92K подписчиков

"Год мучений и терпение лопнуло". Проблемы реального владельца кроссовера EXEED LX

91K прочитали
 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.

Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи. Если учитывать полный уход иностранных марок с нашего рынка, то наличие китайских авто можно даже назвать неким спасением. Иначе обычный человек мог бы ездить только на Ладах и Уазах.

Но есть и другая сторона медали - не самое лучшее качество машин, которые нуждаются в доработках. Большинство китайских машин, грубо говоря, "сырые". Их надо обкатывать, выявлять все проблемы и "допиливать". В таком случае первые владельцы как первопроходцы, всегда будут попадать на неприятности. Также было с Вагом, корейцами и т.д.

По поводу китайцев можно сказать, что они выбирают скорость и масштаб вместо реального качества. Опять же, со временем можно все доработать. Просто что делать человеку, который отдал крупную сумму денег и столкнулся с кучей проблем? В этом и "беда".

 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-2

Начали за здравие...

Сегодняшняя статья это отзыв реального владельца кроссовера EXEED LX, который после покупки был в достаточно позитивном настроении и даже нахваливал авто, но потом изменил свое мнение, так как столкнулся с немалыми проблемами.

Начнем с того, что кроссовер был куплен новым в августе 2022 года. Владелец хвастался, что удалось купить авто по цене 2 млн 480 тысяч рублей, хотя по факту стоил он более 3 млн. В стоимость входила GAP-страховка на сумму 100 тысяч и КАСКО - 80 тысяч рублей. При этом LX был взят в рассрочку на 3 года практически без переплаты. Помимо этого новому владельцу подарили дополнительное оборудование: тонировку, сетка в радиатор, защитная пленка на капот и фары, антикор по днищу и сигнализация с автозапуском.

 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-3

В общем, владелец был максимально рад такой выгодной покупке. Сейчас, например, за 2,5 млн продают Москвич в топ версии, а здесь почти премиум от Chery. Согласитесь, выглядит EXEED LX стильно как внешне, так и в салоне, плюс богато оснащен. Поэтому такая покупка реально кажется супер выгодной, даже несмотря на то, что это китайский автомобиль. Кстати, кроссовер был с мотором 1,5л мощностью 147 л.с. в паре с вариатором и передним приводом. Сейчас ещё продают версию с мотором 1,6л 150 л.с. в паре с роботом и полным приводом. Её ценник космический - 3,8 млн.

"Первые ласточки"

 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-4

Примерно на отметки в 5500 км владелец заявил о небольших претензиях к авто. Не понравилось отсутствие датчика бочка омывайки. Но настоящая проблема появилась на пробеге 5700 км. При повороте руля был скрип и стук, который отдавался на всю подвеску и передние колеса. Причем скрип мог пропадать, когда автомобиль прогревался.

 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-5

Машину отвезли к дилеру, где сервисмены сразу не смогли найти каких-то проблем. Машину пришлось оставить на длительную диагностику, а владельцу дали подменный автомобиль.

В итоге кроссовер застрял в сервисе на 4 недели, но полностью разобраться в проблеме так и не получилось, специалисты ничего не нашли. Учитывая, что скрипы в руле появлялись только в сильный мороз, то было принято решение дальше эксплуатировать авто и наблюдать.

Ох уж эта электроника

 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-6

Однако на пробеге 9000 км появилась новая неисправность. Перестала работать опция свободные руки в центральном замке при открытии автомобиля. Самое неприятное, со слов владельца, что машина могла сама открыться ночью. То есть человек выходил утром, а автомобиль стоит открытый. Само собой, авто был передан дилерам по гарантии для исправления дефекта.

Причем владелец уже был готов обращаться в суд, если авто не исправят. Потому что в первом случае ничего не нашли и тут начали появляться новые проблемы.

В итоге автомобиль вернули через неделю, но функцию свободные руки починить полностью не смогли. Причем в сервисе намудрили с прошивкой и при закрытии автомобиля задние стекла открывались и закрывались снова.

10 тысяч км и новые косяки

На отметки 10 тысяч пробега, когда автомобилю исполнился почти год, владелец заметил новые косяки. Сиденье водителя начало скрипеть. Был прям откровенный скрип, как у старого бабушкиного дивана советских времен.

Также на креплении подрамника кузова с двух сторон была замечена ржавчина. На лонжеронах также были обнаружены небольшие очаги коррозии. Спереди под бампером на усилители также появилась ржавчина.

 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-7
 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-8
 Китайский автопром продолжает внедряться в российский авторынок, представляя все больше новых машин для продажи.-9

Правильное поведение владельца гарантийного автомобиля

Надо отдать должное владельцу, человек спрашивал с дилеров за каждый недочет. Неважно, мелочь это или что-то серьезное. На самом деле так и надо делать. Когда ты платишь заработанные деньги за автомобиль, который ещё и с намеком на премиум, то спрашивать с дилеров и производителя надо по полной программе. Потому что на рекламу они денег не жалеют, чтобы продать как можно больше авто, а когда дело доходит до проблем с качеством, то не всегда адекватно реагируют и выполняют свои обязанности.

Закончили за упокой

В итоге владелец, "отмучившись" год с кроссовером EXEED LX, решил избавиться от него. Причем неприятный опыт не остановил его от последующего выбора опять же китайского авто. LX был поменян на более старший TXL. Видимо, дилеры предложили какой-то выгодный обмен, и человек согласился. А этот проблемный LX потом будет продан другому человеку, который может мучиться с такими же косяками.

В общем, столкнуться с проблемами может любой владелец нового авто, поэтому проблемы есть не только у китайцев. Однозначно (дай бог), есть счастливые владельцы, которые эксплуатируют те же Эксиды и не знают никаких проблем. Косяки могут быть у автомобиля любой марки.

Как считаете, это разовый случай?