Гюнель вошла в покои, ноги девушки были ватными. Сердце казалось вот-вот выскочит из груди. Гюнель впервые осознала, что она даже не понимает, что от неё хотят. Нет, конечно она как и все девушки училась искусству обольщения, но одно дело слушать уроки евнухов, а другое остаться на едине с мужчиной. Гюнель вспомнила, что ей говорил Амбер-ага, склонов голову, она подошла к шехзаде и поцеловала край его платья. Потом отступила назад, руки дрожали, Гюнель поняла, что не сможет применить на деле ни один из уроков. Сейчас шехзаде разгневается и прогонит её, но она не могла не чего с собой поделать, тело словно перестало её слушать. Она стояла не смея поднять голову.
-Матушка всё не может успокоиться,посылает мне наложниц, каждый день.Как тебя зовут? -раздался голос шехзаде.
-Гюнель, простите меня шехзаде, что разочаровала вас, но я не могу соблазнить вас, просто не умею. Наверное Хюма Султан очень разгневается.
-А мы ей не скажем, - вдруг неожиданно для себя сказал шехзаде, - лучше расскажи мне о себе. Садись.
Шехзаде указал ей на тату и сел рядом. Гюнель стала тихо рассказывать о себе, сначала не смело, потом более увереннее. Мехмед внимательно слушал её.
-Значит ты говоришь на нескольких языках, какой из них тебе нравиться больше всего?-спросил её шехзаде.
-Греческий, я даже пробовала читать на нем у меня неплохо получается,-Гюнель оживилась, а потом выражение лица девушки изменилось, воспоминание унесли её в дом отца.
-О чем ты думаешь?
-Я вспомнила, как отец уезжая по делам всегда оставлял мне новую книгу, а когда возвращался спрашивал, что я о ней думаю. Мы всегда обсуждали произведения, что я читала.
-Расскажи мне, что ты читала в последний раз?
Гюнель вспомнила книгу персидских авторов, что привез ей отец, тогда книга персов произвела на девушку неизгладимое впечатление и она принялась с энтузиазмом рассказывать о ней, только потом она обратила, что они увлеченно беседуют, даже спорят. Молодые люди легли спать далеко за полночь, утром проснувшись Гюнель поняла, что лежит в объятиях шехзаде, ей было так хорошо и уютно, что она с трудом заставила себя открыть глаза и утонула в бездонных глазах Мехмеда, который наблюдал за девушкой.
-Доброе утро шехзаде.
-Доброе утро, позавтракаешь со мной?
-А можно?
-Конечно.
После завтрака, Мехмед преподнес Гюнель книгу, там были стихи знаменитых поэтов.
-После того, как мы приедем в Трабзон, ты сможешь посещать библиотеку, а пока возьми её.
Гюнель так обрадовалась, что подавшись порыву поцеловала шехзаде, а потом прижала к себе книгу, как будто это была самая ценная вещь в мире.
-Спасибо шехзаде, вы осчастливили меня.
-Я сказал Амберу, чтобы тебе приготовили отдельные покои на этаже фавориток и дали в услужение пару девушек. Вечером я снова жду тебя.
-Шехзаде можно попросить вас о милости я понимаю, что это наглость, но мне так хочется получить еще один подарок.
Мехмед был немного задумался, неужели он ошибся и как все она сейчас начнет просить украшения или ткани для нового платья.
-Слушаю.
-Можно мне перед тем как вернуться в горем, хоть на минутку выйти на балкон и вдохнуть свежего воздуха, услышать пение птиц и взглянуть на райские сады Эдирне.
Мехмед был удивлен, но потом довольно улыбнувшись кивнул и вышел на балкон вместе с Гюнель, он наблюдал, как радуется девушка и ему становилось хорошо на душе.
-Когда приедем в Трабзон я разрешу тебе выходить в сад, здесь я этого сделать не могу, потерпи немного, но обещаю сегодня будем ужинать на балконе.
-Спасибо шехзаде, вы осчастливили свою рабыню, с вашего позволения я пойду, не буду отвлекать вас от государственных дел.
Когда Гюнель вышла, её уже ждал Амбер-ага.
-Пойдем скорее хатун. Хюма Султан хочет, срочно видеть тебя.
Стоило гюнель войти в покои, как султанша вскочила с места и подошла к ней.
-Как дела Гюнель, я рада, что мы не ошиблись в тебе. Как мой сын?
-Госпожа, все хорошо, шехзаде пригласил меня сегодня в свои покои.
-Амбер ты слыша, наконец на этаже фавориток поселится наложница моего сына.
-Госпожа, шехзаде велел уже сегодня переселить хатун и дать ей служанок в услужение, я передал его волю Ягмур Султан, но она сказала, что еще рано.
-Иди и выполняй распоряжение шехзаде, с Ягмур я разберусь, волю моего сына не стоит оспаривать. Ступай Гюнель.
Хюма Султан отправилась к Повелителю. Султан Мурад принял третью жену, они немного побеседовали, а потом Хюма Султан сказала.
-Мой султан, наш сын сегодня ночью принял девушку и захотел увидеть её снова. Мехмед просит отдельные покои для его любимицы, на этаже фавориток, позвольте ему эту малость.
-Хорошо, если девушка, вновь приглашена в покои сына, то хорошо. Только ответственность будет лежать на тебе, надеюсь его интерес к девушке не ограничиться одной ночью. Насколько я помню у нашего сына не было еще не одного серьезного увлечения, а в его возрасте пора заводить наследников, но он грезит только войной. Амбер!
-Вы звали меня мой султан?
-Да, ступай в гарем и подготовь комнату для хатун, что понравилась моему сыну, да и девушек выбери.
Ягмур Султан не обрадовалась такой выходке, но спорить с Повелителем не стала. Хюма Султан всегда ей не нравилась, как только её Коркуд взойдет на престол она отправит её куда нибудь подальше. Когда Гюнель узнала, что ей выделили комнату, но одну а не две как положено девушке, она спросила у Мадины.
-Мадина не хочешь мне служить?
-Ты действительно, хочешь взять меня в услужение?
-Да, если ты согласна.
-Конечно согласна,-сказала Мадина обнимая Гюнель,-ой, постите Госпожа.
-Ну хватит, какая я тебе Госпожа.
Пойдем посмотрим, где нам предстоит жить. Комната оказалась маленькой, но уютной. Гюнель удобно расположилась и взялась за чтение новой книги, ей хотелось скорее попасть к Мехмеду и рассказать о книги. За чтением Гюнель не заметила, кака задремала.