. Достаточно нежная мясная текстура, чуть мягче креветки. Достаточно лёгкий морской вкус и аромат. Возможно сейчас, прочитав мою статью, мои друзья из "столицы Арктики", напишут мне, что это полное г***но. Возможно, они даже будут правы. Но я действительно считаю, что это вкусно и рекомендую попробовать всем любителям морепродуктов.

Спасибо, что дочитали! Прошу уделить несколько секунд времени и нажать на кнопочку "Подписаться" и поставить лайк. Приглашаю всех в наш телеграм канал, там вы найдёте анонсы на новые рестораны, короткие видео и другой интересный контент! Для нас это действительно очень важно.